Читайте в 6-м номере журнала «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» за 2006 год:
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
КАМПАНИИ МЕСЯЦА
КОНЦЕПЦИИ В МАРКЕТИНГЕ
МАРКЕТИНГ-МИКС
Маркетинговый хит
[В поисках формулы создания успешного продукта)
Из пешек в дамки
[Гарри Чой: «Мы больше не создаем продукты, которые подходят всем»)
Креатив с гарантией,
[или Как правильно оценить и выбрать рекламную идею)
Игра слов
[Техника написания объявлений для контекстной рекламы)
ПРАКТИКА
Жить можно
[Как достичь маркетинговых целей при недостаточном бюджете)
Талант и бедность
[Даже располагая незначительным бюджетом, можно создать эффективную рекламу. Главное — знать, на чем экономить)
Большие перемены
[Как «Атлант-М» привлек к разработке позиционирования своего бренда Томаса Гэда и что из этого получилось)
Полная сума
[Благодаря активной рекламе и взвешенной политике расширения Louis Vuitton стал ведущим премиум-брендом мира по объему продаж)
ИССЛЕДОВАНИЯ
Долой церемонии!
[Производители делают ставку на удобный в использовании пакетированный чай)
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
Вкус старой Праги
[ТМ Staropramen рассказала потребителям о пивной культуре столицы Чехии)
Докладніше про журнал
|