ФОРУМИ: Відгуки на статті: Re: Відгук на 'Автоматизация обслуживания оборудования на ТЭЦ-5 АК «Киевэнерго»' (читати)



 <<  |  >>
 Re: Відгук на 'Автоматизация обслуживания оборудования на ТЭЦ-5 АК «Киевэнерго»' (читати)
Автор: geo
Дата:   2004-11-19 17:45:51

: А от программого комплекса самого по себе пользы никогда не бывает. Повторю, это сомножитель чего-то. Может и дурость умножать.

А есть ли такие решения (програмные комплексы) которые будучи внедренными (хоть немного) в "больные" системы управления - начинают использовать эту дурость и в какой-то момент - начинают ее же уменьшать ? А если нету, то могут ли быть ? А если могут - то какими бы они могли быть ?

 Теми Автор  Дата
 Відгук на 'Автоматизация обслуживания оборудования на ТЭЦ-5 АК «Киевэнерго»' (читати)  нове
Konstantin 2004-02-03 13:17:11 
 Re: Відгук на 'Автоматизация обслуживания оборудования на ТЭЦ-5 АК «Киевэнерго»' (читати)  нове
Сергей 2004-02-05 14:11:17 
 Re: Відгук на 'Автоматизация обслуживания оборудования на ТЭЦ-5 АК «Киевэнерго»' (читати)  нове
geo 2004-11-19 17:45:51 
 Re: Відгук на 'Автоматизация обслуживания оборудования на ТЭЦ-5 АК «Киевэнерго»' (читати)  нове
Konstantin 2004-02-06 10:41:51 
 Re: Відгук на 'Автоматизация обслуживания оборудования на ТЭЦ-5 АК «Киевэнерго»' (читати)  нове
Сергей 2004-02-12 19:11:55 

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua