Автор: Виктор
Дата: 2006-11-03 20:18:07
До этой статьи был склонен к мысли,что в финансовых службах нет Бизнес-процессов - только функции и процессы не приносящие прибыли.
То есть нет продукта за который кто-то захтел бы заплатить.
"Финансовый директор" показал что он может создавать "стоящий продукт" за который "Внутренний клиент" (собственник) готов платить.
Однако продукт этот не финансовый, и даже не "финансово Бизнес-процессный" - он организационный.
Да определённый порядок приобрели финансовые процессы, но - это следствие того что определённый организационный порядок и последовательность приобрели бизнес-процессы стратегического и оперативного УПРАВЛЕНИЯ В НЕФИНАНСОВЫХ Структурах.
Но если говорить не о чёткости определений/научности понятий, то вцелом - авторам, большое спасибо.
Очень доходчиво и просто, было показано почему эти три подструктуры одного (финансового) направления деятельности между собой обычно "не очень", и как это устраняется.
|
|