Читайте во 4-м номере журнала «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» за 2009 год:
Внешняя среда
Бизнес и конкуренция
Продукты и бренды
Реклама и медиа
Розница
FRESH
Простые советы для удачного позиционирования
Pекламные решения
ТрендСканер
Кураторы покупок
ТехноВидение
Жилое произведение искусства
Частное мнение
Уличная мебель – образец элегантной наружной рекламы
Час расплаты
Монитор
Бумажная бутылка.
И зелень останется зеленой.
Тает на глазах
Бутылка, которая уменьшается.
Обычная необычная банка.
Блоги
Сбросить скорость со 120 км/ч до нуля.
Как превратить идею в деньги.
Как стоить меньше, не понижая цену.
Медиа
Последняя попытка достучаться до покупателя.
Телевидение меняется. Прямо сейчас!
А вам можно верить?
Уроки маркетинга от Сьюзан Бойл
СТРАТЕГИИ И КОНЦЕПЦИИ
Все места проданы!
Что такое маркетинг территорий и какая от него польза для компаний.
Всем миром, всем народом
Методология и логика формирования благоприятного имиджа территории.
Кризис требует новых решений
Во всем мире руководители компаний требуют, чтобы маркетологи нашли способ противостоять падению продаж. Некоторые из них даже думают, что располагают планом действий, гарантирующим результат, однако специалисты компании McKinsey предостерегают от опрометчивых поступков. Они объясняют свой скептицизм, тем, что нынешний кризис слишком уж специфичен во всех проявлениях, и настоятельно рекомендуют пересмотреть основные решения в сфере маркетинга и продаж.
МАРКЕТИНГ-МИКС
Бренды в человеческом обличье
Если потребителю покажется, что машина ему улыбается, она будет нравиться ему больше.
МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ
Письмо по адресу
О чем нужно позаботиться, чтобы директ-маркетинговая кампания принесла результат.
Тема номера
Цель-мотиватор
Психология вознаграждений.
ПРОВЕРЕНО ПРАКТИКОЙ
Босоножки для Золушки.
История о том, как Jimmy Choo создал суперпремиум-бренд на рынке обуви.
УКРАИНСКИЙ ОПЫТ
За тридевять земель.
Опыт организации экспортной деятельности корпорации S. I. Group.
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
Western Union говорит «Да!» всему миру.
Оператор Western Union запустил первую глобальную маркетинговую кампанию в своей истории.
Марк Одри:
«В брендинге кризис начался гораздо раньше краха Lehman Brothers и развивался годами. Но рекламные агентства этого не признавали и вряд ли когда-либо признают».
ИССЛЕДОВАНИЯ
Данные исследований – в помощь маркетологу.
СПРАВОЧНИК МАРКЕТОЛОГА
Особенности применения купонинга в Украине.
Тема номера
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Жизнь по таймеру.
Актуальные инструменты управления временем.
Тайм-менеджмент на каждый день.
ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ
«Программы лояльности и клубы постоянных клиентов».
«Кто увел моего клиента?
Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов».
«Интегрированный тайм-менеджмент».
«Техника личной работы».
Подробнее о журнале
|