БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» (№6, 2010)

журнал «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» №6, 2010 Читайте во 6-м номере журнала «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» за 2010 год:

ОТ РЕДАКТОРА

Инновации спасут мир

В Киеве состоялось уникальное и знаковое мероприятие — конференция «Инновации: от идеи к внедрению». Уникальное, потому что в Украине ничего подобного раньше не было. Знаковое, потому что кризис показал многим компаниям, что их могут спасти только инновации.

Блиц-опрос

Не разочаровал ли вас

маркетинг в социальных сетях?

Ловушка социальных сетей как маркетингового инструмента кроется в том, что в повседневной жизни маркетологи используют их вот уже несколько лет. Поэтому, когда нужно использовать сети в профессиональных целях, кажется, что это можно сделать легко и безо всякой подготовки, руководствуясь исключительно интуитивным пониманием их механизма. Но когда эффект от первых шагов в социальных сетях оказывается не таким, как хотелось, приходит разочарование. Однако и это ощущение обманчиво: маркетинг в социальных сетях может быть эффективным, просто подходить к нему нужно так же серьезно, как и к любому другому инструменту.

FRESH. Post It!

Как наладить общение со своим блогом

Один пост — одно действие Конечно же, вы хотите, чтобы ваш блог прочитало и заметило как можно больше людей, поэтому вы сразу же просите всех оставить свои отзывы, разместить ссылку на ваш блог на своем сайте или своей страничке, подписаться на вашу рассылку или новости. Но если взвалить на людей все ваши просьбы одновременно, результат будет абсолютно противоположным. Гораздо эффективнее равномерно распределить все ваши предложения, пожелания и просьбы между постами. Люди не должны путаться в опциях на выбор. Им нужен четкий и понятный план действий. При необходимости можно даже пронумеровать их.

FRESH. Рекламные решения

Лучшие рекламные решения

Lynx/Axe на языке болельщиков Lynx/Axe продолжает демонстрировать свою точку зрения на значимые для потребителей события. Специально к финалу чемпионата мира по футболу агентство BBH (Лондон) создало несколько принтов для разных стран, участвующих в турнире. Сюжет плакатов известен всем футбольным болельщикам и найдет отклик у каждого из них.

FRESH. ТрендСканер

Ислам — дело тонкое

Они молоды, амбициозны, а их общая потребительская стоимость составляет как минимум $2 трлн. Потребители-мусульмане нового поколения, которых называют футуристами, очень скоро изменят привычный вид многих рынков.

FRESH. ТехноВидение

Игровая приставка на страже семейных развлечений

Игровые приставки из детских комнат перекочевали в семейные гостиные, а у брендов появилась отличная возможность использовать видеоигры для привлечения более широкой аудитории.

Монитор

Концепты. Путешествие в будущее

Если вы мечтаете совершить путешествие в будущее, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Все, что вам понадобится, — это немного свободного времени, удобный диван, ваше воображение и, конечно же, новая порция безумных концептов от неутомимых дизайнеров и мечтателей.

Обзор зарубежных медиа

Последние 12 месяцев цены на акции газетного бизнеса взлетели на 380%, и даже обычно язвительный Economist Magazine предположил подъем индустрии, о которой год назад писал как о мертвой. Но неправильно полагать, что печатные СМИ на Западе поправляются. Продажи газет и журналов в первом квартале упали на 9,7% и 3,9% соответственно, в то же время потребление телевидения увеличились на 10,5%, Интернет вырос на 7,5%, радио прибавило 6%.

Упаковка. Бетон и духи несовместимы?

Нередко упаковка выбирает нас. Она является коммуникационным элементом, выражением идеи дизайнера и зачастую определяет наш конечный выбор. Так какой же должна быть упаковка 2010 года? Стильной, яркой, оригинальной, экологичной, перерабатываемой, легкоузнаваемой, инновационной? Желательно все в одном флаконе, и не забудьте о практичности.

СТРАТЕГИИ И КОНЦЕПЦИИ

Инновации по правилам

Несколько энтузиастов решили определить политику человечества в сфере инноваций

Мировой кризис и обвал кредитно-финансовой системы спровоцировали кризис в инновациях. Но хуже всего то, что нет никаких публичных обсуждений этой проблемы. Вместо того чтобы взяться за ее решение, политики лечат симптомы. Налицо уклонение от ответственности и систематичная неспособность справиться с застоем в процессе генерирования и воплощения инновационных идей, который обкрадывает будущие поколения, лишая их экономического роста. Эта ситуация заставила группу специалистов в области инноваций объединить умы и усилия и создать «Манифест об инновациях»1, призванный стать первым словом в обсуждении способов выхода из сложившейся ситуации. Авторы манифеста — Норман Льюис2, Алан Патрик3, Мартин Перкс4, Митчел Сава5, Джеймс Ваундхайсен6 и Нико Макдональд7 — верят, что инновации — обязательное условие улучшения качества жизни во всем мире. Изобретая, люди находят применение, казалось бы, бесполезным вещам, а также новые способы использования тех вещей, которые давно стали привычными.

МАРКЕТИНГ-МИКС 

«Иде я нахожусь?»

Настоящее и будущее социальных сервисов местоположения

Одни подключились к мобильному Интернету, чтобы проверять е-mail на ходу, другие — чтобы быть в курсе обновлений на «Одноклассниках». Ну а сегодня все более актуальным запросом в Глобальной сети становится «Я нахожусь там-то, и мне нужно...». Возможности обнаружения абонента существуют столько же, сколько и сама мобильная связь. Но лишь за последние годы сопутствующие технологии (мобильный Интернет, GPS, карманные персональные компьютеры и т. д.) развились и удешевились настолько, что у широкой публики сразу появился доступ к массе сервисов, основанных на определении местоположения абонента. Новые решения пошли на ура. Согласно данным компании Compete, в США в начале 2009 года уже один из трех владельцев смартфона использовал социальные сервисы местоположения. В то же время среди «юзеров» iPhone таких людей было уже 75%, показывает исследование компании ACNielsen.

То ли банк, то ли кофейня

Эволюция розничного банкинга: форматы будущего

Роль банковских отделений в розничных продажах финансовых продуктов остается самой большой по сравнению с другими каналами продаж. Альтернативные каналы пока не способны конкурировать с отделениями, поэтому лишь дополняют их. Прогнозы десятилетней давности о том, что отделения банков исчезнут и их заменят другие способы продаж, не оправдались. Осуществлять большинство банковских операций и получать консультации клиенты по-прежнему предпочитают именно в отделениях банков.

На старт! Внимание! Марш!

Простые советы о малобюджетном продвижении старт-апа

Посмотрите на этого бледного менеджера в мятой рубашке: как бодро он сбегает по ступенькам офиса, как улыбается зимнему солнцу, как бравирует, срывая удушливый галстук с шеи и подбрасывая портфель, в котором уже не ютится корпоративный ноутбук! Заслужил повышение? Получил зарплату? Нет, он ушел «делать свой бизнес». Через полгода вы встречаете его, исхудавшего, в McDonald’s, предлагаете посидеть, выпить кофе, на что он вежливо отвечает, что взял бы водички. Из-под крана. И бесплатно. А то деньги вложены в бизнес, и клиент вот-вот заплатит, но «Сам понимаешь…».

ПРОВЕРЕНО ПРАКТИКОЙ

Долгий переход

СК UNIQA в


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua