КОММЕНТАРИИ | Найм 25 января 2013 г.

Как известные топ-менеджеры нанимают сотрудников?

Источник: RB.ru

Как известные топ-менеджеры нанимают сотрудников? Портал Business Insider проштудировал множество интервью и публичных высказываний глав крупнейших компаний из разных сфер бизнеса и собрал информацию о том, какие качества в сотрудниках их впечатляют, а также кого (и почему) они нанимают в свои компании. Важная информация к размышлению для любого специалиста.

Ричард Брэнсон (Richard Branson), основатель и глава The Virgin Group:

"Одна из основополагающих вещей — особенно если вы планируете занять руководящую позицию в Virgin — это то, как вы ведете себя по отношению к людям. Если вы действительно заботитесь о сотрудниках, то я думаю, что в Virgin для вас найдется работа. Конечно, мы бы хотели получить от сотрудника и другие компетенции, но эта — самая важная".

Элон Маск (Elon Musk), СЕО Tesla Motors и SpaceX:

"Я лично общаюсь с каждым потенциальным сотрудником SpaceX. А поскольку в компании работает порядка 500 человек, то времени это отнимает достаточно. Кого я ищу? Конечно, все зависит от задач. Но думаю, что меня в первую очередь интересует "правильное" отношение к работе и то, как человек будет общаться с уже сложившимся коллективом. Это очень важно — любить людей, с которыми работаешь. И еще у нас в SpaceX есть правило, которое можно описать как "без придурков". И мы расстаемся с такими сотрудниками. Конечно, сначала мы их предупреждаем, но увольняем, если они продолжают вести себя некорректно".

Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg), COO Facebook:

"Когда я начинала работать в Facebook, мне позвонила женщина по имени Лори Голер, окончившая бизнес-школу в Гарварде и работавшая в eBay. Она сказала: "Я хочу работать в Facebook. Я думала о том, чтобы позвонить вам и рассказать о том, что я хорошо умею делать. Но, наверное, так поступают все кандидаты. Поэтому я хочу узнать о том, какие есть проблемы в Facebook и как я могу их решить". От удивления я не знала, что сказать. До этого я нанимала множество людей, но такого мне никто не говорил. Конечно, я сказала Лори, что она принята на работу".

Говард Шульц (Howard Schultz), СЕО Starbucks:

"Мы ждем в Starbucks тех, кому важно работать в команде единомышленников. Нам нужны счастливые люди".

Джон Чамберс (John Chambers), СЕО Cisco:

"Первое, что я у вас попрошу, — рассказать мне о результатах. Я никогда не путаю тяжелую работу с успехом. Также я попрошу рассказать о ваших неудачах. Безусловно, каждый когда-то ошибался. И нужно иметь определенную откровенность, чтобы признать свои ошибки и подумать, что можно было бы изменить".

Вирджиния Рометти (Virginia Rometty), СЕО IBM:

"Мир, в котором мы живем, меняется очень быстро, нельзя всего предсказать. И важно иметь умных, ярких сотрудников, которые хотят работать (в широком смысле слова). Они должны быть частью стратегии развития".

Джефф Безос (Jeffrey Bezos), СЕО и основатель Amazon:

"Принимая утренний душ, сотрудники думают о клиентах, о том, как выполнить их пожелания. И им это нравится. У некоторых компаний менталитет мыслителя, а у нас — если охарактеризовать одним словом — менталитет исследователя, первооткрывателя. И люди, которым интересны исследования и инновации, скорее всего, останутся в компании и будут получать удовольствие от работы здесь".

Урсула Бернс (Ursula Burns), CEO Xerox:

"Как сделать так, чтобы в компании работали лучшие люди? Нельзя заставлять их быть теми, кем они по природе своей не являются. Кроме того, у сотрудника должно быть устойчивое мнение, он должен быть вооружен фактами".

Ллойд Бланкфейн (Lloyd Blankfein), СЕО Goldman Sachs:

"Мне важны в людях две вещи, которые на первый взгляд кажутся противоречивыми, но они совместимы. Специалист должен быть глубоко вовлеченным в свое дело, но при этом обладать широким кругозором и интересоваться очень разными вещами. Но я предпочитаю людей, которые сильно увлечены чем-то, нежели тех, кто ни во что не углубляется, а обладает только поверхностным опытом в разных вопросах".

Фил Либин (Phil Libin), СЕО Evernote:

"Когда я встречаюсь с кандидатами на собеседованиях, я прошу их не рассказать, а написать несколько абзацев на тему, которую я выберу. Я думаю, что короткий текст может сказать о человеке больше, чем долгие разговоры".

Марк Пинкус (Mark Pincus), сооснователь и СЕО Zynga:

"Мне нравятся люди, которые многого добились, но в один прекрасный момент что-то у них пошло не так, при этом они по-прежнему стремятся вперед. Те, кто рисковал и потерпел неудачу, имеют значимый опыт, кроме того, они скромны".

Рон Джонсон (Ron Johnson), CEO JC Penney:

"Мы хотим от наших сотрудников, чтобы они каждую минуту рабочего времени посвящали помощи клиентам, помогали им жить и выглядеть лучше. У специалистов должна быть страсть к тому, что они делают".

Алан Мулалли (Alan Mulally), президент и СЕО Ford:

"Ваше резюме рассказывает о том, что вы сделали. Мне бы хотелось знать, что вам больше всего понравилось из того, что вы сделали, в чем вы чувствуете себя комфортно, к чему пришлось приложить усилия, а также о том, каковы ваши сильные стороны".

Тони Шей (Tony Hsieh), СЕО Zappos:

"Интервью у нас проходят в два этапа. Менеджер по персоналу беседует о стандартных вещах — опыт, знания, взаимоотношения со сложившейся командой и т. д. А второй этап посвящен корпоративной культуре, и чтобы попасть в компанию, его необходимо пройти. К нам приходили очень умные и талантливые специалисты, но если они не вписывались в нашу корпоративную культуру (а это важно для долгосрочных стратегических целей), то мы им отказывали".

Джефф Вайнер (Jeff Weiner), СЕО LinkedIn:

"Студенты и стажеры чаще всего задают мне вопросы о том, как достичь своих карьерных целей. Мой ответ прост, и он такой: прежде всего, надо точно знать, чего вы хотите достичь (принимая во внимание ваши навыки и стремления)".

Роберт Айгер (Robert Iger), CEO The Walt Disney Company:

"Необходимо быть оптимистом, энтузиастом. Нельзя позволять себе негатив — никто не должен знать, как на вас влияют неудачи. И я верю в то, что творческим людям необходимо рисковать".



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
2 августа 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Управление отделом продаж (Наталья Дегтярева)
16 августа 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Бюджетирование с шаблонами бюджетов и финансовой моделью (Игорь Немировский, Инна Старожукова)
28-29 августа 2017
Киев
Специалист по обучению и развитию — SpTD (Оксана Кондратенко)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
100 лучших бизнес-книг всех времен. О чем они и почему их следует прочитать100 лучших бизнес-книг всех времен. О чем они и почему их следует прочитать
Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правилаКак преуспеть в бизнесе, нарушая все правила
Дар лидера. Как научиться влиять на людейДар лидера. Как научиться влиять на людей
Как лгать при помощи статистикиКак лгать при помощи статистики
Пробуй, не зупиняйся. Коли востаннє ви щось робили вперше?Пробуй, не зупиняйся. Коли востаннє ви щось робили вперше?


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)