КОММЕНТАРИИ | Навыки хорошего письма 23 августа 2017 г.

Как писать успешные бизнес-тексты: 6 советов от Стивена Кинга

Источник: портал "ДЕЛО"

Умение хорошо писать, конечно, за одну ночь не превратит ваш бизнес в еще один Facebook. Но, научившись писать, вы сможете лучше продвигать себя и свою компанию. Навыки хорошего письма являются одним из ключей к успеху. И неважно, каким делом вы занимаетесь: ведением блога, работой в офисе или предпринимательством.

Как писать успешные бизнес-тексты: 6 советов от Стивена Кинга "Слова создают предложения; предложения создают абзацы; иногда абзацы ускоряются и начинают дышать". — Стивен Кинг

Исследования, проведенные в Гарварде, показывают, что способность общаться через письменное слово является наименее развиваемой, но критически важной для бизнеса. Способность писать хорошо может помочь вам достичь цели в любой сфере жизни — от повышения производительности или улучшения лидерских позиций до развития или укрепления личных отношений.

Независимо от того, насколько вы владеете или не владеете искусством письма, всегда есть возможность его улучшить. В своей книге "Как писать книги: мемуары о ремесле" (On Writing: A Memoir of Craft) Стивен Кинг поделился своей тактикой создания книг, которые разошлись почти 400-миллионным тиражом. Шестью основными советами от человека, который является одним из самых успешных писателей современности, поделился Entrepreneur.

Выключите телевизор

Прекратите смотреть телевизор, а вместо этого читайте. Кинг считает, что телевидение "яд для творчества". Креативность основывается на двух привычках: "читайте много" и "много пишите". Он не одинок в своих мыслях.

Исследования показывают, что более 1 000 самых богатых людей в мире много читают. Мегамагнаты, такие как Уоррен Баффет и Марк Кубан, считают, что чтение является ключом к их успеху. Конечно, не обязательно полностью исключать телевидение из своей жизни, но выработайте привычку читать каждый день хотя бы понемногу.

Уберите снобизм

Одним из самых эффективных выступлений всех времен является второе инаугурационное выступление Линкольна. В нем было всего лишь 701 слово. Из них 505 состояло из одного слова, а 122 — из двух слогов. "Одна из худших вещей — включать в свои письма длинные слова, как будто вам стыдно писать короткими", — пишет Кинг.

Если вы работаете над привлечением большого количества читателей в свой блог или кого-то стараетесь убедить — остановитесь. Просто остановитесь. Делайте свои сообщения настолько короткими, насколько это возможно. Адресаты будут не только благодарны вам, но и искренне будут впечатлены.

Всегда будьте лидером

Все пытаются убедить кого-то сделать что-то. Независимо от того, отправляете ли вы новый продукт ключевому клиенту или обещаете своим работникам, что очередной проект выведет компанию на новый уровень, ваше письмо должно быть убедительным. Вы должны создать впечатление, что являетесь сильным лидером.

"Я убежден, что страх лежит в основе самого плохого написания", — пишет Кинг. Он говорит о том, что для решения любого вопроса нужно использовать активный голос.

Пассивный голос воспринимается как слабый. Активный голос показывает лидерскую позицию, которая выдает четкие инструкции и направление. Когда активная позиция чувствуется в письме, люди не сомневаются в том, что ей нужно следовать.

Будьте последовательны

"Как только я начинаю проект, я не останавливаюсь, пока не буду вынужден сделать это", — пишет Кинг. "Если я не пишу каждый день, я начинаю терять время и линию сюжета". Как и в случае с любым другим умением, писателем не рождаются. Практикуйте ежедневно и будьте терпеливы. Помните, что улучшение не произойдет сразу — но оно наступит, если вы будете последовательны.

Давайте отдых своему уму

Спортсмены, которые пересекают финишную линию марафона, со следующего дня не начинают опять усиленно тренироваться. Они отдыхают — дают своему телу перерыв и позволяют восстановиться мышцам. В сегодняшнем мире смартфонов, ноутбуков и мобильных устройств мы редко даем себе передышку.

Кинг рекомендует сделать шаг назад и восстановиться после завершения большого проекта. "Когда вы создаете книгу, вы день за днем сканируете пространство и стараетесь найти деревья. Когда вы закончите, отступите и наслаждайтесь лесом", — пишет он. Посмотреть на свою работу со стороны — еще одна возможность роста, анализа ошибок и улучшения.

Развивайте уверенность

Самое важное: станьте уверенным

"Оптимизм — это законный ответ на неудачу", — пишет Кинг. "Если вы работаете в корпоративном мире, разрабатываете стартап или создаете роман, вас будут критиковать. Критика может идти со всех сторон. Люди будут сомневаться в вас. Они будут говорить за вашей спиной. Критика есть всегда, но она идет параллельно с успехом".

Нет — это просто чье-то мнение, не более того. Жизнь будет показывать много несоответствий, но каждое из них — только точка зрения одного человека. Быть уверенным означает научиться фильтровать негативный шум и возвращаться к своему делу еще сильнее, чем когда-либо.

Становитесь сильнее в атмосфере компании, в которой каждый человек имеет право критиковать, задавать вопросы и предлагать. В должностных инструкциях большинства членов команды не будет пункта "профессиональный копирайтер", но это не должно означать, что они будут писать письма, как получится. Хорошая практика — совместное написание текстов — может отличать хороший бизнес с продажами от плохого бизнеса без продаж.

По материалам "6 Ways Stephen King Can Improve Your Business Writing", Entrepreneur.

Иллюстрация: Depositphotos.com



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
22-23 ноября 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Управление проектами (Олег Андриенко)
24-25 ноября 2017
Одесса
Оперативное управление командой подчиненных и бизнес-процессами (Игорь Сокуренко)
1 декабря 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Мотивация «под ключ»: от эффективности к оплате труда в рамках ограниченного бюджета (Игорь Немировский, Инна Старожукова)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не училУ них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил
Поцелуй лягушку! Научись превращать проблемы в возможностиПоцелуй лягушку! Научись превращать проблемы в возможности
Неординарні. Історії успіхуНеординарні. Історії успіху
Фокус. Достижение приоритетных целейФокус. Достижение приоритетных целей
Высшая цель. Секрет, который поддерживает вас каждую минутуВысшая цель. Секрет, который поддерживает вас каждую минуту


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)