Читайте во 2-м номере журнала «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» за 2006 год:
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
КАМПАНИИ МЕСЯЦА
bigmir)net помогает людям общаться
Мечты сбываются в «UA Холдинге»
КОНЦЕПЦИИ В МАРКЕТИНГЕ
МАРКЕТИНГ-МИКС
Эти опасные новинки
[Чем грозит компании внедрение инноваций)
Союз маркетинга и технологии
[Дегустационные методы анализа как инструмент разработки новинок в сфере продуктов питания)
Кризисное PRотивостояние
[Антикризисные меры способны не только минимизировать негативные последствия кризиса, но и укрепить репутацию компании)
ПРАКТИКА
Поиск предназначения
[Не проведя ни одной рекламной кампании, поисковая система Google стала самым влиятельным брендом мира)
СИМПАТичный супермаркет
[Андрей Некрасов: «Мы работаем так, как будто на рынке есть жесткая конкуренция»)
Останется только один
[Организация успешного тендера требует от компании предельной открытости и четкой процедуры)
СПРАВОЧНИК МАРКЕТОЛОГА
Точки соприкосновения Скотта Дэвиса
[Гуру маркетинга считает, что брендинговая политика должна лежать в основе всех видов деятельности компании)
Формы оценки брендов при оптимизации портфеля компании
Размер не всегда имеет значение
[Этапы оптимизации портфеля брендов)
Ресурсы Интернета о портфеле брендов и стратегии управления
Театр одного портфеля
[Что делать, чтобы портфельный эпос не стал портфельной трагикомедией)
ПОТРЕБИТЕЛЬ
Обувных дел мастера
[Результаты исследования качества обслуживания клиентов в обувных магазинах)
ИССЛЕДОВАНИЯ
Годовой переучет
[Итоги рекламного рынка Украины за 2005 и прогноз на 2006 год)
Настоящее и будущее интернет-аудитории Украины
[Численность пользователей Сети к концу 2006 года составит 24%)
Коньяк как награда за успех
[Удачное позиционирование и креативная реклама помогли ТМ «Гринвич» за полтора года занять 9% рынка коньяка)
Докладніше про журнал
|