БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» (№8, 2006)

журнал «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» №8, 2006 Читайте в 8-м номере журнала «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» за 2006 год:

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

    Всем во благо

КАМПАНИИ МЕСЯЦА

    Будущее Украины глазами ТМ «Чернігівське»

КОНЦЕПЦИИ В МАРКЕТИНГЕ

    Не просто так
    [Эффективность социальных проектов необходимо измерять)

    Проповедуя брендинг
    [Потребители — это паства, которую надо обращать в свою веру)

    Груз ответственности
    [Чтобы корпоративные социальные программы приносили отдачу, нужно не жалеть на них ресурсов и запастись терпением)

МАРКЕТИНГ-МИКС

    Только вперед
    [Развитие системы дистрибуции компании требует от трейд-маркетологов все большей изобретательности при разработке мотивационных программ для сотрудников торговых организаций)

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

    Место встречи изменить нельзя

    Монарх» представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима

    Рекламоноситель, который можно съесть
    [Сувенирный шоколад — приятный подарок и ненавязчивая реклама)

МАРКЕТИНГ-МИКС

    Умные или красивые?
    [Анализ эффективности рациональных и эмоциональных аргументов в рекламе)

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

    Отдыхай и смотри
    [Реклама на плазменных и светодиодных экранах позволяет донести информацию до потребителя, даже когда он совершает покупки или отдыхает)

ПРАКТИКА

    Мобильный сад NTT DoCoMo
    [Благодаря инновационной концепции бизнеса и смелой маркетинговой политике японский телеком создал первую в мире успешную систему мобильного Интернета)

    Почем золотые рыбки?
    [Трактат о материализации идеального)

СПРАВОЧНИК МАРКЕТОЛОГА

    Цель оправдывает цену
    [Этапы ценообразования)

    Для блага своего кармана
    [Майкл Марн, консультант McKinsey с 29-летним стажем, считается одним из ведущих экспертов США в области ценообразования)

    Мы за ценой не постоим
    [Методики установления цены)

    Аудит процесса ценообразования

    Когда чувства решают все
    [Детерминанты чувствительности к цене)

    Ресурсы Интернета о ценообразовании

ИССЛЕДОВАНИЯ

    Пейте на здоровье!
    [Потребители все чаще покупают минеральную и столовую воду)

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

    Развлечение в стиле Tuborg Green
    [Более 300 тысяч украинцев захотели попытать счастья и выиграть главный приз акции — тур по Европе для себя и пяти друзей)

Докладніше про журналДокладніше про журнал



МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua