Как продавать много и эффективно

26.10.2019

Безупречное владение техникой продаж, это когда продавец не просто продает товар, а решает проблему человека за деньги. Для этого он должен внимательно слушать клиента либо наблюдать за его поведением в магазине (на какие товары обращает больше внимания, к каким из них вернулся и так далее). Конечно же, продавец должен безупречно знать товар, который предлагает. В результате, на этапе консультации, специалист сможет преподнести его с наиболее выгодной стороны для конкретного клиента.

Техника продаж постоянно совершенствуется, поэтому всегда нужно обучаться https://msk966.ru, чтобы быть (или стать) идеальным продавцом. В зависимости от ниши, техника отличается и эти нюансы нужно знать, понимать. Пройдя обучение — это не составит труда.

Техника продаж в магазине одежды

Для такого товара, как одежда, значение имеет сезонность и актуальность с точки зрения моды. Поэтому продавец одежды должен хорошо ориентироваться в модных тенденциях, уметь своевременно предложить сезонную одежду, новые коллекции. Хорошо, когда продавец имеет хороший вкус, знает моду, стиль и может подбирать одежду, помогать клиентам. которые сомневаются найти то самое платье или костюм.

Это актуально как для онлайн- так и офлайнмагазинов.

Техника продаж в магазине обуви и аксессуаров

Если говорить про магазин, в котором продается и одежда и обувь, то наиболее эффективной техникой продаж является «AddSell» или «допродажа». То есть, в магазин пришел мужчина, чтобы купить костюм. А продавец на примерку приносит ему костюм, галстук, рубашку, туфли, ремень. И здесь происходит волшебство – клиент получил не просто костюм, а готовый образ, который избавляет его от поиска рубашки и туфель. В итоге – довольный клиент, который обязательно вернется и хорошая продажа для магазина.

Важные нюансы разных техник:

  • Прямые продажи, когда происходит персональная презентация товара, его тестирование клиентом и собственно продажа.
  • Удаленные — когда отсутствует непосредственный контакт «клиент-продавец» и все происходит автоматически.
  • Офлайн, когда есть контакт продавца с клиентом, имеется реальный товар и есть возможность презентовать его с разных сторон, оперативно предложить варианты.

Таким образом, чтобы делать хорошие продажи, нужно постоянно обучаться и оттачивать техники продаж, быть гибким и коммуникабельным.