ТЕНДЕНЦИИ | Цифровой маркетинг 6 февраля 2017 г.

Тренды digital-маркетинга, которые не переживут 2017 год

Источник: MMR

Джош Стеймле (Josh Steimle), СЕО агентства MWI, которое специализируется на digital-маркетинге, и автор книги «СМО на работе» (Chief Marketing Officers at Work), предваряет свой список умирающих трендов циничной цитатой Бенджамина Франклина: «Нет ничего определенного, кроме смерти и налогов» — как бы оправдывая беспощадность своих профессиональных предсказаний. Джош верит, что перечисленные ниже тренды цифрового маркетинга действительно умирают — если, конечно, они не получат существенную поддержку для выживания.

Тренды digital-маркетинга, которые не переживут 2017 год

Twitter!

Станет ли сеть новым MySpace? И хотя еще, возможно, рано прощаться с Twitter, мы все знаем, что сеть борется за выживание на фоне растущих Facebook и Snapchat. Доля Twitter среди всех пользователей социальных медиа — 27,3% и продолжает падать. И хотя возвращение Джека Дорси может означать ряд улучшений, Twitter теряет силы уже несколько лет, так что любой оптимизм в отношении этой соцсети может оказаться запоздалым.

В то же время другие сети, такие как Instagram и Pinterest, продолжают расти. Instagram увеличил число пользователей до 600 миллионов в 2016 году, а Pinterest похвастался 150 миллионами активных ежемесячных пользователей.

Большие баннеры

Тренд больших баннеров уходит в прошлое, в то время как маркетологи концентрируются на других инструментах, таких как нативная реклама, которая генерирует на 53% больше лидов.

Стоковые фото

Компании все меньше берут фото из фотобанков и все больше используют персонализированные изображения и видео. Огульные стоковые фото не соответствуют аутентичным образам и препятствуют естественной связи с брендом. В свою очередь, персонализированные фото улучшают результативность контента, привлекая больше лайков, шеров и CTR.

Фейковые обзоры

70% американцев читают онлайн-обзоры, прежде чем совершить покупку, — говорится в исследовании агентства Mintel. Около 88% потребителей верят, что онлайн-обозры такие же правдивые, как и личные рекомендации. В итоге появилась целая отрасль, которая производит фейковые обзоры для тех, кто готов платить за них. В 2015 году Amazon начал подавать в суд на компании за размещение фейковых обзоров. Да и массовый потребитель уже стал более подкованными.

Всплывающая реклама

В августе 2016 года Google объявил о том, что будет наказывать сайты за размещение раздражающей всплывающей рекламы и поднимать сайты, на которых она отсутствует.

Иллюстрация: Clickthrough




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивностиРаботай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности
Гиперфокус. Как я научился делать больше, тратя меньше времениГиперфокус. Как я научился делать больше, тратя меньше времени
Как писать так, чтобы вам доверялиКак писать так, чтобы вам доверяли

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)