ФОРУМИ: Відгуки на статті: Re: Відгук на статтю 'Реализация стратегии маркетинга' (читати статтю)



 <<  |  >>
 Re: Відгук на статтю 'Реализация стратегии маркетинга' (читати статтю)
Автор: Савицкий Олег
Дата:   2004-09-02 15:31:31

Уважаемая Светлана,
Подход к формированию скидок (если они устанавливаются не впервые) должнен быть основан на анализе объема и структуры продаж данного това (товарной группы) в предыдущие периоды снижения цен. Эластичность спроса, как ,собственно, и анализ продаж может быть выполнен с помощью специального инструментария, в простейшем случае - это Excel (при небольших объемах информации), в более сложных случаях - с помощью аналитических систем, например, Cognos PowerPlay. Необходимо также учитывать, что для того, чтобы провести анализ продаж во всех необходимых измерениях, нужно, как минимум, иметь в системе учета продаж возможность регистрировать эти измерения. Например, акция на продукцию Coca-Cola - скидки на "олимпийскую" продукцию. Система регистрации продаж должна уметь различать (например, через штрихкод) тип продукции "обычная"-"олимпийская" (речь идет об одном и том же товаре - Спрайт 1Л), но и уметь объединять их при подсчете объемов продаж, и анализе.

 Теми Автор  Дата
 Відгук на статтю 'Реализация стратегии маркетинга' (читати статтю)  нове
Андрей 2004-08-31 22:07:19 
 Re: Відгук на статтю 'Реализация стратегии маркетинга' (читати статтю)  нове
Svetlana 2004-09-02 12:50:21 
 Re: Відгук на статтю 'Реализация стратегии маркетинга' (читати статтю)  нове
Савицкий Олег 2004-09-02 15:31:31 
 Відповісти на це повідомлення
 Ваше Ім'я:
 Ваш E-mail:
 Тема:
    

bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Семінари, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC