Как превратить посетителя в клиента

04.06.2021

В 2021 году кажется, что владельцы любого бизнеса в интернете не только прекрасно осведомлены о способах доведения посетителя до покупки, но и повсеместно их используют. При ближайшем же рассмотрении оказывается, что многочисленные действия по улучшению сайта дают обратный эффект. Так, зайдя на сайт из ТОПа поиска, можно наткнуться на огромную форму заказа или, еще хуже, обязательной регистрации с бесчисленными полями, онлайн-консультант, отсылающий на электронную почту или всплывающие уведомления на каждом шагу.

jvG-vjxckldMVWFKEgaSMHeOYjg8jKYLce79XGLq_gwfBwgcOiyTWkS7UcGJ0XwVfOXeoAiNSLbTnCW9tXpgUI9mGZ1O1FbM85dA1UwH0ghKH8j9G-n8cAX0fLzH8PNnBZEVScAX

Если потратить время на изучение проблемы и найти ее решение, можно в несколько раз повысить количество заказов. Вариантов решения несколько: привлечение грамотных специалистов, прохождение курсов на любой образовательной платформе, например, обучение в Admixer Academy либо самостоятельный поиск информации. Чтобы понять, существует ли проблема у конкретного бизнеса, важно узнать, какие шаги приведут к увеличению заказов.

Как помочь посетителю стать покупателем

Чтобы не отпугнуть потенциального клиента, важно вовремя проработать следующие моменты:

  • лаконичная и понятная форма заказа. Посетители не планируют выстраивать долгосрочные отношения с продавцом, а ищут  решение конкретной проблемы в данный момент;
  • возможность быстрого заказа – для большинства потенциальных покупателей время представляет большую ценность, поэтому важно предоставить им возможность его сэкономить;
  • доступность онлайн-консультанта. Если нет возможности оперативно отвечать на запросы пользователей, лучше отказаться от этого инструмента либо обозначить конкретное время, в которое консультант будет доступен;
  • своевременные ответы на звонки клиентов. Лучше всего установить ip-телефонию, где можно не только фиксировать каждый звонок, но и делать его запись;
  • организация рабочего процесса сотрудников при помощи CRM. Кто-то относится к подобным системам как к способу контроля над работой сотрудников, а кто-то как к возможности избежать потерь из-за влияния человеческого фактора. CRM – это одновременно и клиентская база, и планировщик, и аналитический инструмент. Так менеджеры не забудут вовремя позвонить клиентам;

0czqR4ySYDi7MAEgF1rBPcsPptTrsi5bp-Irzx6sSpoEtssQlQuqbUYRDd3E8wdTc9rLLq7G_zaUObRecHVbyZqWyRzn19mrQtnnfCtaCtjDLuer6Xue7h4Nocaq0me4sg3-x00e

  • работа с «брошенными корзинами». Если пользователь нашел время для заполнения всевозможных форм и добавления товаров в корзину, а затем закрыл сайт, целесообразно выяснить причину. Для этого существуют разные способы: обещание скидки, предложение заказа звонка и другие. Нередко общение с такими посетителями приводит к покупке;
  • удобство сайта. Чтобы понять, насколько удобным для пользователя будет процесс заказа на сайте, желательно самостоятельно пройти все шаги, начиная с регистрации, заканчивая оплатой. Оптимальный вариант – не более 3 кликов до корзины. Также важно проанализировать качество и скорость работы клиентской поддержки, время обратного звонка клиенту, отправки сообщений и других важных моментов общения с заказчиком. Самостоятельно прочувствовав, насколько это удобно и быстро, можно судить о впечатлениях клиента. Составить быстрый отчет поможет Яндекс.Метрика. Также важны и способы привлечения посетителей на сайт. В последнее время вместо прямых видов рекламы используется более органичная, нативная https://blog.admixer.academy/nativnaya-reklama-i-nativnyy-format/.

По мнению специалистов в области интернет маркетинга, проработка перечисленных моментов позволит повысить на 30 % и более вероятность оформления клиентом заказа на сайте или в интернет-магазине.