Читайте в 8-м номере журнала «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» за 2006 год:
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
КАМПАНИИ МЕСЯЦА
Будущее Украины глазами ТМ «Чернігівське»
КОНЦЕПЦИИ В МАРКЕТИНГЕ
Не просто так
[Эффективность социальных проектов необходимо измерять)
Проповедуя брендинг
[Потребители — это паства, которую надо обращать в свою веру)
Груз ответственности
[Чтобы корпоративные социальные программы приносили отдачу, нужно не жалеть на них ресурсов и запастись терпением)
МАРКЕТИНГ-МИКС
Только вперед
[Развитие системы дистрибуции компании требует от трейд-маркетологов все большей изобретательности при разработке мотивационных программ для сотрудников торговых организаций)
СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Место встречи изменить нельзя
Монарх» представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима
Рекламоноситель, который можно съесть
[Сувенирный шоколад — приятный подарок и ненавязчивая реклама)
МАРКЕТИНГ-МИКС
Умные или красивые?
[Анализ эффективности рациональных и эмоциональных аргументов в рекламе)
СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Отдыхай и смотри
[Реклама на плазменных и светодиодных экранах позволяет донести информацию до потребителя, даже когда он совершает покупки или отдыхает)
ПРАКТИКА
СПРАВОЧНИК МАРКЕТОЛОГА
Цель оправдывает цену
[Этапы ценообразования)
Для блага своего кармана
[Майкл Марн, консультант McKinsey с 29-летним стажем, считается одним из ведущих экспертов США в области ценообразования)
Мы за ценой не постоим
[Методики установления цены)
Аудит процесса ценообразования
Когда чувства решают все
[Детерминанты чувствительности к цене)
Ресурсы Интернета о ценообразовании
ИССЛЕДОВАНИЯ
Пейте на здоровье!
[Потребители все чаще покупают минеральную и столовую воду)
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
Развлечение в стиле Tuborg Green
[Более 300 тысяч украинцев захотели попытать счастья и выиграть главный приз акции — тур по Европе для себя и пяти друзей)
Докладніше про журнал
|