БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» (№4, 2010)

журнал «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» №4, 2010 Читайте во 4-м номере журнала «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» за 2010 год:

ОТ РЕДАКТОРА

Даже от не самых смелых прогнозов относительно перспектив развития...

Даже от не самых смелых прогнозов относительно перспектив развития компьютерных технологий нередко веет чем-то оруэлловским: никакой свободы личности и возможность тотального контроля над всем и вся. Самое удивительное, что люди сами к этому стремятся, ведь никто же не заставляет их выкладывать свои фото с последнего пикника на всеобщее обозрение или описывать маршрут своего отпуска на сайте профессионального сообщества.

Блиц-опрос

Куда делась яркая реклама?

Почему в период кризиса в Украине стали снимать меньше яркой, креативной рекламы? Что с этим делать и когда дела пойдут на поправку? Татьяна Воронина, директор по маркетингу компании N.R.P., и Оксана Гут, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Брокард-Украина», объясняют, почему это произошло, и какике перспективы у нашей рекламы в будущем. А вот Иван Грига, начальник департамента маркетинговых коммуникаций МТС, не согласен с заявлением, что яркой рекламы стало меньше. Он считает, что ее было мало всегда.

FRESH. Post It!

4 идеи МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

1 СОЗДАЙТЕ «МОБИЛЬНЫЙ КЛУБ» Это прекрасный способ поддерживать дружеские отношения с клиентами и адресовать уникальные предложения самым лучшим из них. Ретейлеры могут сформировать базу данных для своего «Мобильного клуба» на основе покупательского потока своих магазинов, а заодно узнать побольше о каждом посетителе: что он думает о предложенных продуктах и услугах? Имея такой «Мобильный клуб», компании легко оставаться на связи с покупателями и целенаправленно предоставлять им информацию о том, что происходит в магазине: о новинках, распродажах, купонах для обмена и т. д. Иногда как раз тогда, когда покупатель находится в торговом зале.

FRESH. Рекламные решения

Рекламные решения

Autan: борется с москитами с 1958 года Агентство Shimoni Finkelstein Draftfcb (Тель-Авив) создало постеры для рекламной кампании антимоскитного спрея Autan. Их идея заключается в том, что это средство уже более 40 лет успешно борется с надоедливыми насекомыми. Слоган кампании — Mosquito Repellent Since 1958.

FRESH. ТрендСканер

WOMAN’изация

Этот тренд не новинка, но в условиях кризиса он заявил о себе с новой силой. Простые, небольшие, дешевые продукты и сервисы, изначально разработанные для людей с невысоким доходом (из развивающихся стран), завоевывают все большую аудиторию.

FRESH. ТехноВидение

Эра 3D

Новый виток в развитии 3D ознаменовался показом в 2009 году суперпопулярного фильма «Аватар», который приковал к экранам миллионы зрителей и раз и навсегда доказал, что будущее за объемным изображением. Подобный успех не смог оставить равнодушными и многие компании, самые ретивые из которых уже начали примерять новинку на себя.

Монитор

Блоги

Маркетинговое агентство NetProspex изучило список самых успешных корпораций по версии Forbes в 2010 году, и на его основе составило перечень тех, присутствие которых в блогосфере и социальных сетях ощущается больше всего. Первое место в социальном индексе NetProspex занимает корпорация Microsoft: согласно результатам исследования именно ее сотрудники чаще всего пишут в Facebook, Twitter и другие социальные сервисы. Второе и третье места достались двум другим известнейшим игрокам мирового IT-рынка — компаниям Amazon.com и eBay.

Медиа

Самая популярная британская газета The Sun этим летом выйдет в 3D-формате. Всем покупателям таблоида будут выдавать специальные очки для объемного чтения. Выход газеты The Sun в необычном формате приурочен к старту Чемпионата мира по футболу. В издании не скрывают, что объемными будут прежде всего фоторепортажи из ЮАР, где пройдет Мундиаль. Чтобы изображение «выпрыгивало» из печатных полос, в типографии будут использовать специальную краску и сочетание определенных цветов.

Концепты

Проявить инновационность можно не только в устранении глобальных проблем, но и в усовершенствовании обыденных предметов. Вы когда-нибудь видели флешку, которую не нужно вставлять в компьютер, чтобы понять, какие данные на ней записаны? Она уже изобретена.

Упаковка

Фантазия разработчиков упаковки поистине безгранична. Например, как вам идея упаковки для карандашей, предложенная Кевином Ангелони? Каждый карандаш помещен в стеклянную колбу с корковой пробкой. На каждой пробке обозначен вид карандаша. Несмотря на большой и малооправданный расход материалов, концепт смотрится очень привлекательно.

СТРАТЕГИИ И КОНЦЕПЦИИ

Мобильная мания

Вторая интернет-революция

Первые компьютеры были величиной с комнату. К 1970 году они уменьшились до размеров автомобиля. К 1982 году — смогли поместиться на столе. К 1995 году — стали портативными. Сегодня наступила эра, когда большой, мощный компьютер помещается внутри мобильного телефона. И это событие, по мнению Саймона Сильвестера, исполнительного директора по планированию Young & Rubicam/Wunderman EMEA, положило начало второй интернет-революции.

МАРКЕТИНГ-МИКС 

Горшочек, не вари!

Украинская реклама: в прекрасном тихом омуте

Не так давно автор статьи побывал на международной встрече рекламистов и маркетологов, где рассказал американцам о недолгой истории украинской рекламы. Мол, 15 лет назад у нас в стране профессиональной рекламы еще не было. Это вызвало изумление у людей, которые гордятся более чем столетним развитием рекламного мастерства. А автор, в свою очередь, подумал, что, вот, «тихой сапой» украинской рекламе уже 15 лет! Много это или мало? По сравнению с американцами или англичанами мы еще дети, а с поляками, чехами или румынами — почти ровесники. Можно ли сравнить наши достижения за последние 15 лет?

Инструкция по управлению новой метлой

Как убедить всех в компании принять программу индивидуальных коммуникаций

Индивидуальные коммуникации безоговорочно лидируют в списке рекламных инструментов информационной эпохи. Но их специфика требует кардинально иного подхода к роли маркетинга и других отделов в компании, а также к формированию бюджета и оценке эффективности маркетинговых программ.

Terra incognita маркетинга

Маркетинг в социальных медиа: руководство к действию

О применении социальных медиа в маркетинге с каждым месяцем говорят все больше. И это неудивительно: по данным опросов, всего 14% людей доверяют рекламе, при этом 78% доверяют отзывам в социальных сетях и блогах. Но социальные медиа пока остаются для бизнеса terra incognita. Проблема — в системном и понятном алгоритме работы с новым инструментом, в методологии работы с социальными медиа, а также в методологии внедрения системы SMM-коммуникаций.

ПРОВЕРЕНО ПРАКТИКОЙ

Исторические КУКЛЫ

Американская компания American Girl предлагает покупателям "поиграть в историю"

Детские игрушки — это очень важно и очень серьезно. Испокон веков дети играют во взрослых и, играя, приобщаются к культуре и традициям своего народа, воспринимая определенные стандарты поведения, изучая взаимоотношения в семье и обществе в целом, приобретая знания об окружающем мире. Кроме того, детские игрушки предназначаются еще и родителям, которые доигрывают со своими детьми то, что не доиграли в


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua