РЕЦЕНЗИИ | Обзор книги 13 мая 2016 г.

Управление талантами в эпоху нетворкинга

Источник: Kyivstar Business HUB

The Alliance: Managing Talent in the Networked Age (Альянс: Управление талантами в эпоху нетворкинга)
» Детальнее на Amazon
Современные отношения между сотрудником и работодателем далеки от совершенства. Руководители постоянно теряют ценных людей, не умея их удержать. А сотрудники почти не вкладывают свои силы в компанию, потому что постоянно сканируют рынок на предмет новых возможностей. Таким отношениям не хватает доверия и взаимных долгосрочных инвестиций. Сотрудникам, менеджерам и работодателям нужны новые модели взаимоотношений. Книга Рида Хоффмана (Reid Hoffman), Бена Касночи (Ben Casnocha) и Криса Йе (Chris Yeh) "The Alliance: Managing Talent in the Networked Age" ("Альянс: Управление талантами в эпоху нетворкинга") именно о них.

Старая модель взаимоотношений была хороша в эпоху стабильности, когда бизнес-гиганты могли предложить пожизненное трудоустройство. Все было предопределено, и отношения между работником и компанией были похожи на замужество.

Но мир изменился как в философском, так и технологическом смысле. Развитие финансовых бирж повлекло за собой то, что компании и менеджеры больше сфокусированы на краткосрочных финансовых показателях. А это означает постоянные оптимизации, то есть массовые увольнения. В то же время развитие технологий привело к коммуникационной революции и глобализации. Как результат, стабильность на рынке труда закончилась. Адаптивность и предпринимательство стали ключевыми для достижения успеха в бизнесе.

Изменения привели к тому, что связь между работодателями и сотрудниками стала намного слабее. Компании заявляют, что люди — самая большая ценность, но этого не видно, когда начинается кризис на Уолл-стрит. Сотрудники начали воспринимать себя как свободных агентов. Фраза "это всего лишь бизнес" стала доминантной философией.

Авторы уверены: нельзя продолжать строить отношения между сотрудником и работодателем на столь высоком уровне недоверия. Бизнес без доверия — это бизнес без долгосрочного мышления. Без него компания не может инвестировать в будущее.

Организация, которая не моделирует свое будущее, уже находится на стадии смерти.

Пять основных мыслей:

  1. Мир изменился: связь между работодателем и работником стала намного слабее, а уровнь доверия — ниже.
  2. Компаниям нужна новая модель трудоустройства — альянс. Это переход от логики транзакций к лоргике взаимоотношений.
  3. Главное — это долгосрочные отношения между сотрудником и организацией. Человек может развиваться внутри компании, если она может обеспечить реализацию его талантов.
  4. Сегодня важно не полное соответствие между персональными и корпоративными целями, а их согласование.
  5. Расширение профессиональных сетей сотрудника помогает ему трансформировать карьеру, а компании — трансформироваться самой.

Стоит задуматься:

  1. Как вы оцениваете уровень доверия в вашей компании?
  2. Насколько ваши индивидуальные ценности согласованы с корпоративными?
  3. Использует ли ваша компания коллективный разум профессиональных сетей?

Следует сделать:

  1. Разработать план личной трансформации с прямыми подчиненными.
  2. Вербализировать для себя условия своего альянса с компанией.
  3. Создать и развить сеть корпоративных "выпускников".


comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
2 августа 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Управление отделом продаж (Наталья Дегтярева)
16 августа 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Бюджетирование с шаблонами бюджетов и финансовой моделью (Игорь Немировский, Инна Старожукова)
28-29 августа 2017
Киев
Специалист по обучению и развитию — SpTD (Оксана Кондратенко)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Совет на миллион. Измени мир и заработай состояниеСовет на миллион. Измени мир и заработай состояние
Футбол как модель бизнеса. Уроки бизнеса изнутриФутбол как модель бизнеса. Уроки бизнеса изнутри
Креативь! Поставь идеи на потокКреативь! Поставь идеи на поток
Как писать так, чтобы вам доверялиКак писать так, чтобы вам доверяли
Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективностиВыйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)