Как увеличить продажи по телефону: работающие советы

26.08.2020

Для многих компаний эффективность продаж по телефону — очень значимый и насущный вопрос. Далеко не всегда удается получить нужный результат минимальными или хотя бы адекватными усилиями. Разберемся, что поможет сдвинуть показатели в сторону желаемых.

image1

Повышаем профессионализм работников

Сказать об этом просто, но реализовать сказанное сложнее в разы. Проблема многих колл-центров в большой текучке кадров, плохой подготовке, непрофессионализме сотрудников. А если менеджер не продает, компания неизбежно терпит убытки.

Создать собственный call-центр, способный обеспечить нужный уровень продаж — это долго и трудно. Куда выгоднее обращаться за такими услугами на аутсорсе. Так, компания «Датагруп» предлагает своим клиентам работу контакт-центров любых масштабов, под любую задачу. Подробнее ознакомиться с услугой можно по ссылке https://www.datagroup.ua/ru/b2b/autsorsyngoviy-kol-centr — там же ее можно заказать на выгодных условиях.

Преимущества контакт-центра на аутсорсе

У этого варианта много весомых плюсов, и все они опираются на то, что компания, предлагающая услугу, сама (без клиента) решает ключевые задачи:

  • Подбирает персонал на работу, обучает его общим принципам продаж, а затем проводит обучение по продукту (услуге) конкретного клиента.
  • Организовывает и предоставляет сотрудникам рабочие места. Клиент не тратится на мебель, технику, покупку или аренду офиса, его обеспечение и другие необходимые вещи.
  • Следит за тем, чтобы контакт-центр всегда работал на оговоренных условиях. Если кто-то заболел, не пришел на работу, опоздал или уехал в отпуск, клиента такие вещи не волнуют. Обо всем заботятся сотрудники «Датагруп».

Правильная подготовка работников и грамотная организация работы контакт-центра — залог повышения продаж.

Пересматриваем возможности продукта или услуги

Самые профессиональные и заинтересованные продажники не могут продать много товаров или услуг, не интересных клиентам. Изучайте спрос, анализируйте работу конкурентов, собирайте обратную связь от покупателей и заказчиков, предлагайте дополнительные акции, хорошие скидки по поводам — все это в совокупности приведет к тому, что продукт выдержит конкуренцию на рынке, заинтересует людей и будет воспринят тепло.

image2

Работаем над репутацией компании

Репутация — то, что привлечет на вашу сторону самых требовательных клиентов. Участвуйте в социальных проектах, следите за высоким уровнем обслуживания, всегда будьте на связи с заказчиками — и тогда лояльность с их стороны поможет продавать значительно больше. Менеджерам по продажам не придется никого уговаривать — им достаточно будет назвать имя компании.

Эти простые советы требуют детального подхода и сложных решений. Одно из них — организацию колл-центра — проще доверить профессионалам, которые решат все за заказчика.