Какие могут быть наклейки

09.09.2019

Стандартная реклама становится все менее актуальной. Людям надоедают навязчивые предложения о покупке того или иного товара. Поэтому стоит придумывать новые способы привлекать покупателей. Наклейки — хороший способ обратить внимание клиентов на товар. Они вносят элемент интерактива. Кроме рекламы, их можно использовать для маркировки, информации о товаре и производителе. На сайте https://nakleyki-na.com.ua можно ознакомится с выбором и ценами.

Куда можно клеить наклейки

  1. Наклейки для рекламы на улице. Их можно наклеить в транспорте, на витринах или на доски объявлений. Можно украсить свой рабочий автомобиль или телефон.
  2. Интерьерные наклейки. Можно заказать наклейки с логотипом и класть их вместе товаром. Благодаря этому подарку, покупатели не будут забывать о магазине и у них сложится хорошее впечатление о продавцах.
  3. Как маркировка продукции. Для этого используют ярлык, стикер или штрих-код. Они могут быть разных размеров и форм.
  4. Украшение подарка. Украсить диск, бутылку или саму подарочную коробку.

Почему наклейки хорошая реклама

Полезные свойства наклеек и стикеров:

  1. Маленькое количество информации. Небольшой размер наклейки вмещает в себя только самую нужную информацию.
  2. Размещение. Они универсальные в плане размещения. Нет плоскости или платформы, где невозможно было бы их наклеить.
  3. Доступность. Быстрое изготовление, которое возможно осуществить в типографии.
  4. Дешевизна. Самый дешевый способ рекламы и донесения информации.

Структура наклейки одинаковая — слой, который клеится на что либо и слой, где напечатана информация или картинка. Основа у стикеров бывает разная — бумажная и виниловая (пластиковая). Нельзя сказать, что одна основа лучше другой, просто тип основы нужно выбирать в зависимости от назначения наклейки.

Особенности бумажной основы:

  • можно на ней писать карандашами или ручками;
  • небольшая стоимость;
  • размокает от воды;
  • можно клеить исключительно на ровную поверхность.

Особенности виниловой основы:

  • не размокает от воды;
  • не рвётся;
  • клеится на неровные поверхности за счёт гибкости;
  • дороже, чем наклейки на бумажной основе.

Как сделать стикер лучше

Кроме обычной цифровой печати, существуют некоторые улучшения:

  1. Ламинация — покрытие стикера тонким слоем пластика. Пластик соединяется с печатной основой с помощью давления и температуры. Наклейка частично становится как пластиковая — не рвётся, но все равно размокает в воде. Возможность писать ручкой или карандашом, становится сложнее и быстро стирается.
  2. Тиснение — нанесение цветной фольги. Она придаёт ровный, матовый или глянцевый блеск. Ещё есть голографическая фольга. Создает эффект сверкающего изображения. Такой фольгой можно оформить кристалл, звезду, волну или каплю воды.
  3. Ультрафиолетовый-лак — слой лака, что застывает при ультрафиолетовых лучах. Применяют для защиты от стирания и выгорания печати. Ещё он служит для украшения рисунка. Им можно выделить как все картинку, так и отдельные его части, делая на них акцент. УФ-лак бывает матовым, глянцевым, песочным и с блестками.

Виды печати

Изготавливают стикеры разными способами. Это зависит от применения и нужного количества наклеек. Есть три способа печати:

  1. Цифровая. Используется при маленьких тиражах. Осуществляется как ручная порезка, так и фигурная лазерная.
  2. Офсетная. Делают с большими тиражами от 1000 шт. При этом способе печати можно сделать глянцевую и матовую ламинацию и украсить уф-лаком.
  3. Широкоформатная. Применяется если формат наклейки большого размера. Часто используется в рекламе на улице. Печатаются на прозрачной или не прозрачной пленке.