БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» (№2, 2006)

журнал «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» №2, 2006 Читайте во 2-м номере журнала «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» за 2006 год:

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

    Смелость меняться

КАМПАНИИ МЕСЯЦА

    bigmir)net помогает людям общаться

    Мечты сбываются в «UA Холдинге»

КОНЦЕПЦИИ В МАРКЕТИНГЕ

    Маркетинг «без тормозов»
    [Латеральное мышление поможет создать нетривиальные продукты)

    Нестандартные идеи в маркетинге: украинская практика1ь

МАРКЕТИНГ-МИКС

    Эти опасные новинки
    [Чем грозит компании внедрение инноваций)

    Союз маркетинга и технологии
    [Дегустационные методы анализа как инструмент разработки новинок в сфере продуктов питания)

    Кризисное PRотивостояние
    [Антикризисные меры способны не только минимизировать негативные последствия кризиса, но и укрепить репутацию компании)

ПРАКТИКА

    Поиск предназначения
    [Не проведя ни одной рекламной кампании, поисковая система Google стала самым влиятельным брендом мира)

    СИМПАТичный супермаркет
    [Андрей Некрасов: «Мы работаем так, как будто на рынке есть жесткая конкуренция»)

    Останется только один
    [Организация успешного тендера требует от компании предельной открытости и четкой процедуры)

СПРАВОЧНИК МАРКЕТОЛОГА

    Точки соприкосновения Скотта Дэвиса
    [Гуру маркетинга считает, что брендинговая политика должна лежать в основе всех видов деятельности компании)

    Формы оценки брендов при оптимизации портфеля компании

    Размер не всегда имеет значение
    [Этапы оптимизации портфеля брендов)

    Ресурсы Интернета о портфеле брендов и стратегии управления

    Театр одного портфеля
    [Что делать, чтобы портфельный эпос не стал портфельной трагикомедией)

ПОТРЕБИТЕЛЬ

    Обувных дел мастера
    [Результаты исследования качества обслуживания клиентов в обувных магазинах)

ИССЛЕДОВАНИЯ

    Годовой переучет
    [Итоги рекламного рынка Украины за 2005 и прогноз на 2006 год)

    Настоящее и будущее интернет-аудитории Украины
    [Численность пользователей Сети к концу 2006 года составит 24%)

    Коньяк как награда за успех
    [Удачное позиционирование и креативная реклама помогли ТМ «Гринвич» за полтора года занять 9% рынка коньяка)

Докладніше про журналДокладніше про журнал



МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua