ТЕНДЕНЦИИ | Деловые издания 28 августа 2007 г.

Руководители приоткрылись

Источник: журнал "Комп&ньон" (№30-31, 2007)

Получены результаты исследования, характеризующие руководителей как потребителей деловых печатных изданий.

КомпаниЯ GfK Ukraine обнародовала результаты исследования аудитории деловой прессы. Особенность этого проекта состоит в том, что впервые была исследована «самая целевая» для данных СМИ аудитория — руководители предприятий. Напомним, что до этого исследования единственным источником информации об аудитории печатных изданий были данные, предоставляемые компанией TNS Ukraine. Применительно к деловой прессе недостаток исследования TNS состоит в том, что его генеральная совокупность — все население городов Украины (с численностью более 50 тыс.) в возрасте от 12 до 65 лет. Деловые СМИ, по определению, не являются массовыми изданиями, поэтому в выборку TNS попадает очень небольшая часть представителей их целевой аудитории. В результате заключения, сделанные на основе выборки такого малого объема, являются ненадежными. Таковы законы математической статистики.

Подобное положение дел давно не устраивало издателей деловой прессы. В конце концов представители пяти издательских домов решили профинансировать специальное исследование своей целевой аудитории. Победителем тендера на проведение такого исследования стала компания GfK Ukraine.

Опрос проводился в феврале-марте нынешнего года в форме интервью. Выборка исследования — 1993 предприятия в шести крупнейших городах. Она репрезентативна для генеральной совокупности предприятий этих городов.

результаты исследования, характеризующие руководителей как потребителей деловых печатных изданий

Оказалось, что в целом 40% руководителей общую информацию, как правило, получают из прессы, а деловую из этого источника черпают 44%. Причем 73% респондентов в качестве используемого вида прессы назвали украинские деловые издания. Этот показатель выше, чем даже у отраслевых изданий (65%).

Исследование также дает представление о реальном количестве руководителей, читающих то или иное издание, о том, как часто они это делают, насколько удовлетворены характеристиками изданий, как оценивают составляющие их репутации и т. д.

На наш взгляд, эти данные помогут не только самим редакциям в работе по улучшению своих изданий, но и специалистам по медиапланированию, так как позволят более эффективно попадать в аудиторию, наиболее привлекательную для многих рекламодателей.



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
1 июня, 2017
Одесса, Brain & Lemons
Курс "SMM коктейль: как создать успешный Fb и Instagram" (Юлия Пискун). -50% для первых 4-х участников
2 июня, 2017
Одесса, Brain & Lemons
Курс "Речь Лидера. Ораторское искусство" (Ксения Селина). -50% для первых 4-х участников
3-4 июня 2017
Киев, БЦ «Кубик»
Власть. Управление. Лидерство (Александр Сударкин, Игорь Солодов)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь статьВажно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать
Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полусловаИскусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова
Искусство офисных интриг. Как построить успешную карьеру в мире лжи, подстав и грязной игрыИскусство офисных интриг. Как построить успешную карьеру в мире лжи, подстав и грязной игры
100 лучших бизнес-книг всех времен. О чем они и почему их следует прочитать100 лучших бизнес-книг всех времен. О чем они и почему их следует прочитать
О чем думают экономисты. Беседы с нобелевскими лауреатамиО чем думают экономисты. Беседы с нобелевскими лауреатами


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)