Роль стилевого решения сайта при его продвижении

14.09.2015

Процедура продвижения включает следующие обязательные или желательные этапы:

  • реинжиниринг (доработка) сайта;
  • анализ, аудит поведения посетителей и откликов;
  • рекламирование;
  • обновление контента, периодическое отслеживание его уникальности;
  • прочие.

Важно выделиться из когорты тематических ресурсов, добиться тематического и пользовательского признания.

Всегда продвижение в сети сайта рассматривается как главная задача, еще до разработки, с минимизацией риска его «выгорания».

Часто акцентируется внимание на веб-дизайне ресурса. Хотя этот аспект важен для посетителей, совсем не важен для поисковика, ранжирующего алгоритма. Но дизайн сайтов, их стилевое решение потребует отличного (как минимум, хорошего) художественного вкуса, чувства стиля, знания технологий. Он поможет выделить вашу компанию, стать «имиджевой», узнаваемой. Это важно и для целевого назначения ресурса, целевой аудитории. Веб-дизайн ориентируется на группу товаров, группу соцсети, такими товарами интересующихся. На посещаемость, обновляемость.

Дизайн от веб-студии решит все проблемы  в сжатые сроки, обладая штатом творческих, креативных сотрудников, веб-дизайнеров, учитывая технологии современного дизайнерского искусства.

Дизайн www-ресурса аналогичен дизайну в полиграфии. Есть и особенности, например, необходимо мультимедиа-сопровождение, визуализация без «торможения», учет конверсии, рекламных зон и др.

Выполнить работу качественно, довести ее результаты до аудитории — основная цель исполнителя. Поэтому бизнес веб-дизайна должен быть структурирован, методически организован, опираться на информацию по бизнесу и его продвижению.