КОММЕНТАРИИ | Сторителлинг 5 декабря 2014 г.

Великие истории глазами Сета Година

Источник: Rusability

Что такое хорошая история? Это история, способная привлечь внимание целевой аудитории. Что такое великая история? Это история, способная покорить большую и наиболее важную часть целевой аудитории.

Сет Годин (Seth Godin)
Сет Годин
(Seth Godin)
Как же создаются подобные истории, спросите вы? Ведь не существует законов или точных математических формул, с помощью которых можно добиться 100% высоких результатов. Нельзя заранее предугадать, насколько популярным окажется тот или иной материал. Нельзя сказать себе: "Сегодня я напишу идеальную статью" или "Моя следующая работа станет выдающейся". Невозможно узнать заранее реакцию читателей, угадать их предпочтения, которые сегодня меняются с невероятной скоростью.

Что можно сделать — так это прислушаться и стараться следовать советам бывалых маркетологов, которым уже удалось хорошо зарекомендовать себя в этой сфере.

Давайте узнаем, что по этому поводу думает известный маркетолог и блогер Сет Годин (Seth Godin). Какие истории по его мнению имеют все шансы стать великими и что точно не поможет добиться успеха вашим работам?

1. Великая история — правдивая история. И не потому, что она оперирует фактами, а потому, что она искренняя. Она настоящая и уже этим подкупает читателя. Люди очень хорошо чувствуют фальшь. И если вы думаете, что заставите кого-то поверить в наспех придуманный рассказ, то вас ждет большое разочарование.

2. Великие истории дают гарантии. Они гарантируют, что вы хорошо проведете время за чтением статьи, что почувствуете себя в безопасности, что получите новый более короткий и эффективный способ достижения своей цели. Они дают смелые, а порой даже дерзкие обещания. Так что если вы хотите зацепить читателя, предложите ему действительно стоящую вещь.

3. Великими становятся только те истории, которым можно доверять. Как не печально, но доверие сегодня — очень дефицитный ресурс. Никто никому не доверяет. Не верят актерам в рекламных роликах, не верят фармацевтическим компаниям. Даже не пытайтесь добиться успеха на ниве контент-маркетинга, пока не заслужили доверия своих читателей.

4. Великие истории нуждаются в талантливых рассказчиках. Грамотно преподнести историю, заинтересовать и заинтриговать человека — это очень тонкая ювелирная работа сродни огранке бриллианта. Удивительно, но чем меньше подробностей содержит рассказ, тем больший отклик он находит в сердцах людей. Талантливые маркетологи знают, что позволить читателю сделать собственные выводы из прочитанного материала, намного эффективнее, чем разложить все по полочкам и указать пальцем на суть проблемы.

5. Истории быстро становятся великими. Первое впечатление всегда самое сильное.

6. Великие истории не всегда нуждаются в красочном представлении, не требуют 8-страничных иллюстрированных брошюр или личных встреч. Либо человек хочет слушать ваш рассказ, либо нет.

7. Великие истории не апеллируют к логике. Они работают на уровне чувств. Феромоны — это не миф. Люди, действительно, способны по запаху определить, нравится им человек или нет.

8. Великие истории редко ориентированы на широкую аудиторию. Обычный человек может игнорировать вас и ваши работы. У него может быть другой взгляд на жизнь и совершенно иной круг проблем. Так что если вы вдруг захотите подогнать свою историю под интересы каждого интернет-пользователя, то в результате она не понравится никому. Самые успешные истории ориентированы на очень немногочисленное количество людей, которые уже потом доносят их до всего остального интернет-сообщества.

9. Великие истории никогда не противоречат сами себе. Если ваш ресторан расположен в правильном месте, но кухня, мягко говоря, очень среднего качества, вы прогорите. Если у вас в галерее выставляются картины великолепных художников, но работа персонала оставляет желать лучшего, вы также проиграете. Не стоит недооценивать потребителей. Они достаточно умны, чтобы распознать дешевку.

Чаще всего великие истории совпадают с мировоззрением людей. Они не стремятся научить человека чему-то новому, а, напротив, еще раз подтверждают то, о чем люди знали и раньше, во что верили, по каким принципам жили. Секрет в том, что великие истории дают читателям возможность почувствовать себя более мудрыми и защищенными, когда показывают, насколько актуальны их проблемы и как правильны взгляды на окружающий мир.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
25 февраля 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Управление финансами для руководителей (Игорь Немировский, Инна Старожукова)
27 февраля 2017
Киев, kmbs
Топ-команда: как настроить взаимодействие внутри? (Ярослава Лоянич)
6 марта 2017
Днепр, Культурно-деловой центр "Менора"
Маркетинг без бюджета (Игорь Манн)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Совсем другой разговор! Как перевести любую дискуссию в конструктивное руслоСовсем другой разговор! Как перевести любую дискуссию в конструктивное русло
Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головойМеньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой
Почему мы хотим, чтобы вы были богатыПочему мы хотим, чтобы вы были богаты
Размышления о личном развитииРазмышления о личном развитии
Призвание. Как найти то, для чего вы созданы и жить в своей стихииПризвание. Как найти то, для чего вы созданы и жить в своей стихии


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)