КОММЕНТАРИИ | Малый бизнес 3 ноября 2017 г.

Делегируй и властвуй, или Как перестать работать и начать зарабатывать

Источник: "Клуб директоров"

У малого бизнеса множество препятствий на пути к успеху. Помимо создания репутации и наработки базы клиентов, нужно поддерживать мотивацию и дисциплину в коллективе, а также развиваться и зарабатывать достаточно денег, чтобы платить подчиненным и инвесторам, покрывать накладные расходы и при этом не уходить в минус. Предприниматель, основатель и CEO Bikini Luxe, колумнист изданий Inc. и Social Media Today Кэндис Галек (Candice Galek) рассказывает, какие привычки пойдут на пользу бизнесмену и его компании.

Делегируй и властвуй, или Как перестать работать и начать зарабатывать

Выйдите из зоны комфорта

Конечно, проще делать то, в чем вы собаку съели. Так вам комфортно и безопасно. Но если вы сами себе не дадите «волшебный пендель», то нечего надеяться на саморазвитие и уж тем более на рост бизнеса. Как вы вообще узнаете, на что способна компания, если не будете поднимать планку?

Не бойтесь экспериментировать и браться за непривычные проекты. Помните, что каждое ваше действие может поднять на новый уровень весь бизнес.

Наблюдайте за конкурентами и перенимайте их секреты

Попробуйте вникнуть в то, как ваши конкуренты и просто современные бизнесмены руководят своими компаниями. Представьте, что проводите исследование.

Конечно, никто не откроет вам все карты, но зато вы сможете отследить некоторые тактики, которые затем примените в собственном бизнесе.

Сделайте Google своим лучшим другом и проверяйте отзывы о конкурентах. С чем они справляются хорошо? Что можно улучшить? Используйте эти находки в своей компании.

Не бойтесь мериться силами с гигантами из той же сферы. Если вы будете сравнивать себя только с конкурентами своего уровня, большого прогресса добиться не удастся.

Делайте то, что получается лучше всего, а остальное делегируйте

Цените свое время. Предприниматель должен посвящать его новым идеям, разработке планов и оптимизации рабочего процесса.

Работать на износ — плохая идея. Рано или поздно недосып даст о себе знать и выльется в раздражительность, рассеянность и низкую эффективность.

Поручите часть работы подчиненным и, тем самым, сохраните время, энергию и деньги на задачи, которые можете выполнить только вы. Это непросто, особенно если вы привыкли быть в курсе всего и любите свою работу, как и большинство бизнесменов.

Но, поверьте, в противном случае у вас не останется времени на действительно важные задачи. Чтобы выработать привычку делегировать рутинную работу сотрудникам, оставляйте себе напоминалки.

Будьте экономным

Помните старую поговорку «копейка рубль бережет»? Она все еще работает.

Всегда спрашивайте себя, можете ли вы купить продукт или сервис в другом месте по более низкой цене. Возможно, вы легко обойдетесь без этого приобретения? Постепенно экономия войдет в привычку.

Но не скупитесь на действительно нужные вещи

Если что-то сделает вашу жизнь проще, а бизнес — лучше, покупайте!

Считайте, что это инвестиция. В конце концов, ваше время тоже стоит денег.

Заботьтесь о подчиненных

И хорошо им платите, если можете. Ведь именно на этих людях и держится ваш бизнес.

Создайте место, в котором работникам хотелось бы развиваться. Пусть они чувствуют, что вы уважаете и цените их.

Ежедневно измеряйте одну бизнес-метрику

Сложно постоянно быть на высоте по всем параметрам. Особенно если вы все делаете сами.

В конце концов, стремление к идеалу приведет к прокрастинации и разочарованию, и показатели станут еще хуже. Гораздо проще добиться хорошего результата, если каждый день фокусироваться только на одной метрике.

Вы можете делать это сразу после проверки почты или чашки утреннего кофе. Если измерять метрику на ежедневной основе, это станет привычкой и больше не будет казаться сложным.

По материалам "Why You Should Delegate Almost Everything--and Focus on What You're Good at Instead", Inc.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
23 января 2018
Киев, Гостиница «Мир»
Построение системы оплаты по результату KPI — МОТИВАЦИЯ (Игорь Немировский, Инна Старожукова)
24 января 2018
Киев, Гостиница «Мир»
Тайм-менеджмент и принципы делегирования (Наталья Дегтярева)
30 января 2018
Киев, Отель «Адриа»
Управление запасами: «ключ от сейфа, где деньги лежат» (Николай Иванов)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Как лгать при помощи статистикиКак лгать при помощи статистики
Второй шанс. Для ваших денег, вашей жизни и нашего мираВторой шанс. Для ваших денег, вашей жизни и нашего мира
Практика малых дел. Каждый человек может что-то изменитьПрактика малых дел. Каждый человек может что-то изменить
Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективностиВыйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности
Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контрольЖесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)