МЕТОДОЛОГІЯ: Якість ведення бізнесу

Статті (148)
Кейси / Краща практика (30)
Методичні посібники (9)
Фрагменти книжок (79)
Книги (179)
Семінари / Події (0)
Ресурси (22)

Методичні посібники

1. Комплексный подход к решению проблем (симплекс-метод)
14.11.2017 MindTools.com  
Комплексный подход к решению проблем (симплекс-метод)Хорошие навыки комплексного подхода к решению проблем (problem solving) являются самыми важными, если вы хотите быть успешным в своей карьере. Вместо того, чтобы рассматривать решение проблем как отдельные прямолинейные процессы, Simplex представляет их в виде непрерывного цикла. The Simplex Process был создан Мином Басадуром (Min Basadur), описан в его книге The Power of Innovation, и подходит для задач и проектов любого масштаба...
звернень: 465, відгуків: 0

2. Принятие решений в условиях риска и неопределенности
31.05.2016 И. A. Блaнк, доктор экономических наук  
Принятие решений в условиях риска и неопределенностиПринятие решений в условиях неопределенности основано на том, что вероятности различных вариантов развития событий неизвестны. Принятие решений в условиях риска основано на том, что каждой ситуации развития событий может быть задана вероятность его осуществления. Это позволяет взвесить каждое из значений эффективности и выбрать для реализации ситуацию с наименьшим уровнем риска...
звернень: 5238, відгуків: 0

3. Принципы и технология управленческого контроля
04.03.2016 Виктор Травин, кандидат экономических наук  
Принципы и технология управленческого контроляФункция управленческого контроля ориентирована на подведение итогов реализации управленческого цикла, оценку качества, экономичности и целесообразности выполнения каждой функции управления и, самое главное, определение состояния разрешения управленческой проблемы, ради чего, собственно, вся эта работа и выполнялась. Контроль завершает управленческий цикл, и на этом этапе невозможно внести в него какие-либо коррективы...
звернень: 2026, відгуків: 0

4. Кайдзен: как непрерывно совершенствовать компанию, продукт и себя?
22.05.2015 Артем Полянский  
Кайдзен: как непрерывно совершенствовать компанию, продукт и себя?Ваш босс всегда говорит, что можно и лучше? Или это вы — босс, которому всегда нужно «Moar!»? Все правильно, это путь кайдзен. Этот подход часто называют японским секретом успеха. Суть кайдзен — в постоянном улучшении всего: от действий работников до бизнес-процессов и отношений. Как непрерывно совершенствовать продукт, компанию, коллектив, себя и образ жизни — в публикации Артема Полянского...
звернень: 7766, відгуків: 0

5. Диаграмма Парето
02.11.2009 М. Л. Paзу, доктор экономических наук  
Диаграмма ПаретоДиаграмма Парето — это инструмент, позволяющий распределить усилия для разрешения возникающих проблем и выявить основные причины, с которых нужно начинать действовать. В большинстве случаев подавляющее число дефектов и связанных с ними потерь возникают из-за относительно небольшого числа причин. Метод анализа Парето заключается в классификации проблем качества на немногочисленные, но существенно важные и многочисленные, но несущественные. Он позволяет распределить усилия и установить основные факторы, с которых нужно начинать действовать с целью преодоления возникающих проблем...
звернень: 40870, відгуків: 0

6. Дом качества: метод структурирования нужд и желаний потребителя
25.05.2009 М.Л. Paзу, Государственный университет управления (Москва)  
Дом качества: метод структурирования нужд и желаний потребителяОдной из наиболее эффективных методик в области планирования качества является структурирование (развертывание) (Quality Function Deployment — QFD). Структурирование функций качества — это метод структурирования нужд и пожеланий потребителя через развертывание функций и операций деятельности по обеспечению на каждом этапе жизненного цикла проекта создания продукции такого качества, которое бы гарантировало получение конечного результата, соответствующего ожиданиям потребителя...
звернень: 13650, відгуків: 0

7. Міжнародний стандарт якості ISO 9000:2000. Системи управління якістю. Основні положення та словник (ISO 9000:2000, IDT)
04.12.2001  
В форматі Acrobat Reader, 388 Kb...
звернень: 3140, відгуків: 0

8. Міжнародний стандарт якості ISO 9000:2000. Системи управління якістю. Вимоги (ISO 9001:2000, IDT)
04.12.2001  
В форматі Acrobat Reader, 279 Kb...
звернень: 2634, відгуків: 0

9. Міжнародний стандарт якості ISO 9000:2000. Системи управління якістю. Настанови щодо поліпшення діяльності (ISO 9004:2000, IDT)
04.12.2001  
В форматі Acrobat Reader, 534 Kb...
звернень: 2776, відгуків: 0




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Семінари, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC