РЕЦЕНЗИИ | Обзор книги 13 мая 2016 г.

Управление талантами в эпоху нетворкинга

Источник: Kyivstar Business HUB

The Alliance: Managing Talent in the Networked Age (Альянс: Управление талантами в эпоху нетворкинга)
» Детальнее на Amazon
Современные отношения между сотрудником и работодателем далеки от совершенства. Руководители постоянно теряют ценных людей, не умея их удержать. А сотрудники почти не вкладывают свои силы в компанию, потому что постоянно сканируют рынок на предмет новых возможностей. Таким отношениям не хватает доверия и взаимных долгосрочных инвестиций. Сотрудникам, менеджерам и работодателям нужны новые модели взаимоотношений. Книга Рида Хоффмана (Reid Hoffman), Бена Касночи (Ben Casnocha) и Криса Йе (Chris Yeh) "The Alliance: Managing Talent in the Networked Age" ("Альянс: Управление талантами в эпоху нетворкинга") именно о них.

Старая модель взаимоотношений была хороша в эпоху стабильности, когда бизнес-гиганты могли предложить пожизненное трудоустройство. Все было предопределено, и отношения между работником и компанией были похожи на замужество.

Но мир изменился как в философском, так и технологическом смысле. Развитие финансовых бирж повлекло за собой то, что компании и менеджеры больше сфокусированы на краткосрочных финансовых показателях. А это означает постоянные оптимизации, то есть массовые увольнения. В то же время развитие технологий привело к коммуникационной революции и глобализации. Как результат, стабильность на рынке труда закончилась. Адаптивность и предпринимательство стали ключевыми для достижения успеха в бизнесе.

Изменения привели к тому, что связь между работодателями и сотрудниками стала намного слабее. Компании заявляют, что люди — самая большая ценность, но этого не видно, когда начинается кризис на Уолл-стрит. Сотрудники начали воспринимать себя как свободных агентов. Фраза "это всего лишь бизнес" стала доминантной философией.

Авторы уверены: нельзя продолжать строить отношения между сотрудником и работодателем на столь высоком уровне недоверия. Бизнес без доверия — это бизнес без долгосрочного мышления. Без него компания не может инвестировать в будущее.

Организация, которая не моделирует свое будущее, уже находится на стадии смерти.

Пять основных мыслей:

  1. Мир изменился: связь между работодателем и работником стала намного слабее, а уровнь доверия — ниже.
  2. Компаниям нужна новая модель трудоустройства — альянс. Это переход от логики транзакций к лоргике взаимоотношений.
  3. Главное — это долгосрочные отношения между сотрудником и организацией. Человек может развиваться внутри компании, если она может обеспечить реализацию его талантов.
  4. Сегодня важно не полное соответствие между персональными и корпоративными целями, а их согласование.
  5. Расширение профессиональных сетей сотрудника помогает ему трансформировать карьеру, а компании — трансформироваться самой.

Стоит задуматься:

  1. Как вы оцениваете уровень доверия в вашей компании?
  2. Насколько ваши индивидуальные ценности согласованы с корпоративными?
  3. Использует ли ваша компания коллективный разум профессиональных сетей?

Следует сделать:

  1. Разработать план личной трансформации с прямыми подчиненными.
  2. Вербализировать для себя условия своего альянса с компанией.
  3. Создать и развить сеть корпоративных "выпускников".



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Год личной эффективности. Сборник 2. Внутриличностный интеллект. Знаю, понимаю, управляю собойГод личной эффективности. Сборник 2. Внутриличностный интеллект. Знаю, понимаю, управляю собой
Прыгни выше головы! 20 привычек, от которых нужно отказаться, чтобы покорить вершину успехаПрыгни выше головы! 20 привычек, от которых нужно отказаться, чтобы покорить вершину успеха
Как выжить среди мудаков. Лучшие практикиКак выжить среди мудаков. Лучшие практики

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)