Менеджмент.com.ua - главная страница
На главную
Сделать закладку
Карта сайта
Расширенный поиск
Обратная связь
Проекти MCUa
Рассылка обновлений портала


КОММЕНТАРИИ | Социальная лояльность 18 февраля 2014 г.

Как превратить поклонников из социальных сетей в лояльных клиентов?

Источник: UBR.ua

Несомненно, это хороший признак, когда компания имеет приверженцев в социальных сетях, которые положительно реагируют на ее продукцию. Однако стоит задуматься над тем, как сделать такую симпатию ключом к повышению продаж и разработке маркетинговой стратегии.

Дэнни Мэлони (Daniel P. Maloney)
Дэнни Мэлони
(Daniel Maloney)
Уделив немного внимания социальным сетям и разработав необходимую стратегию, вы можете превратить разовых покупателей или случайных гостей странички в надежных сторонников или постоянных лояльных клиентов. Такое мнение высказал Дэнни Мэлони (Daniel P. Maloney), соучредитель и исполнительный директор исследовательской компании Tailwind, которая разрабатывает эффективные механизмы использования социальных сетей в бизнесе. Г-н Мэлони предлагает четыре способа, как превратить присутствие компании в соцсетях в надежный маркетинговый инструмент.

Используйте целевой подход

Масштабные пиар-акции в социальных сетях для малого и среднего бизнеса не так целесообразны, как для всемирно известных крупных брендов. Компании с более скромным бюджетом, по мнению Дэнни Мэлони, должны тратить свои ресурсы и время только на потенциальных клиентов. С правильным набором инструментов вы можете контролировать ключевые слова и фразы, относящиеся к вашему бизнесу, а также своевременно реагировать на комментарии своих поклонников и недоброжелателей.

К примеру, есть достаточно простая программа Mention, использование которой позволяет мониторить упоминания пользователей о вашем бренде в Facebook, Twitter, RSS и в сети в целом. Tagboard — подобная программа для отслеживания хэштегов — слов начинающихся с символа "решетка" (#) и служащих для пометки принадлежности сообщения к какой-либо теме, обсуждению или событию. Используется Tagboard для таких сетей как Twitter, Facebook, Instagram, Vine и Google+. На основе запроса программное обеспечение формирует отчет по наличию указанного контента на различных социальных платформах.

Пускай ваши поклонники будут услышаны

В отличии от печатных и электронных СМИ, социальные сети имеют двусторонний канал коммуникации, в процессе которой компании необходимо оставаться чуткой к настроению клиента. "Поклонникам вашего бренда необходимо знать, что их обращение услышано, — утверждает Дэнни Мэлони. — Если они нашли время, чтобы написать о вас в своем блоге или оставить положительный отзыв о вашей компании, отреагируйте и поблагодарите их за это".

Некоторые компании пошли дальше: они используют своих сторонников как источник рекламы, предлагая им оставить своеобразное рекомендательное письмо или запись в личном блоге. Таким образом, у клиента возникает ощущение, что эта компания действительно заботится о своих клиентах, она хочет их слышать, поэтому об этом нужно рассказать другим.

Позаботьтесь о специальных предложениях для избранных

Потребителей, которые уже оставили положительные отзывы о вашей компании в Facebook, Twitter или других соцсетях, можно стимулировать к тому, чтобы они снова воспользовались вашими услугами. К примеру, можно не только их поблагодарить, но и предложить особые условия сотрудничества, в частности — скидку. Это поспособствует тому, что они почувствуют свою ценность, и в результате станут еще более активными сторонниками и постоянными клиентами вашей компании.

Уделите время интересному контенту

Одним из способов наладить "теплые" отношения между компанией и ее клиентами в рамках социальных сетей является обмен информацией, которая касается тем, интересующих обе стороны. Крупные бренды размещают на своих страницах контент наравне с журнальными публикациями, однако представителям среднего и мелкого бизнеса нужно подбирать особо эффективную информацию, которая будет частью маркетинговой стратегии. "Необходимо налаживать отношения с людьми на основании их интересов, а не сразу настаивать на продаже, — утверждает Дэнни Мэлони. — Если ваш клиент конечный потребитель, для него более важно получить от вас интересующую его информацию, которую он сможет в дальнейшем распространить".

Г-н Мэлони говорит, что важной также является адаптация вашего контента под различные социальные сети. К примеру, твит, состоящий со 140 символов, не подойдет для социального Интерне-сервиса Pinterest, для которого основным способом передачи информации являются изображения. Необходимо подбирать свой "язык общения" для отдельных социальных сетей, тогда ваши клиенты по удобным для них каналам коммуникации будут возвращаться к вам снова и снова не только для получения информации, но и для того, чтоб воспользоваться вашими услугами.

По материалам "4 Ways to Turn Social-Media Fans Into Raving, Loyal Customers", Inc.


I Всеукраинская конференция дистанционного обучения НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Присоединяйтесь к профессионалам e-learning! На I Всеукраинской конференции дистанционного обучения Вы узнаете последние тренды и разработки в области обучения, сможете внедрить e-learning в компании.

ДЕТАЛЬНЕЕ ►


РЕКОМЕНДАЦИИ    
   


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
Управленческое консультирование. Введение в профессиюУправленческое консультирование. Введение в профессию
Игнорируй всех, или Как стать креативнымИгнорируй всех, или Как стать креативным
Почему мы хотим, чтобы вы были богатыПочему мы хотим, чтобы вы были богаты
Работа как внутренняя игра. Фокус, обучение, удовольствие и мобильность на рабочем местеРабота как внутренняя игра. Фокус, обучение, удовольствие и мобильность на рабочем месте
Практика малых дел. Каждый человек может что-то изменитьПрактика малых дел. Каждый человек может что-то изменить

Отзывы

Отзывов нет

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий: 
 

  

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Работа, Семинары, Книги, Форумы, Глоссарий, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методология   RSS RSS Книги   RSS RSS Форумы   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Видео  RSS RSS Визионери   RSS RSS Бизнес-проза   RSS RSS Бизнес-юмор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)