Как приступить к созданию лендинга?

26.11.2018

Над созданием landing page задумываются многие люди, стремящиеся заработать на продаже товаров или предложении услуг через Интернет. Нужно понимать, что разработка лендинга – это достаточно кропотливая задача.

лендинг

Анализ

Начать необходимо с тщательного анализа целевой аудитории, конкурентов и запросов в поисковиках. Чтобы обогнать конкурентов, не будет лишним позаимствовать и определённым путём улучшить некоторые их наработки, ведь лучше учиться на чьих-то ошибках, чем на своих.

Для успешного анализа целевой аудитории следует подумать ровно так же, как потенциальный покупатель. Важно понимать, кому именно предлагаются товары и услуги, то есть нужно составить психологический портрет клиента и наладить таким способом диалог. А для анализа запросов в поисковиках следует воспользоваться специальными веб-сервисами. После этого нужно будет провести качественную SEO-оптимизацию сайта. Если создание лендинга доверено профессионалам из компании на сайте http://webkitchen.kiev.ua/services/landing-page, то они же и позаботятся об оптимизации ресурса.

Наполнение лендинга

Ленлинг – это такая Интернет-страничка, на которой не должно быть очень много контента. В нынешнее время пользователи редко стремятся тратить много времени на впитывание больших объёмов информации даже при условии, что в ней скрывается нечто важное и полезное. В среднем потенциальный покупатель готов потратить на оценку сайта 10-50 секунд. За это время лендинг должен максимально заинтересовать пользователя. Для этого следует сделать яркие и привлекательные заголовки, которые передают суть раздела и несут информацию, в которой раскрыты неочевидные достоинства компании. Понятно, что заголовки не должны быть длинными.

Также полезно наполнить лендинг инфографикой. С ней воспринимать текст становится гораздо проще. В инфографику веб-мастер должен заложить полезную и, что главное, «продающую» информацию. Сэкономить время пользователя помогут даже тексты кнопок, в которых чётко сказано, что случится после того, как на неё кликнуть. А информацию лучше разделить на несколько аккуратных блоков.

Составление схемы лендинга

После тщательного анализа того, что нужно от лендинга покупателю и его владельцу, можно приступать к разработке прототипа. Он обязательно должен иметь структуру, подразумевающую количество и порядок разделов. Также в нём должны содержаться текста (важно заранее подсчитать их объём и структуру), элементы интерфейса и дизайна. Все эти «запчасти» формируют схему лендинга. После этого можно приступать, собственно, к разработке.