ТЕНДЕНЦИИ | Деловые издания 28 августа 2007 г.

Руководители приоткрылись

Источник: журнал "Комп&ньон" (№30-31, 2007)

Получены результаты исследования, характеризующие руководителей как потребителей деловых печатных изданий.

КомпаниЯ GfK Ukraine обнародовала результаты исследования аудитории деловой прессы. Особенность этого проекта состоит в том, что впервые была исследована «самая целевая» для данных СМИ аудитория — руководители предприятий. Напомним, что до этого исследования единственным источником информации об аудитории печатных изданий были данные, предоставляемые компанией TNS Ukraine. Применительно к деловой прессе недостаток исследования TNS состоит в том, что его генеральная совокупность — все население городов Украины (с численностью более 50 тыс.) в возрасте от 12 до 65 лет. Деловые СМИ, по определению, не являются массовыми изданиями, поэтому в выборку TNS попадает очень небольшая часть представителей их целевой аудитории. В результате заключения, сделанные на основе выборки такого малого объема, являются ненадежными. Таковы законы математической статистики.

Подобное положение дел давно не устраивало издателей деловой прессы. В конце концов представители пяти издательских домов решили профинансировать специальное исследование своей целевой аудитории. Победителем тендера на проведение такого исследования стала компания GfK Ukraine.

Опрос проводился в феврале-марте нынешнего года в форме интервью. Выборка исследования — 1993 предприятия в шести крупнейших городах. Она репрезентативна для генеральной совокупности предприятий этих городов.

результаты исследования, характеризующие руководителей как потребителей деловых печатных изданий

Оказалось, что в целом 40% руководителей общую информацию, как правило, получают из прессы, а деловую из этого источника черпают 44%. Причем 73% респондентов в качестве используемого вида прессы назвали украинские деловые издания. Этот показатель выше, чем даже у отраслевых изданий (65%).

Исследование также дает представление о реальном количестве руководителей, читающих то или иное издание, о том, как часто они это делают, насколько удовлетворены характеристиками изданий, как оценивают составляющие их репутации и т. д.

На наш взгляд, эти данные помогут не только самим редакциям в работе по улучшению своих изданий, но и специалистам по медиапланированию, так как позволят более эффективно попадать в аудиторию, наиболее привлекательную для многих рекламодателей.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
25 февраля 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Управление финансами для руководителей (Игорь Немировский, Инна Старожукова)
27 февраля 2017
Киев, kmbs
Топ-команда: как настроить взаимодействие внутри? (Ярослава Лоянич)
6 марта 2017
Днепр, Культурно-деловой центр "Менора"
Маркетинг без бюджета (Игорь Манн)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Искусство возможности. Как сыграть свою лучшую партию в карьере и жизниИскусство возможности. Как сыграть свою лучшую партию в карьере и жизни
Под давлением. Как добиваться результатов в условиях жестких дедлайнов и неопределенностиПод давлением. Как добиваться результатов в условиях жестких дедлайнов и неопределенности
Вийди за межi. Забудь про успiх — стань видатнимВийди за межi. Забудь про успiх — стань видатним
Эмоциональный интеллект 2.0Эмоциональный интеллект 2.0
Бизнесхак на каждый день. Экономьте время, деньги и силыБизнесхак на каждый день. Экономьте время, деньги и силы


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)