Брендированные чашки — полезный сувенир, который повысит узнаваемость бренда

12.06.2019

Сегодня сделать свой бренд узнаваемым не так просто. Многие предприятия тратят немало времени и средств, чтобы их компания стала популярной среди клиентов. Достаточно эффективным способом достичь желаемого является разнообразная брендированная продукция, то есть различные сувениры, на которые наносится слоган или логотип фирмы. Диапазон стоимости на них может быть разным: вы можете выбрать массовые бюджетные товары или подчеркнуть свой статус элитными изделиями. Но все они — важная часть маркетингового развития.

Среди большинства предприятий самым распространенным видом брендированной продукции остаются ручки с блокнотами. Каждый хотя бы раз получал их на семинаре, выставке или встрече. Но первые считаются неудобными для нанесения изображений, а вторые часто остаются пылиться где-то в столе. Поэтому лучше всего выбирать именно чашки. Они будут напоминать вашим покупателям и потребителям о вас. То есть марка сможет выделиться на фоне конкурентов.

Почему чашка с логотипом компании — лучший подарок клиентам?

Главными преимуществами этого изделия можно назвать:

  • Большая площадь для печатания — можно нанести не только лого, но и создать целый комикс или описать основные плюсы фирмы;

  • Широкое многообразие — выбор по цвету, форме или материалу, возможность приобрести товар, у которого оттенок будет меняться после нагревания.

  • Перед созданием подобной рекламы, определитесь, кому именно подойдет данный сюрприз. К примеру, вы знаете, что ваша целевая аудитория предпочитают кофе. Тогда печать лучше осуществить на кофейном наборе. Самым практичным презентом считаются изделия в форме цилиндра. Наиболее популярными материалами сегодня считаются керамика и стекло.

В каком случае реклама заработает?

Чтобы получить позитивный эффект, следует придерживаться определенных правил:

1. Добавьте информацию о компании — нелишне добавить на кружку не только логотип, но и адрес предприятия, основные его принципы или услуги.

2. Не используйте вычурный дизайн — для этого можно поучиться на примере успешных и крупных марок (McDonald’s, Apple).

3. Лучше меньше текста — много букв “отпугивает” потенциального потребителя, он точно не будет вчитываться в него.

4. Добавьте свою фантазию — важно, чтобы чашка отличалась оригинальностью, чтобы выделиться на фоне остальных. Можно даже придумать отдельный дизайн только для брендированной продукции в определенном стиле.

5. Контактная информация лишней не бывает — самая хорошая и продуманная реклама не принесет никакой пользы, если покупатель не будет знать, как с вами связаться. Особенно важно это для начинающих предпринимателей, которые пока не раскрутились.

Размещение логотипа на чашке — это реклама, которая работает на вас 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Бренд станет намного быстрее расти и отлично развиваться. Кроме этого, подобный подарок станет практичным сюрпризом. Он прослужит не один год и будет постоянно напоминать о вас. Сегодня брендированные кружки стали своего рода визитными карточками.