Прокат авто как бизнес-идея

08.05.2018

Если имеется определённый стартовый капитал для бизнеса, но нет идей, в какой сфере можно начать предпринимательскую деятельность, можно обратить внимание на бизнес, связанный с прокатом авто. Аренда авто как вид бизнеса крайне привлекательна не только в финансовом плане. Отечественный рынок пока не загружен предложениями подобного рода, то есть спрос пока не может удовлетворить предложение. Так почему бы не ворваться стремительным метеором в эту сферу и не стать королём в мире аренды автомобилей?

прокат авто

Сегодня практически каждый человек со стабильным заработком имеет свой автомобиль. Тем не менее, бизнес по аренде автомобилей в любом случае будет рентабельным. Не везде люди берут с собой автомобиль на отдых, в командировку и так далее. Важно учитывать, что рынок автопроката постепенно растёт, и эта тенденция в дальнейшем сохранится.

На каких клиентов ориентироваться?

Сдача авто в аренду как форма предпринимательской деятельности очень выгодна для тех, кто только входит в мир бизнеса. На сайте economy.rent можно ознакомиться с компанией, которая работает в сфере бюджетного автопроката. Здесь очень низкие цены за услугу аренды автомобиля. Соответственно стартовый капитал тоже нужен невелик. Но без полноценного бизнес-плана идти в эту сферу однозначно нельзя.

Бизнес по аренде автомобилей ориентируется на состоятельных клиентов и частично на представителей среднего класса. Нужно помнить, что многие арендаторы являются опытными водителями. Обращаются к услугам автопроката они по причине ремонта собственного транспорта, выезда за город или желания впечатлить партнёров по бизнесу (даже с помощью авто из бюджетного автопроката это возможно). Нельзя не отметить одну интересную тенденцию: чем дешевле авто, предлагаемое напрокат, тем на более долгий срок его можно арендовать. Так, машины VIP-класса обычно сдаются на день, солидные иномарки можно сдавать на пару дней, а все остальные можно отдавать и на более долгий срок, что однозначно выгодно для предпринимателя.

Какие автомобили покупать?

Основную статью расходов при вхождении в этот бизнес оставляют, как нетрудно догадаться, автомобили. Лучше всего приобретать автопарк на пару десятков машин. Если стартовый капитал ограничен, то есть смысл наполнить автопарк отечественными машинами или проверенными иномарками типа «BMW», «Audi» и т.д. В идеале автопарк предприятия, сдающего машины в аренду, должен быть:

  • на 40 процентов наполнен малолитражными иномарками (эконом-класс);
  • на 20 процентов – авто комфорт-класса;
  • ещё на 20% – машинами бизнес-класса;
  • остаток должны составлять автомобили класса «элит», которые понадобятся бизнесменам при организации деловых встреч.

На самом деле создание такого бизнеса имеет свои тонкости, которые обязательно стоит учитывать. Но в любом случае фирма проката автомобилей обеспечит своему владельцу успех и достаток.