ТЕНДЕНЦИИ | Деловые издания 28 августа 2007 г.

Руководители приоткрылись

Источник: журнал "Комп&ньон" (№30-31, 2007)

Получены результаты исследования, характеризующие руководителей как потребителей деловых печатных изданий.

КомпаниЯ GfK Ukraine обнародовала результаты исследования аудитории деловой прессы. Особенность этого проекта состоит в том, что впервые была исследована «самая целевая» для данных СМИ аудитория — руководители предприятий. Напомним, что до этого исследования единственным источником информации об аудитории печатных изданий были данные, предоставляемые компанией TNS Ukraine. Применительно к деловой прессе недостаток исследования TNS состоит в том, что его генеральная совокупность — все население городов Украины (с численностью более 50 тыс.) в возрасте от 12 до 65 лет. Деловые СМИ, по определению, не являются массовыми изданиями, поэтому в выборку TNS попадает очень небольшая часть представителей их целевой аудитории. В результате заключения, сделанные на основе выборки такого малого объема, являются ненадежными. Таковы законы математической статистики.

Подобное положение дел давно не устраивало издателей деловой прессы. В конце концов представители пяти издательских домов решили профинансировать специальное исследование своей целевой аудитории. Победителем тендера на проведение такого исследования стала компания GfK Ukraine.

Опрос проводился в феврале-марте нынешнего года в форме интервью. Выборка исследования — 1993 предприятия в шести крупнейших городах. Она репрезентативна для генеральной совокупности предприятий этих городов.

результаты исследования, характеризующие руководителей как потребителей деловых печатных изданий

Оказалось, что в целом 40% руководителей общую информацию, как правило, получают из прессы, а деловую из этого источника черпают 44%. Причем 73% респондентов в качестве используемого вида прессы назвали украинские деловые издания. Этот показатель выше, чем даже у отраслевых изданий (65%).

Исследование также дает представление о реальном количестве руководителей, читающих то или иное издание, о том, как часто они это делают, насколько удовлетворены характеристиками изданий, как оценивают составляющие их репутации и т. д.

На наш взгляд, эти данные помогут не только самим редакциям в работе по улучшению своих изданий, но и специалистам по медиапланированию, так как позволят более эффективно попадать в аудиторию, наиболее привлекательную для многих рекламодателей.




comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
25 сентября — 10 октября 2020
Киев
ШКОЛА ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА. Управленческий учет. Показатели эффективности. Бюджетирование. Анализ компании. Менеджмент. Мотивация
28 сентября — 2 октября 2020
Киев
Интенсив «Школа современного нормирования»
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Хватит мечтать, займись делом! Почему важнее хорошо работать, чем искать хорошую работуХватит мечтать, займись делом! Почему важнее хорошо работать, чем искать хорошую работу
Один плюс один равно триОдин плюс один равно три
Адаптируйся. Как неудачи приводят к успехуАдаптируйся. Как неудачи приводят к успеху

bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2020, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается Strategic

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



➥ Спасибо, я уже подписан(-а)