Техобслуживание офисной техники: диагностика, профилактика, ремонтные мероприятия

12.06.2019

Любой офис не может полноценно функционировать без исправной оргтехники: принтеры, факсы, копировальные машины, кассовые аппараты и т.д. Сегодня в любом городке всегда найдется несколько, а иногда и очень много сервисных центров по обслуживанию офисной техники на постоянной основе, не говоря уже о столице, где конкурентов в этой области очень много. Компания «ЛДС» работает в столице в этом сегменте, начиная с 1993 года, и специалисты LDS прекрасно понимают главные потребности клиентов.

Потребности заказчиков при долгосрочном сотрудничестве

  • Адекватная «недорогая» стоимость оказываемых услуг. Цена на услуги формируется в зависимости от стоимости «расходников», логистики и других не столь значимых критериев. Если фирма предлагает стоимость ежемесячного обслуживания на порядок ниже рыночных, стоит в первую очередь задуматься о долговечности собственной техники, поскольку в слишком низкой стоимости не могут быть зашиты действительно качественные расходные материалы. Дешевых тонеров ненадолго не хватает, а качество печати оставляет желать лучшего.
  • Высокое качество выполненной работы специалистов сервисного центра по обслуживанию оргтехники. Критерий обеспечивается и опытными специалистами, и качеством запчастей к принтерам, копирам и другой технике.
  • Оперативность реакции сервисного центра на незапланированные, внезапные запросы клиентов.
  • Место расположения сервисного центра (важно для клиентов, которые самостоятельно доставляют для обслуживания собственную оргтехнику).
  • Наличие дополнительных функций, таких как доставка, курьерские услуги. клиент всегда предпочитает сэкономить время и не ехать никуда самостоятельно, идет ли речь о ремонте МФУ или обычной заправке тонера к офисным принтерам.
  • Наличие у сервисного центра подменного фонда. Например, при заборе картриджей на заправку, принтер клиента получает временный картридж, обеспечивая, таким образом, для себя бесперебойную работу.

Компания LDS, сиавя для себя вышеперечисленные задачи в качестве основных, стремится завоевать безупречную репутацию и путем рекомендаций благодарных клиентов продолжать нарабатывать клиентскую базу.