Менеджмент.com.ua - главная страница Мастер-класс Радислава Гандапаса по личной эффективности «Профессиональный и личный успех: скрипты и алгоритмы»
На главную
Сделать закладку
Карта сайта
Расширенный поиск
Обратная связь
Проекти MCUa
Рассылка обновлений портала


КОММЕНТАРИИ | Найм 25 января 2013 г.

Как известные топ-менеджеры нанимают сотрудников?

Источник: RB.ru

Как известные топ-менеджеры нанимают сотрудников? Портал Business Insider проштудировал множество интервью и публичных высказываний глав крупнейших компаний из разных сфер бизнеса и собрал информацию о том, какие качества в сотрудниках их впечатляют, а также кого (и почему) они нанимают в свои компании. Важная информация к размышлению для любого специалиста.

Ричард Брэнсон (Richard Branson), основатель и глава The Virgin Group:

"Одна из основополагающих вещей — особенно если вы планируете занять руководящую позицию в Virgin — это то, как вы ведете себя по отношению к людям. Если вы действительно заботитесь о сотрудниках, то я думаю, что в Virgin для вас найдется работа. Конечно, мы бы хотели получить от сотрудника и другие компетенции, но эта — самая важная".

Элон Маск (Elon Musk), СЕО Tesla Motors и SpaceX:

"Я лично общаюсь с каждым потенциальным сотрудником SpaceX. А поскольку в компании работает порядка 500 человек, то времени это отнимает достаточно. Кого я ищу? Конечно, все зависит от задач. Но думаю, что меня в первую очередь интересует "правильное" отношение к работе и то, как человек будет общаться с уже сложившимся коллективом. Это очень важно — любить людей, с которыми работаешь. И еще у нас в SpaceX есть правило, которое можно описать как "без придурков". И мы расстаемся с такими сотрудниками. Конечно, сначала мы их предупреждаем, но увольняем, если они продолжают вести себя некорректно".

Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg), COO Facebook:

"Когда я начинала работать в Facebook, мне позвонила женщина по имени Лори Голер, окончившая бизнес-школу в Гарварде и работавшая в eBay. Она сказала: "Я хочу работать в Facebook. Я думала о том, чтобы позвонить вам и рассказать о том, что я хорошо умею делать. Но, наверное, так поступают все кандидаты. Поэтому я хочу узнать о том, какие есть проблемы в Facebook и как я могу их решить". От удивления я не знала, что сказать. До этого я нанимала множество людей, но такого мне никто не говорил. Конечно, я сказала Лори, что она принята на работу".

Говард Шульц (Howard Schultz), СЕО Starbucks:

"Мы ждем в Starbucks тех, кому важно работать в команде единомышленников. Нам нужны счастливые люди".

Джон Чамберс (John Chambers), СЕО Cisco:

"Первое, что я у вас попрошу, — рассказать мне о результатах. Я никогда не путаю тяжелую работу с успехом. Также я попрошу рассказать о ваших неудачах. Безусловно, каждый когда-то ошибался. И нужно иметь определенную откровенность, чтобы признать свои ошибки и подумать, что можно было бы изменить".

Вирджиния Рометти (Virginia Rometty), СЕО IBM:

"Мир, в котором мы живем, меняется очень быстро, нельзя всего предсказать. И важно иметь умных, ярких сотрудников, которые хотят работать (в широком смысле слова). Они должны быть частью стратегии развития".

Джефф Безос (Jeffrey Bezos), СЕО и основатель Amazon:

"Принимая утренний душ, сотрудники думают о клиентах, о том, как выполнить их пожелания. И им это нравится. У некоторых компаний менталитет мыслителя, а у нас — если охарактеризовать одним словом — менталитет исследователя, первооткрывателя. И люди, которым интересны исследования и инновации, скорее всего, останутся в компании и будут получать удовольствие от работы здесь".

Урсула Бернс (Ursula Burns), CEO Xerox:

"Как сделать так, чтобы в компании работали лучшие люди? Нельзя заставлять их быть теми, кем они по природе своей не являются. Кроме того, у сотрудника должно быть устойчивое мнение, он должен быть вооружен фактами".

