Утилитарный маркетинг — современный тренд продвижения бренда

22.05.2018

Слово «утилитарный» ассоциируется с «утилизацией», что в свою очередь связано с мусором. На деле «утилитарный» – то, что приносит непосредственную пользу и может использоваться с практичных соображений.

Компании по-разному внедряют полезный контент, поэтому давайте рассмотрим наиболее удачные примеры.

Пока Nike успешно воплощает идею о здоровом образе жизни, разворачивая кампанию продвижения бега или занятий спортом, выпуская полезный видео-контент, организовывая соревнования и совместные тренировки, другие компании выбирают путь полезных приложений.

Фитнесс-счетчик или погода, фонарик или математический будильник – немногие из миллионов удачных внедрений. Заказать подобный утилитарный ход можно, выбрав лучшего разработчика приложений здесь https://wadline.com/mobile/ua.

5 аспектов утилитарного маркетинга

  1. Подумайте, чем живет ваш покупатель, составив предварительно аватар клиента. Сколько ему лет, чем он занимается, какие «боли» у него есть, и как веб-разработка https://wadline.com/web/ua может помочь с этим справится.

Может это молодая девушка до 25 лет, работающая в офисе, и переживающая за фигуру? Шагомер, фитнесс-трекер или приложение по подбору диеты – альтернативные варианты утилитарности.

  1. Закрывайте неудобства ваших клиентов. Фирменные магазины LEGO устанавливают боксы, которые воспроизводят трехмерную модель конструктора. Достаточно поднести коробку к боксу – просто и эффективно. Это решает проблему неизвестности (какой именно конструктор в упаковке), сама процедура интересна, а все участники – довольны.
  2. Конкретной выгоды от подобных действий ждать не стоит, приложения и иже с ними – вложения в репутацию, повышение уровня лояльности клиентов к продукции компании и бренду в целом. Добросовестное принесение пользы покупателям окупится сторицей, пусть и не в измеримых единицах.
  3. Всё гениальное уже придумано, поэтому не изобретайте велосипед, а берите пример гениальной простоты со страховой компании Nationwide, где брендовое приложение – фонарик.
  4. Решение проблем покупателя должно быть сразу, здесь и в данный промежуток времени. Приложения для знакомств Badoo или поиск локаций для отдыха используют этот принцип весьма успешно, имея в своем арсенале миллионную аудиторию.

Хотите реализовать свою оригинальную задумку или заказать разработку веб-продукта для других целей? Сайт wadline.com даст всю необходимую информацию об исполнителях.