РЕЦЕНЗИИ | Обзор книги 13 мая 2016 г.

Управление талантами в эпоху нетворкинга

Источник: Kyivstar Business HUB

The Alliance: Managing Talent in the Networked Age (Альянс: Управление талантами в эпоху нетворкинга)
» Детальнее на Amazon
Современные отношения между сотрудником и работодателем далеки от совершенства. Руководители постоянно теряют ценных людей, не умея их удержать. А сотрудники почти не вкладывают свои силы в компанию, потому что постоянно сканируют рынок на предмет новых возможностей. Таким отношениям не хватает доверия и взаимных долгосрочных инвестиций. Сотрудникам, менеджерам и работодателям нужны новые модели взаимоотношений. Книга Рида Хоффмана (Reid Hoffman), Бена Касночи (Ben Casnocha) и Криса Йе (Chris Yeh) "The Alliance: Managing Talent in the Networked Age" ("Альянс: Управление талантами в эпоху нетворкинга") именно о них.

Старая модель взаимоотношений была хороша в эпоху стабильности, когда бизнес-гиганты могли предложить пожизненное трудоустройство. Все было предопределено, и отношения между работником и компанией были похожи на замужество.

Но мир изменился как в философском, так и технологическом смысле. Развитие финансовых бирж повлекло за собой то, что компании и менеджеры больше сфокусированы на краткосрочных финансовых показателях. А это означает постоянные оптимизации, то есть массовые увольнения. В то же время развитие технологий привело к коммуникационной революции и глобализации. Как результат, стабильность на рынке труда закончилась. Адаптивность и предпринимательство стали ключевыми для достижения успеха в бизнесе.

Изменения привели к тому, что связь между работодателями и сотрудниками стала намного слабее. Компании заявляют, что люди — самая большая ценность, но этого не видно, когда начинается кризис на Уолл-стрит. Сотрудники начали воспринимать себя как свободных агентов. Фраза "это всего лишь бизнес" стала доминантной философией.

Авторы уверены: нельзя продолжать строить отношения между сотрудником и работодателем на столь высоком уровне недоверия. Бизнес без доверия — это бизнес без долгосрочного мышления. Без него компания не может инвестировать в будущее.

Организация, которая не моделирует свое будущее, уже находится на стадии смерти.

Пять основных мыслей:

  1. Мир изменился: связь между работодателем и работником стала намного слабее, а уровнь доверия — ниже.
  2. Компаниям нужна новая модель трудоустройства — альянс. Это переход от логики транзакций к лоргике взаимоотношений.
  3. Главное — это долгосрочные отношения между сотрудником и организацией. Человек может развиваться внутри компании, если она может обеспечить реализацию его талантов.
  4. Сегодня важно не полное соответствие между персональными и корпоративными целями, а их согласование.
  5. Расширение профессиональных сетей сотрудника помогает ему трансформировать карьеру, а компании — трансформироваться самой.

Стоит задуматься:

  1. Как вы оцениваете уровень доверия в вашей компании?
  2. Насколько ваши индивидуальные ценности согласованы с корпоративными?
  3. Использует ли ваша компания коллективный разум профессиональных сетей?

Следует сделать:

  1. Разработать план личной трансформации с прямыми подчиненными.
  2. Вербализировать для себя условия своего альянса с компанией.
  3. Создать и развить сеть корпоративных "выпускников".


comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
28 сентября — 31 октября 2017
Киев, FRAT Social Club
СТРАТЕГИЯ ДЛЯ СТАРТАПА. Практический курс: как начать свой бизнес, используя свой опыт по максимуму и сведя риски к минимуму
2-3 октября 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Управление запасами на предприятии (Валентин Маевский)
4 октября 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Интернет для бизнеса: 21 digital-инструментов для привлечения новых клиентов (Светлана Прохоровская)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкосьПринцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось
Lift. Поднимите энергию на максимально возможный уровеньLift. Поднимите энергию на максимально возможный уровень
MBA в кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управленияMBA в кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления
Гибкий ум. Как видеть вещи иначе и думать нестандартноГибкий ум. Как видеть вещи иначе и думать нестандартно
Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь статьВажно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)