БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» (№1, 2009)

журнал «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» №1, 2009 Читайте в 1-м номере журнала «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» за 2009 год:

ИНСТРУМЕНТЫ В МАРКЕТИНГЕ

    Маркетинг-2009: перезагрузка системы
    Как приспособить маркетинг компании к изменившимся условиям рыночной среды
    «… в 2009 году на рынках произойдут радикальные изменения, в результате чего потребуется трансформация большинства систем управления компаниями. В очередной раз распалась «связь времен». Происходящая переоценка ценностей изменяет взгляды на маркетинговые цели и подходы к управлению. А значит, придется пересмотреть набор требуемых технологий и инструментов, вплоть до формирования новой парадигмы менеджмента. Начинать же снова придется с маркетинга, если понимать его как триединый подход (философия и ценности + инструменты и методики + функции управления) к выбору способа существования на рынке, а не только как набор промотехнологий для сбыта.

МАРКЕТИНГ-МИКС

    Бренд и люди, которые его окружают
    Что делать, если образ бренда и имидж руководителя компании не совпадают
    В психологии есть весьма распространенное понятие — когнитивный диссонанс. Предположим, человек приходит куда-то в смокинге и кедах. В этот момент у окружающих не складывается о нем целостное впечатление: глядя на кеды, они представляют его одним, а на смокинг — другим.

    Пишем о людях и для людей
    Стимулирование интерактива с читателями в корпоративном СМИ
    Каждому, кто когда-либо пробовал выпускать корпоративное издание, приходилось стимулировать обратную связь с читателями. Приемы формирования интерактива вполне можно подсмотреть у обычных СМИ. Вот только сделать так, чтобы читатели на эти приемы откликались, получается не всегда — слишком много особенностей нужно учитывать в каждом конкретном случае. С этой точки зрения показателен опыт создания интерактива в корпоративном издании.

ПОТРЕБИТЕЛЬ

    Подарок для половины
    Избавиться от необоснованных медийных затрат поможет поведенческий маркетиг
    Проблема прошлого века наконец-то решена. Пресловутая половина рекламного бюджета, уходившая якобы неизвестно куда, перестала быть загадкой: экономический эффект ATL-кампании теперь можно рассчитать вплоть до человека.

ИССЛЕДОВАНИЯ

    Звезды советуют
    Серьезно о несерьезном: можно ли использовать принадлежность к знаку зодиака в качестве критерия сегментации потребителей?
    Успешный бренд всегда основан на достоверной информации о потребительском поведении. Ориентируясь на социодемографические и социокультурные характеристики, маркетологи пытаются предвидеть, как поведет себя потребить в торговой точке, как отреагирует на рекламный продукт, что именно выберет среди множества брендов.

ПРАКТИКА

    Сосиски с перчиком
    Компания ConAgra стремится переориентировать свой бренд мясных снэков Slim Jim с «синих воротничков» на подростковую аудиторию
    Популярные бренды живут долго. Привлекательный образ, поддерживаемый интенсивной запоминающейся рекламой, может существовать десятилетия, эволюционирую вместе со своей целевой аудиторией.

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

    Nemiroff показал украинцам сказку. Бренд «Украинская медовая с перцем» отпраздновал свое десятилетие в новогоднюю ночь

    Life:) подался в Беларусь. Украинский бренд мобильной связи учит белорусских абонентов экономить на звонках и веселиться

    Не все в порядке в «сладком» королевстве. Критический взгляд на рекламу кондитерских брендов

СПРАВОЧНИК МАРКЕТОЛОГА

    Эффективность маркетинга
    • Точные расчеты. Показатели эффективности маркетинга, позволяющие оценить прибыльность потребителей и рыночных сегментов
    • Каталог производителей рекламных материалов

Докладніше про журналДокладніше про журнал



МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua