ТЕНДЕНЦИИ | Digital Marketing 11 сентября 2019 г.

Конец «слепого» маркетинга, или 14 предсказаний диджитал-маркетинга

Источник: MMR

Тренды диджитал-маркетинга постоянно меняются, поэтому инфлюенсерам и SMM-щикам очень важно их мониторить, поскольку они — предвестники всей индустрии диджитал-маркетинга. Более того, тренды диджитал-маркетинга — одна из самых популярных тем в интернете, что означает, что большое количество маркетологов думают о продвижении своих диджитал-стратегий. Digital Information World представляет вниманию 14 самых важных прогнозов диджитал-маркетинга, которые должны сбыться к 2022 году (14 Predictions for the Digital Marketing Industry That Will Come True by 2022).

Конец «слепого» маркетинга, или 14 предсказаний диджитал-маркетинга

1. Диджитальное будущее

К 2023 году большинство компаний выведут свой бюджет из других традиционных маркетинговых источников. Согласно оценке, к 2022 году 87% маркетингового бюджета будет выделено на диджитал.

2. Голосовой поиск

Голосовой поиск станет значительно боле популярным, поэтому большинство компаний уже внедряют его. Продажи с помощью голосового поиска растут, и, по прогнозам, к концу 2022 года они достигнут $40 млрд только в США.

3. Целевой маркетинг

Целевой маркетинг уже давно в тренде, но ожидается, что к 2023 году люди будут следовать стратегии гипертаргетинга. Пользователи устали от рекламной бомбардировки, им нравится реклама, которая просто отвечает их потребностям, однако, если их «атакует» реклама одного и того же бренда, они ее полностью игнорируют.

4. Мобильный маркетинг

Вскоре большинство людей полностью перейдут с ноутбуков и компьютеров на мобильные устройства для пользования интернетом. Создание mobile-friendly приложений и веб-сайтов важно для компаний. Ожидается, что к 2023 году расходы на мобильную связь возрастут до $65 млрд.

5. Контент-маркетинг

Прогнозируется, что контент-маркетинг скоро превратится в контент-продажу. В настоящее время 93% B2B-комапний работают с помощью контент-маркетинга, однако вскоре это изменится. Компании больше сфокусируются на контент-маркетинге и будут продавать свой продукт с его помощью, однако по-прежнему важно будет следить за результатами.

6. Автоматизация и искусственный интеллект

К 2023 году автоматизация и искусственный интеллект значительно возрастут. Так, большинство компаний внедрят это, чтобы их потребители и пользователи получили лучший опыт.

7. Поставщик технологий

Прогнозируется, что к 2023 году большинство компаний будет стремиться найти универсальное решение для своих технических проблем. В настоящее время среднестатистическая компания использует 91 различных маркетинговых облачных сервисов, однако эта цифра вскоре изменится.

8. Социальные сети

Социальные сети теряют авторитет из-за многочисленных скандалов на тему данных и конфиденциальности пользователей. Ожидается, что большинство пользователей скоро перейдут на электронную почту и PR для поиска вдохновения.

9. Оперативный маркетинг

38% компаний используют маркетинговую стратегию «точно в срок» и уже увеличили свои доходы на 25%. Ожидается, что большинство компаний последуют этому примеру.

10. «Слепой» маркетинг

Маркетинг больше не будет «слепым», а это значит, что люди будут больше полагаться на аналитику и статистику. Подсчитано, что к концу 2020 года увеличится количество growth hackers маркетинговых аналитиков (тех, кто отвечает за рост, расширение и продвижение компании за счет необычных решений и инновационных разработок).

11. Персонализация

К 2023 году компании будут искать более персонализированный контент, а к 2020 году 90% коммерческих компаний начнут практиковать маркетинговую персонализацию для достижения лучших результатов.

12. Автоматизация маркетинга

В будущем маркетинг будет взаимодействовать с продажами для достижения лучших результатов, что означает, что в некоторых компаниях оба отдела могут даже объединиться. Опрос, проведенный для этого прогноза, показал, что 29,5% маркетологов уже чувствуют, что маркетинг и продажи получат выгоду от автоматизации маркетинга.

13. Трансформация аудитории

К 2020 году почти 40% потребителей будут относиться к поколению Z, что означает, что компании будут обслуживать совершенно другую аудиторию. Это одна из причин, по которой будущее — цифровое, и популярность блогеров, PR-компаний и маркетинговых компаний будет расти.

14. Конфиденциальность и утечка данных

Большинство представителей поколения Z заботят вопросы утечки данных и нарушения политики конфиденциальности. По этой причине большинство потребителей говорят, что они останутся лояльными только к брендам, которые предлагают полную прозрачность.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
НЕ ТУПИ. Только тот, кто ежедневно работает над собой, живет жизнью мечтыНЕ ТУПИ. Только тот, кто ежедневно работает над собой, живет жизнью мечты
Высшая цель. Секрет, который поддерживает вас каждую минутуВысшая цель. Секрет, который поддерживает вас каждую минуту
Шаолинь-менеджер. Как работать эффективно, не выбиваясь из силШаолинь-менеджер. Как работать эффективно, не выбиваясь из сил

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)