КОММЕНТАРИИ | Продажи 15 января 2016 г.

Пять советов, как продавать с умом

Источник: UBR.ua

Если вы смогли запустить проект, то это еще не значит, что вы стали предпринимателем. Теперь перед вами основная задача: заставить потенциальных клиентов воспользоваться вашим товаром или услугой.

Денни Вонг (Danny Wong)
Денни Вонг
(Danny Wong)
В процессе продаж вам зачастую приходится сталкиваться с жесткой критикой клиентов. Опасаясь, что могут купить не качественный продукт, они занимают оборонную позицию и всячески ограждают себя от траты кровно заработанных денег. Но умные предприниматели и продавцы знают, как найти общий язык с потенциальными клиентами и продемонстрировать ценность своего продукта.

Денни Вонг (Danny Wong), предприниматель, маркетолог и писатель, советует следовать пяти правилам, которые помогут вам стать более успешными в продажах.

1.Исследуйте скрытые потребности

Клиенты и сами не всегда знают, как сформулировать свои потребности. Но вот на своих страницах в соцсетях они могут, сами того не осознавая, рассказать о собственных желаниях.

Больше узнавайте о том, как можно определять скрытые потребности и используйте это при каждом удобном случае. Имея более глубокое понимание того, в чем нуждаются ваши клиенты, вы сможете сразу понять, стоит ли пытаться навязать им свой товар или услугу.

2. Проводите исследования и прислушивайтесь к отзывам

Иногда клиентам тяжело представить, как они могут применить на практике новый продукт или воспользоваться новой услугой. Это для вас очевидны все преимущества продукта, а клиент может не осознавать этого.

Тренер по продажам компании HNH Нан Грубы (Nan Hruby) отмечает, что сомнение перед свершением покупки являются естественным процессом. Не бойтесь отговорок покупателей, расскажите им обо всех преимуществах и что они получат вместе с вашим продуктом, расскажите о тех, кто это уже сделал. Очень заманчивым может быть предложение оказаться в одном списке с другими интересными компаниями, почувствовать себя на одном уровне с ними.

Вы должны заставить клиента чувствовать себя комфортно в условиях, которые предлагаете.

3. Начинайте с небольших продаж

Иногда цена является ключевым фактором в привлечении клиентов. Предложение о скидке может сыграть ключевую роль, и вы получите клиентов без лишних усилий.

Джим Херст (Jim Herst), генеральный директор Perceptive Selling Initiative, Inc. — одной из западных компаний, специализирующихся на продажах, — рекомендует начать работу с незначительных продаж, чтобы вы били доступны для потребителей. После того, как люди узнают о качестве вашей продукции и начнут ею пользоваться, вы сможете постепенно изменять направление и принципы работы.

4. Расскажите, чем поможет ваш продукт

Чтобы заставить клиентов начать немедленно действовать, расскажите им о возможных последствиях их пассивности. Людям свойственно стремиться избегать негативных последствий, именно здесь вы и можете надавить на эмоции и подробно рассказать, что может произойти без ваших услуг.

Ваши клиенты должны понять, что если они не воспользуются сейчас вашим предложением, то в будущем им придется потратить намного больше сил, времени и денег, чтобы получить то же самое.

5. Обучайте клиентов

Ваши клиенты должны знать, что важны для вас и не являются элементарным способом обогатиться. Если вы планируете длительное сотрудничество с ними, то обязаны доказать это. Уделяйте больше времени и внимания покупателям, рассказывайте о различных нюансах товаров или услуг, которые предлагаете. Люди должны убедиться, что они на самом деле выбирают качество. Подобный подход также позволит вам наладить длительные отношения и получить постоянных клиентов.

По материалам "5 Ways to Sell Smarter, Not Harder", Entrepreneur.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
21 ноября 2017
Киев, Premier Hotel Rus
ABC-Forum: Artificial Intelligence, Big Data, Clouds. Прорывные технологии в финансовой сфере
22-23 ноября 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Управление проектами (Олег Андриенко)
24-25 ноября 2017
Одесса
Оперативное управление командой подчиненных и бизнес-процессами (Игорь Сокуренко)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Связанные одной сетью. Как на нас влияют люди, которых мы никогда не виделиСвязанные одной сетью. Как на нас влияют люди, которых мы никогда не видели
Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеруОбретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру
Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективностиВыйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности
Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностьюПреврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью
Одна справа. На диво простий рецепт неперевершених результатівОдна справа. На диво простий рецепт неперевершених результатів


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)