Ллойд Бланкфейн (Lloyd Blankfein), СЕО Goldman Sachs:

"Мне важны в людях две вещи, которые на первый взгляд кажутся противоречивыми, но они совместимы. Специалист должен быть глубоко вовлеченным в свое дело, но при этом обладать широким кругозором и интересоваться очень разными вещами. Но я предпочитаю людей, которые сильно увлечены чем-то, нежели тех, кто ни во что не углубляется, а обладает только поверхностным опытом в разных вопросах".

Фил Либин (Phil Libin), СЕО Evernote:

"Когда я встречаюсь с кандидатами на собеседованиях, я прошу их не рассказать, а написать несколько абзацев на тему, которую я выберу. Я думаю, что короткий текст может сказать о человеке больше, чем долгие разговоры".

Марк Пинкус (Mark Pincus), сооснователь и СЕО Zynga:

"Мне нравятся люди, которые многого добились, но в один прекрасный момент что-то у них пошло не так, при этом они по-прежнему стремятся вперед. Те, кто рисковал и потерпел неудачу, имеют значимый опыт, кроме того, они скромны".

Рон Джонсон (Ron Johnson), CEO JC Penney:

"Мы хотим от наших сотрудников, чтобы они каждую минуту рабочего времени посвящали помощи клиентам, помогали им жить и выглядеть лучше. У специалистов должна быть страсть к тому, что они делают".

Алан Мулалли (Alan Mulally), президент и СЕО Ford:

"Ваше резюме рассказывает о том, что вы сделали. Мне бы хотелось знать, что вам больше всего понравилось из того, что вы сделали, в чем вы чувствуете себя комфортно, к чему пришлось приложить усилия, а также о том, каковы ваши сильные стороны".

Тони Шей (Tony Hsieh), СЕО Zappos:

"Интервью у нас проходят в два этапа. Менеджер по персоналу беседует о стандартных вещах — опыт, знания, взаимоотношения со сложившейся командой и т. д. А второй этап посвящен корпоративной культуре, и чтобы попасть в компанию, его необходимо пройти. К нам приходили очень умные и талантливые специалисты, но если они не вписывались в нашу корпоративную культуру (а это важно для долгосрочных стратегических целей), то мы им отказывали".

Джефф Вайнер (Jeff Weiner), СЕО LinkedIn:

"Студенты и стажеры чаще всего задают мне вопросы о том, как достичь своих карьерных целей. Мой ответ прост, и он такой: прежде всего, надо точно знать, чего вы хотите достичь (принимая во внимание ваши навыки и стремления)".

Роберт Айгер (Robert Iger), CEO The Walt Disney Company:

"Необходимо быть оптимистом, энтузиастом. Нельзя позволять себе негатив — никто не должен знать, как на вас влияют неудачи. И я верю в то, что творческим людям необходимо рисковать".


I Всеукраинская конференция дистанционного обучения НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Присоединяйтесь к профессионалам e-learning! На I Всеукраинской конференции дистанционного обучения Вы узнаете последние тренды и разработки в области обучения, сможете внедрить e-learning в компании.

ДЕТАЛЬНЕЕ ►


РЕКОМЕНДАЦИИ    
   


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
Тайм-менеджмент по Брайану Трейси. Как заставить время работать на васТайм-менеджмент по Брайану Трейси. Как заставить время работать на вас
Корпократия. Как генеральные директора прибирают к рукам миллионы долларовКорпократия. Как генеральные директора прибирают к рукам миллионы долларов
Самое важноеСамое важное
Работа как внутренняя игра. Фокус, обучение, удовольствие и мобильность на рабочем местеРабота как внутренняя игра. Фокус, обучение, удовольствие и мобильность на рабочем месте
Не бойся действовать. Женщина, работа и воля к лидерствуНе бойся действовать. Женщина, работа и воля к лидерству

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Работа, Семинары, Книги, Форумы, Глоссарий, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методология   RSS RSS Книги   RSS RSS Форумы   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Видео  RSS RSS Визионери   RSS RSS Бизнес-проза   RSS RSS Бизнес-юмор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)