Новаторские стратегии в маркетинге

07.10.2019

Современный маркетинг, это больше, чем умение, талант предчувствовать реакцию потребителя на новинку. Сегодня маркетинг – новаторство, умение создавать уникальный продукт, вырабатывать уникальные идеи.

Cirque du Soleil

Ярким примером описанной выше тенденции, является «Стратегия Голубого Океана» или «Цирк дю Солей».  Смысл этой новаторской стратегии заключается в создании новых рынков. Авторы идеи позиционируют не поиск ниши на высоко конкурентном рынке, а создание нового рынка; не борьбу с конкуренцией, а предложение уникального продукта my-master.net.ua/chto-prodavat-v-internet-magazine, которого нет у конкурентов.

Согласно теории, имеющийся ныне рынок в его обширном понимании – это «Красный Океан» — известное рыночное пространство, которое можно предугадать. Кровожадная борьба с конкурентами – вот главная стратегия завоевания рынка. Сегодня – это тривиально и создатели нового подхода в маркетинге рекомендуют создать «Голубой Океан» — рынок, которого еще не существует. Это неведомое пространство, здесь нет конкуренции. Спрос в этом пространстве – это продукт, а не предмет борьбы с конкурентами. А потому возможностей для становления и развития в «Голубом Океане» — масса, причем, для каждого.

Авторы данной стратегии уверяют, что для успешного промоушена, вовсе не обязательно создавать то, что хотят купить. Важно создать продукт с уникальной, пусть даже одной, характеристикой, которая будет представлять ценность для потребителя и тем самым привлекать его.

Таким образом, «Стратегия Голубого Океана» превращает маркетинг в синергию креатива, точных расчетов, аналитической работы https://my-master.net.ua/marketingovyj-analiz-magazina, активной мыслительной работы. Она несет в себе громадный потенциал, раскрыть который можно в любой сфере деятельности. Это, безусловно, привлечет потребителя, как минимум, своей нетривиальностью.

Инновационная команда

Другим, не менее интересным подходом в современном маркетинге, который, смело, может претендовать на звание «новаторского», является «Инновационная команда». Смысл этого подхода построен на принципах brainstorm. То есть, разработкой новой стратегии вывода продукта на рынок должны заниматься не только специалисты одного отдела, а специалисты из разных отделов, включая оптимизаторов сайта my-master.net.ua/seo-optimizatsiya-stranits-sajta, вплоть до привлечения экспертов со стороны. Это позволит «посмотреть» на ситуацию и продукт – с разных сторон и, тем самым, оценить все его грани, разработать грамотную, эффективную политику продвижения.