Хороший сотрудник — какой он?

25.02.2021

Компании хотят нанимать и удерживать лучших сотрудников в своей области. Но каким же должен быть тот самый «хороший работник»? Агентство по подбору персонала отлично знает, насколько тяжело отыскать таких людей. Кандидатам либо не хватает определенных навыков, либо они не вписываются в культуру компании. Владельцы бизнеса часто сосредотачиваются только на технических навыках и не оценивают многие другие характеристики. Независимо от отрасли или характера работы, существуют определенные ключевые качества кандидата, на которые следует обратить внимание каждому менеджеру по найму.

Инициатива

Хорошие сотрудники знают причину, по которой существует их работа, не говоря уже о том, чтобы качественно ее делать. Это позволяет им выдвигать новые предложения, проявлять инициативу и энтузиазм.

Люди, которые выдвигают новаторские идеи и предложения, являются ценным активом компании. Вялость, застой, самоуспокоение, — враги развития.

Честность и порядочность

Правдивая информация о сложных вещах, таких как рабочая нагрузка, баланс между работой и личной жизнью, трудные клиенты или коллеги, а также неэффективные процедуры, — признаки хорошего сотрудника. Он не боится откровенно говорить о сложных вопросах, ответы на которые полезны для всей компании.

Способность решать проблемы

Отличный сотрудник – тот, который готов работать не «с 9:00 до 18:00», а до полного выполнения поставленной перед ним задачи. Причем для этого он должен прилагать все усилия и придумывать новые пути для достижения цели.

Амбиции

Когда у человека есть четкий личный план или цель карьерного роста, они будут стараться принести компании пользу, чтобы обратить на себя внимание. Такой работник самостоятельно управляет своей карьерой, а не просто плывет по течению.

Надежность

Сотрудники, которые берут на себя ответственность за свои действия, делают то, что говорят, и не подводят других в своей команде, ценны и довольно редки.

Умение разрешать конфликты, позитивный настрой, готовность делиться информацией с коллегами ради общего блага, отсутствие нездорового эгоизма, стремление к обучению, — все это нужно искать в кандидатах. Однако найти таких людей не слишком просто. Любая ценность распространена гораздо меньше, чем посредственности.

Компании хотят нанимать и удерживать лучших сотрудников в своей области. Но каким же должен быть тот самый «хороший работник»? Агентство по подбору персонала отлично знает, насколько тяжело отыскать таких людей. Кандидатам либо не хватает определенных навыков, либо они не вписываются в культуру компании. Владельцы бизнеса часто сосредотачиваются только на технических навыках и не оценивают многие другие характеристики. Независимо от отрасли или характера работы, существуют определенные ключевые качества кандидата, на которые следует обратить внимание каждому менеджеру по найму.

Инициатива

Хорошие сотрудники знают причину, по которой существует их работа, не говоря уже о том, чтобы качественно ее делать. Это позволяет им выдвигать новые предложения, проявлять инициативу и энтузиазм.

Люди, которые выдвигают новаторские идеи и предложения, являются ценным активом компании. Вялость, застой, самоуспокоение, — враги развития.

Честность и порядочность

Правдивая информация о сложных вещах, таких как рабочая нагрузка, баланс между работой и личной жизнью, трудные клиенты или коллеги, а также неэффективные процедуры, — признаки хорошего сотрудника. Он не боится откровенно говорить о сложных вопросах, ответы на которые полезны для всей компании.

Способность решать проблемы

Отличный сотрудник – тот, который готов работать не «с 9:00 до 18:00», а до полного выполнения поставленной перед ним задачи. Причем для этого он должен прилагать все усилия и придумывать новые пути для достижения цели.

Амбиции

Когда у человека есть четкий личный план или цель карьерного роста, они будут стараться принести компании пользу, чтобы обратить на себя внимание. Такой работник самостоятельно управляет своей карьерой, а не просто плывет по течению.

Надежность

Сотрудники, которые берут на себя ответственность за свои действия, делают то, что говорят, и не подводят других в своей команде, ценны и довольно редки.

Умение разрешать конфликты, позитивный настрой, готовность делиться информацией с коллегами ради общего блага, отсутствие нездорового эгоизма, стремление к обучению, — все это нужно искать в кандидатах. Однако найти таких людей не слишком просто. Любая ценность распространена гораздо меньше, чем посредственности.