БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» (№2, 2009)

журнал «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» №2, 2009 Читайте во 2-м номере журнала «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» за 2009 год:

FRESH

    Post it!
    Как сформировать клиентскую базу данных

    ТрендСканер
    Великодушие и жадность

    Изменения в общественно — политической жизни не проходят бесследно. То, что волнует нас сегодня, события, оставляющие отпечаток на нашей истории, переживания, заставляющие нас иначе смотреть на мир, формируют новый тип людей, целое поколение потребителей, которые будут жить завтра.

    ТехноВидение
    Проект «Масдар» — «зеленое» будущее человечества

    Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) начали реализацию одного из самых амбициозных архитектурных проектов. Речь идет о масдаре — первом городе с нулевым выбросом углерода и нулевыми отходами.

СТРАТЕГИИ И КОНЦЕПЦИИ. Брендинг

    И в горе, и в радости
    Во время кризиса мироощущение и поведение потребителей меняются

    Развитие кризиса принято анализировать при помощи сухих цифр статистики, констатируя спад производства на Х%, рост задолженностей по кредитам на Y%, увеличение уровня безработицы на Z% и т.д. Конечно, цифры позволяют делать определенные выводы и прогнозы, но, опираясь только на них, нельзя понять, что на самом деле переживают потребители, как влияет кризис на их поведение и покупательские привычки.

    Андрей Федоров: «Главное для маркетологов мыслить нестандартно и действовать оперативно»
    В последнее время многие твердят как заклинание: кризис — это не повод для отчаяния это новые возможности и перспективы. Хотя денег у потребителей и становится меньше, они не прекращают покупать необходимые им товары и услуги. Поэтому для любой компании главный вопрос — как добиться того, чтобы эти товары и услуги они покупали именно у нее.

    Кризис требует новых решений
    Во всем мире руководители компаний требуют, чтобы маркетологи нашли способ противостоять падению продаж. Некоторые из них даже думают, что располагают планом действий, гарантирующим результат, однако специалисты компании McKinsey предостерегают от опрометчивых поступков. Они объясняют свой скептицизм, тем, что нынешний кризис слишком уж специфичен во всех проявлениях, и настоятельно рекомендуют пересмотреть основные решения в сфере маркетинга и продаж.

МАРКЕТИНГ-МИКС

    Один сплошной Интернет. Победит ли Сеть традиционные медиа?
    Интернет как инструмент коммуникации существует давно. Его достоинства — интерактивность, высокая скорость получения ответной реакции от потребителя, гибкость — у всех на слуху. Но Интернет-реклама до сих пор остается бедной родственницей в кругу других каналов коммуникации. В настоящее время, когда в связи с кризисом снова заговорили о преимуществах Интернета и перераспределении рекламных бюджетов в его пользу, нужно знать, как с наибольшей отдачей использовать этот инструмент.

    Успех и поражение в Сети
    В нынешний ситуации, когда компании практически полностью сократили маркетинговые бюджеты, многие рассматривают интернет-рекламу как палочку-выручалочку. Но как бы ни был хорош Интернет, это лишь средство, которое в неумелых руках не приносит пользы.

МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ

    Кладезь информации. Клиентские базы данных как источник роста продаж
    В непростых рыночных условиях компании особенно нуждаются в эффективных маркетинговых инструментах, способных за короткое время обеспечить рост продаж. Один из таких инструментов — маркетинг баз данных. Располагая сведениями о своих клиентах, выделяя среди них наиболее перспективных и предлагая им дополнительные продукты, компания может добиться успеха. Нужно только знать, где скрыты подводные камни этого процесса.

ПРОВЕРЕНО ПРАКТИКОЙ

    Вот HULUганы! Руперт Мердок экспериментирует с новым медиаформатом
    Уже лет десять коммерческое телевидение в странах Запада живет с осознанием смертельной угрозы, которая исходит от новых информационных технологий. Появление телеприставок, способных пропускать рекламные ролики, а также возможность просматривать записи телепередач и кинофильмов через Интернет в перспективе могут обрушить рынок телевизионной рекламы, а вместе с ним и само коммерческое телевидение.

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

    Зубы шатаются, печень шалит
    Казалось бы, уже прошло то время, когда можно было бездумно тратиться на рекламу в расчете на то, что какая-то часть затрат обязательно принесет эффект, а все остальное можно будет списать. Но компании по-прежнему наступают на рекламные грабли.

ИССЛЕДОВАНИЯ

    Инструмент ограниченного действия

    Какие задачи могут решать онлайн-исследовния в Украине уже сегодня
    В последнее десятилетие развитие технических средств значительно расширило «парк» исследовательских инструментов. Речь идет о развитии мобильной связи, КПК, компактной цифровой аппаратуры и, конечно же, Интернета. Последний предлагает широкие, а зачастую и уникальные возможности для исследователя.

    Поймать покупателя
    Посетители супермаркетов охотно участвуют в акциях и не замечают напольных наклеек

    Indoor-рекламу принято относить к тем маркетинговым инструментам, которые напрямую увеличивают продажи. Агентства, специализирующиеся на рекламе в супермаркетах, продвигают свои услуги как альтернативу дорогостоящим традиционным каналам коммуникации, позволяющую влиять на решение о покупке.

СПРАВОЧНИК МАРКЕТОЛОГА

  • Аудит маркетинговой стратегии
  • …Шура, золотую ли гирю вы пилите? Аудит маркетинговой стратегии в тяжелые времена.
  • Составление личного стратегического плана

Подробнее о журналеПодробнее о журнале



МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua