Все о локальном позиционировании в интернет-маркетинге

25.12.2019

Позиционирование является основным видом деятельности в области продвижения рекламных страниц в Интернете.

Для компаний, которые предоставляют свои услуги на местном уровне, более дешевым и эффективным вариантом является локальное SEO. Как позиционировать себя на рынке, ограниченном конкретным регионом или городом?

Что такое местное позиционирование?

Локальное SEO — это позиционирование сайтов для компаний, которые предлагают свое предложение узкой группе клиентов из данного города или региона. Затем происходит региональное позиционирование. Так что SEO ориентирован на небольшие компании, которых намного больше, чем крупных предприятий.

Отличным инструментом, который объединяет восемь сфер онлайн-присутствия: отзывы, размещение на площадках, реклама, соцсети, сайт, SEO и статистика в Getpin — все в одном месте.

локации в кабинете — Getpin

Местное позиционирование направлено, среди прочего для косметических и парикмахерских салонов, автомастерских, ресторанов и других гастрономических заведений или реабилитационных кабинетов. Чтобы лучше понять суть позиционирования в этой форме, вам следует сопереживать клиентам, которые обращают внимание, прежде всего, на качество услуг и расположение компании. Это должно быть как можно лучше и как можно ближе. Поэтому с помощью Интернета многие клиенты среди компаний, предлагающих услуги, ищут организации в своей области. Именно здесь появляется локальное позиционирование, которое является первым шагом, чтобы показать себя в Интернете широкой публике в этом районе. Местный SEO должен ссылаться на расширенную информацию о компании. Здесь необходимо сосредоточиться на структурных данных, таких как адрес компании, отрасль, оценка качества обслуживания, количество мнений или даже диапазон предлагаемых цен.

Позиционирование в Google Maps

Важно добавить свой сайт в свою карту Google My Business. Для многих отраслей выбор клиента основан на отзывах и рейтингах. Много раз компании убеждались, что клиенты, недовольные качеством услуг, редко оставляют негативные комментарии. Это не совсем соответствует действительности, но стоит рискнуть. Отзывы и мнения видны в самой поисковой системе. Кроме того, наличие визитной карточки в Google положительно влияет на местное позиционирование. Конечно, визитная карточка Google также является практическим информационным приложением для клиента. Там он найдет карту с указанием местоположения, контактных данных и часов работы компании.

Локальный линкбилдинг

Создание ссылок играет очень важную роль в позиционировании. Отраслевые каталоги и интернет-форумы теряют свою ценность. Для многих остаются рекламные ссылки, за которые, согласно их названию, вы должны заплатить. Однако с точки зрения позиционирования страниц это определенно самое эффективное решение. Также стоит убедиться, что страница, на которой находится такая ссылка, является сайтом с сильной позицией в Google.

Разработка сайтов и контент-маркетинг

Google высоко ценит контент-маркетинг, то есть содержательные и ценные статьи для получателя. Об этом стоит подумать, например, при создании блога. Такой контент
можно сочетать с конкретными услугами вашей компании, создавая сеть ссылок и внешне даже целые объекты. На этих страницах вы должны рассказать Google о чем ваш сайт. Желательно через атрибуты Meta Title или Description, а также заголовки, контент или сопроводительные фотографии.

Каждый из вышеперечисленных методов хорош для того, чтобы показать себя местному сообществу. Однако важно, чтобы все действия, направленные на позиционирование веб-сайта, были законными и соответствовали правилам, установленным Google. Только такие действия могут гарантировать успех.

Таким образом, компании, для которых самостоятельное позиционирование затруднительно, должны обратиться за помощью к специалистам. Стоит воспользоваться такой помощью, потому что из-за меньшей конкуренции местный SEO дешевле, чем в случае действий, когда используются общие ключевые слова. Тогда конкурентоспособность будет намного выше, а победить ее будет сложнее.