БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» (№5, 2010)

журнал «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» №5, 2010 Читайте во 5-м номере журнала «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» за 2010 год:

ОТ РЕДАКТОРА

«Мы снова лучшие!»

«Мы снова лучшие!» — эту мысль в разных формулировках я слышала от своих коллег по издательству «Стандарт», когда они узнавали результаты КМФР этого года. Шутка ли? Два «золота» в категории «Графический дизайн»: за серию иллюстраций журнала «Новый маркетинг» и серию иллюстраций журнала «Управление компанией». Спасибо за этот неизменно высокий класс их создателям — арт-директору Андрею Яновичу и иллюстратору Елене Стельмах.

Блиц-опрос

Как вы оцениваете перспективы нейромаркетинга?

О нейромаркетинге говорят довольно давно — сперва он стал модным на Западе, а вскоре и на постсоветском пространстве. Но готовы ли отечественные компании применять его на практике? Этот вопрос мы адресовали украинским и российским маркетологам.

FRESH. Post It!

Что может быть лучше CRM?

В скором времени люди будут пользоваться личными хранилищами данных, чтобы эффективнее управлять своими ежедневными делами. У нас уже сейчас есть примитивная форма такого хранилища в мобильных телефонах: список контактов, полученные и отправленные сообщения, реестр всех звонков. Наши персональные компьютеры тоже хранят биты информации о нас: пароли и логины, переписку и т. д. Нынешние технологии уже взяли в оборот эту идею и создают все более совершенные возможности для хранения и обмена личной информацией. Представьте, как легко будет накапливать, обновлять, исправлять, анализировать и делиться данными. Вместо того чтобы заново вводить информацию о своих счетах всякий раз, как вы хотите что-то купить в Интернете, вы просто будете загружать ее туда из хранилища.

FRESH. Рекламные решения

Лучшие рекламные решения

Tetra Pack дарит мусору вторую жизнь Агентство Provid (Киев) создало серию принтов для компании Tetra Pack. На них изображены бумажные изделия (салфетки и журналы), сделанные из обрывков мусора. Слоган кампании призывает аудиторию разделять бытовой мусор, чтобы обеспечить возможность его дальнейшей переработки: «Без переработки мусор остается мусором. Tetra Pack на 100% подлежит переработке, используется для производства бумаги. Разделяй свои отходы для дальнейшей переработки».

FRESH. ТрендСканер

Маркетинг для 100-летних

К сожалению, ни мы, ни мир вокруг нас не молодеет. Исследования показывают, что в ближайшем будущем процент населения в возрасте 100 лет будет довольно велик, а это означает, что у маркетологов появится новое поле для творчества. Так, Дик Страуд, управляющий маркетинговым агентством 20plus30, считает, что компаниям следует уже сейчас задуматься над этой проблемой.

FRESH. ТехноВидение

E-book для всех и каждого

Если вы до сих пор считаете, что электронные книги — удел меньшинства, пора пересмотреть этот пункт. Несмотря на то, что сегодня большинство владельцев этого приспособления составляют заядлые читатели, электронные книги стремительно набирают популярность. Кроме того, многие компании начинают с интересом поглядывать в сторону этих приборов, и вот почему.

FRESH. Частное мнение

Под общим зонтом

Вопрос о целесообразности зонтичных брендов тесно связан со стратегией формирования продуктового портфеля. Известны три классических способа построения продуктового портфеля: branded house, house of brands и indorsed brands. Последние, по сути, и есть зонтичные бренды. При такой стратегии под одним мастер-брендом объединяются несколько продуктовых суббрендов. Ключевая задача master-бренда — увеличивать доверие ко всем продуктам линейки. Причем степень участия мастер-бренда в продвижении поддерживаемых суббрендов может быть различной. Решение о расширении успешного бренда (превращении его в мастер-бренд) стоит принимать очень осторожно, с учетом уже сложившегося у потребителей образа.

Монитор

Обзор зарубежных медиа

Видеоролики на YouTube набирают 50% просмотров в течение шести дней после размещения на сервисе — к такому выводу пришли аналитики из TubeMogul. По данным компании, за 20 дней ролики успевают просмотреть 75% от общего количества их зрителей. Для сравнения: в 2008 году ролики собирали 50% просмотров за 14 дней. В качестве основных причин роста скорости просмотра аналитики назвали улучшения в интерфейсе сервиса. Также пользователи стали чаще обмениваться ссылками на ролики в социальных ресурсах.

Инновационная упаковка

Ученые из Университета наук Малайзии сообщили о разработке инновационного материала для изготовления пакетов FruitPlast. Биоразлагаемая полимерная пленка производится путем переработки отходов тропических фруктов в порошок и ничем не уступает традиционной в прочности и растяжении. Пакеты, сделанные из материала FruitPlast, разлагаются в природных условиях за 3–6 месяцев, срок годности составляет до двух лет, а стоимость на 10% ниже, чем у обычных пластиковых пакетов.

Инновации, которые скоро станут реальностью

Фантазия разработчиков безгранична. Они не перестают заглядывать в будущее и делиться с нами своими предположениями о том, как будет выглядеть мир через десять, 50 или 100 лет. Однако технологический прогресс не стоит на месте и многое, что вчера казалось фантастикой, вскорости появится на прилавках. Итак, что же из фантазий техно-гика уже сегодня можно потрогать руками?

Блоги

Самое интересное из жизни зарубежной блогосферы

Теперь не стоит волноваться о том, что вы пропустили выступления известных маркетологов, так как они с радостью поделятся с вами идеями и знаниями, не выходя из дома. Все самое интересное и новое из жизни зарубежной маркетинговой блогосферы — на страницах «Нового маркетинга».

СТРАТЕГИИ И КОНЦЕПЦИИ

Маркетинг для Адама и Евы

Роли мужей и жен в принятии решений о покупках для семьи

Особенности восприятия продуктов, брендов и рекламы мужчинами и женщинами давно интересуют исследователей, рекламистов и маркетологов. За долгие годы в этой сфере накопилось много стереотипов: о том, что женщины эмоциональные, а мужчины рациональные, что женщины интересуются домашним хозяйством и семьей, а мужчины — футболом и карьерой... Однако исследования не прекращаются. Причина — быстрая трансформация социальных ролей слабой и сильной половин человечества. Меняются их устремления и ценности. Меняются и роли мужей и жен в принятии решений о покупках для семьи.

МАРКЕТИНГ-МИКС 

Специальные корреспонденты

Твиттер-трансляция как инструмент маркетинга мероприятий

Продвижение любого мероприятия предполагает использование широкого спектра инструментов. И их набор постоянно обновляется. Один из новейших методов в маркетинге мероприятий — твиттер-трансляция. Она позволяет привлечь к мероприятию дополнительное внимание целевой аудитории. При правильном использовании этот метод улучшает репутацию текущего мероприятия и увеличивает аудиторию будущих. Что представляет собой твиттер-трансляция? Как и благодаря чему она работает? Что дает? Как ее организовать? И наконец, как определить эффект от нее? Рассмотрим эти вопросы на примере твиттер-трансляции Третьего украинского форума маркетинг-директоров, состоявшегося 24–25 марта 2010 года в Киеве.

Срочно нужно WOW, денег мало

Малобюджетные стратегии в период кризиса

Почему возникла эта тема? Естественный ответ — кризис. Спасибо ему. Он научил нас быть более эффективными и рациональными. Предпосылкой этой темы стал ана


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua