Google Ads: некоторые практики для успешной рекламной стратегии

10.09.2022

Для создания успешного рекламного объявления в Google требуется многое. В первую очередь, вы должны убедиться, что оно соблюдает баланс между релевантностью и читабельностью. Также нужно спланировать тон объявления и создать целевые страницы. Ну а чтобы все эти действия обрели смысл, необходимо самим сформировать стратегию назначения ставок или же заказать настройку google adwords, чтобы ваши рекламные предложения получили шанс попасть на верхние строчки первой страницы поисковика.

Давайте рассмотрим некоторые практики для рекламной стратегии в Google Ads, чтобы затрачиваемые средства не выходили за рамки выделенного бюджета, показывая при этом хорошую отдачу.

Оптимизация объявлений для поиска на естественном языке

Поиск на естественном языке стал основой последних усовершенствований Google. Его популярность отчасти объясняется тем, что голосовой поиск занимает все большую долю в общем объеме поискового трафика. Это также связано с применением технологии Google BERT, которая дала компании возможность лучше анализировать намерения пользователей, когда те пишут поисковые запросы на естественном языке.

Почему это важно:

  • Люди, использующие естественно-языковой стиль поиска, часто более готовы к конверсии.
  • Ключевые слова с длинным хвостом — как правило, написанные на естественном языке — имеют меньший объем поиска, но они конвертируются в три раза чаще, чем обычные ключевые слова.
  • Активное стремление Google отдать предпочтение объявлениям, написанным на естественном языке, а не нагромождениям из ключевых слов.
  • Политика расширенных текстовых объявлений оптимизирована для объявлений, которые не повторяют слова и читаются естественно.

Учитывая прогнозы развития интеллектуального семантического поиска, волна естественного языка будет продолжать расти. Да, сейчас как никогда лучшее время для оптимизации вашей рекламы с учетом естественного языка, утверждает Penguin Team.

Задействование автоматического назначения ставок

Чтобы занять первое место в Google Ads, вам необходима стратегия назначения ставок. Последние обновления платформы Google позволяют добиться наилучших результатов благодаря автоматизации. При этом вы по-прежнему можете управлять своими ставками вручную, но для того, чтобы добиться такой же эффективности, вам потребуется гораздо больше внимания и предусмотрительности.

Управление кампанией назначения ставок вручную — непростая задача. Аналитик или специалист по рекламе, отвечающий за этот процесс, должен постоянно оценивать отклик ваших объявлений и соответствующим образом корректировать формулировки и ключевые слова. Это может легко привести к неправильной интерпретации данных и упущенным возможностям.

У ручного подхода есть свои преимущества: он может помочь сохранить рентабельность вашей кампании и лучше подходит для компаний-новичков, которые еще плохо знакомы с Google Ads. В то же время, автоматизированное назначение ставок с разумным максимальным расходом дают вам наилучшие шансы на удачное расположение объявления, независимо от вашего бюджета. Google предлагает различные типы интеллектуальной автоматизации, которые можно использовать при проведении торгов и которыми можно управлять непосредственно из панели Google Ads.

Настройка рекламы для десктопных и мобильных устройств

По статистике, около 70% всех просмотров веб-страниц происходит на мобильных устройствах. Поэтому жизненно важно иметь рекламные стратегии как для мобильных, так и десктопных устройств.

Наряду с поверхностными изменениями в том, как ваше объявление отображается на настольных и мобильных устройствах, поведение пользователей также будет меняться в зависимости от типа устройства. Более половины всех рекламных кликов поступает с мобильных устройств, однако аудитория десктопных устройств не менее ценна — конверсия на настольных компьютерах примерно на 55% выше, чем на мобильных.

При составлении объявления для настольных компьютеров у вас будет около четырех предложений, которые можно использовать. Можно начать с быстрого вступления в первом предложении, сформулировать свое уникальное торговое предложение (УТП) во втором, а затем подробно остановиться на оставшемся пространстве. Поскольку мобильные объявления чаще обрываются, чем объявления на настольных компьютерах, из-за уменьшения пространства, убедитесь, что ваша расширенная копия мобильного объявления начинается с вашего УТП и любой другой ключевой информации.

По материалам Pengstud.com