Примеры эффективных шаблонов для SMS-рассылки от ресторана

30.07.2019

Мобильные устройства есть везде. Люди используют свои смартфоны, чтобы решить, где поесть, что поесть и с кем поесть. Некоторые люди настолько увлечены гаджетами, что будут изучать социальные сети даже во время обеда. Этим просто необходимо воспользоваться. С помощью сервиса SendExpert ресторан может превратить SMS-маркетинг в идеальный канал для связи с клиентами. Ниже приведены примеры некоторых эффективных сообщений.

Подарок

Покажите это сообщение официанту для получения бесплатного коктейля (кофе, чая или другого напитка) при заказе любого блюда из меню.

Напоминание

У вас есть заказ на сегодня, на 6 часов вечера. Пожалуйста, ответьте на это сообщение или перезвоните нам для подтверждения визита.

Только для студентов

Сразу несколько вариантов:

  • Тоскуете по удивительным блюдам вашей мамы? Мы обещаем, что наши почти такие же вкусные! Наслаждайтесь обедом в ресторане с 12:00 до 14:00 и получите скидку 25%.
  • Специальное меню для студентов. Посетите сайт *адрес сайта* для просмотра наших специальных предложений.

Особые события

Дни индийской кухни в ресторане. Чатни из кориандра и дал-махани по сниженным ценам. Слишком вкусно, чтобы пропустить. Получите скидку 20% на любой заказ из индийского меню.

Ограниченные по времени скидки

Купите две пиццы до 18:00 и получите третью бесплатно. Только в *название ресторана*. Посетите *адрес сайта*, чтобы узнать больше о специальных предложениях.

Опрос

Несколько вариантов:

  • Какое ваше любимое блюдо? Отправьте ответ до воскресенья и выиграйте скидку 20% на любой заказ в нашем ресторане.
  • Заполните анкету на сайте *название сайта* и выиграйте бесплатный ужин на двоих. Победители будут определяться путем случайного отбора. Желаем победить.

Интересные мероприятия

Приходите к нам, чтобы насладиться настоящим блюзом в пятницу с 18:00 до 21:00. Каждому гостю – первый напиток за счет заведения. Покажите это SMS официанту, чтобы получить бесплатный напиток.

В каждом сообщении рекомендуется указывать название ресторана и какую-то контактную информацию. Это может быть адрес сайта, номер телефона и т.д. Это существенно облегчает обратную связь и запоминание сведений о заведении.