Стандартная реклама становится все менее актуальной. Людям надоедают навязчивые предложения о покупке того или иного товара. Поэтому стоит придумывать новые способы привлекать покупателей. Наклейки — хороший способ обратить внимание клиентов на товар. Они вносят элемент интерактива. Кроме рекламы, их можно использовать для маркировки, информации о товаре и производителе. На сайте https://nakleyki-na.com.ua можно ознакомится с выбором и ценами.
Куда можно клеить наклейки
- Наклейки для рекламы на улице. Их можно наклеить в транспорте, на витринах или на доски объявлений. Можно украсить свой рабочий автомобиль или телефон.
- Интерьерные наклейки. Можно заказать наклейки с логотипом и класть их вместе товаром. Благодаря этому подарку, покупатели не будут забывать о магазине и у них сложится хорошее впечатление о продавцах.
- Как маркировка продукции. Для этого используют ярлык, стикер или штрих-код. Они могут быть разных размеров и форм.
- Украшение подарка. Украсить диск, бутылку или саму подарочную коробку.
Почему наклейки хорошая реклама
Полезные свойства наклеек и стикеров:
- Маленькое количество информации. Небольшой размер наклейки вмещает в себя только самую нужную информацию.
- Размещение. Они универсальные в плане размещения. Нет плоскости или платформы, где невозможно было бы их наклеить.
- Доступность. Быстрое изготовление, которое возможно осуществить в типографии.
- Дешевизна. Самый дешевый способ рекламы и донесения информации.
Структура наклейки одинаковая — слой, который клеится на что либо и слой, где напечатана информация или картинка. Основа у стикеров бывает разная — бумажная и виниловая (пластиковая). Нельзя сказать, что одна основа лучше другой, просто тип основы нужно выбирать в зависимости от назначения наклейки.
Особенности бумажной основы:
- можно на ней писать карандашами или ручками;
- небольшая стоимость;
- размокает от воды;
- можно клеить исключительно на ровную поверхность.
Особенности виниловой основы:
- не размокает от воды;
- не рвётся;
- клеится на неровные поверхности за счёт гибкости;
- дороже, чем наклейки на бумажной основе.
Как сделать стикер лучше
Кроме обычной цифровой печати, существуют некоторые улучшения:
- Ламинация — покрытие стикера тонким слоем пластика. Пластик соединяется с печатной основой с помощью давления и температуры. Наклейка частично становится как пластиковая — не рвётся, но все равно размокает в воде. Возможность писать ручкой или карандашом, становится сложнее и быстро стирается.
- Тиснение — нанесение цветной фольги. Она придаёт ровный, матовый или глянцевый блеск. Ещё есть голографическая фольга. Создает эффект сверкающего изображения. Такой фольгой можно оформить кристалл, звезду, волну или каплю воды.
- Ультрафиолетовый-лак — слой лака, что застывает при ультрафиолетовых лучах. Применяют для защиты от стирания и выгорания печати. Ещё он служит для украшения рисунка. Им можно выделить как все картинку, так и отдельные его части, делая на них акцент. УФ-лак бывает матовым, глянцевым, песочным и с блестками.
Виды печати
Изготавливают стикеры разными способами. Это зависит от применения и нужного количества наклеек. Есть три способа печати:
- Цифровая. Используется при маленьких тиражах. Осуществляется как ручная порезка, так и фигурная лазерная.
- Офсетная. Делают с большими тиражами от 1000 шт. При этом способе печати можно сделать глянцевую и матовую ламинацию и украсить уф-лаком.
- Широкоформатная. Применяется если формат наклейки большого размера. Часто используется в рекламе на улице. Печатаются на прозрачной или не прозрачной пленке.