Свой бизнес — запускаем мясной магазинчик у дома

26.04.2019

На сегодняшний день рынок узконаправленных небольших мясных магазинов довольно стремительно развивается и данная тема полезна всем, кто ищет новые идеи для собственной занятости. Вдруг Вы решили запустить небольшой мясной магазин — Вам повезло эти советы для Вас. Текст подготовлен совместно с интернет магазином торгового холодильного оборудования HolodMax.com.ua.

На что смотреть при открытии собственной торговой точки и какие вопросы нужно при этом подготовить?

В первую очередь во всем торговом бизнесе самое значимое — это место. Если, например, поблизости супермаркет довольно далеко, а нишевых магазинчиков рядом также нет — Вам можно смело открывать собственный магазин.

Помимо места расположения торговой точки, ключевым фактором прибыльности выработано правило: уникальный продукт в добавок к конкурентному ценнику + душевный сервис. В дополнение с удачным месторасположением это точно приведет дело к успеху и даст возврат инвестиций в один-два года.

Главные расходы что требуются в начале?

Для среднего узконаправленного магазина сумма набегает в районе трех-пяти тысячи долларов.

Когда Вы впервые запускаете свою торговую точку, то очевидно возникает проблема: а с чего все же стартовать. Самое первое — это месторасположение и ассортимент торговой точки. Вдруг это месторасположение с невысокой посещаемостью, то любая концепция будет неуспешна. Или же если в отличном месте запустить магазин, с продуктом, присутствующим в уже существующих магазинах недалеко от Вашего.

Для среднего узконаправленного магазина мясной направленности подойдет помещения не более 100 квадратных метров. Можно уместиться даже на 40-50 м2, но это возможно для площадей удобной формы и с минимумом торговой мебели. Помещение стоит выбирать в спальном райончике, где не маленькая плотность Ваших посетителей.

Нужно обращать внимание и на трафик жителей, которые проходят или едут рядом. Естественно в идеале, это помещение недалеко от общественного транспорта, недалеко пешеходной аллеи к остановке, развлекательного центра или других вариантов скопления людей.

Обязательная документация, что нужна для открытия маленького магазинчика

Главное в начале — это оформление Вас как частного предпринимателя (для специализированного мясного магазина это станет лучший выбор). Раз это специализированный магазинчик, где продажа алкоголя и табака не планируется, в таком случае рекомендуем выбрать в качестве вида налогов — единый налог. Эта форма — наименее сложный вид контроля, забирающий меньше всего времени и компетенций. По времени, регистрация физического лица предпринимателя сейчас длится лишь сутки.

Также стоит иметь бумаги на работу от пожарной инстанции и СЭС. Эти согласия уже не такие короткие по времени и необходимо ожидать по меньшей мере 2 недели, если учесть, что все в Вашей торговой точке попадает под стандарты с точки зрения требований (часто, если точка перед этим использовалась как магазин, арендодатель в курсе всех нюансов).

Что продавать?

Итак, Вы нашли магазин, спланировали концепцию торговой точки, но настала пора думать какой непосредственно товар выставлять на витрину. Для планирования этого стоит выполнить анализ соседних нишевых магачинчиков и супермаркетов. Составить таблицу их товаров и ценовой политики по главным типам товаров, по которым Вы будете повторяться. На основе таких выводов стоит явно определить их слабые стороны и решить, чем данный магазин станет отличаться в лучшую сторону и чем привлекать посетителей.

И даже когда Вы все нюансы подробно проанализировали, понимайте, что последнее слово за посетителем. Потому, в начале, не покупайте огромных припасов продуктов и ждите переформатирования Вашей линейки товаров.

Величина маржи в мясном магазине

Маржа зависит от поставщиков в данном регионе и от цен ближайших магазинов. Предел надбавки обычно варьируется в 30-60 процентов. При этом, нужно продумать, что есть якорные типы ассортиментных позиций, что имеют массовую востребованность и на них конкуренция обычно очень большая. На подобные типы продуктов стоит планировать минимальную надбавку, чтобы завлечь своего клиента и не отпугнуть его ценником. А вот на что-то оригинальное можно устанавливать наценку в разы больше.

Надеемся, эти маленькие рекомендации вдохновят Вас на конкретные планы и у Вас в любом случае все получится!