БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» (№7, 2010)

журнал «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» №7, 2010 Читайте во 7-м номере журнала «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» за 2010 год:

ОТ РЕДАКТОРА

Другие потребители

Жизнь ставит перед каждым из нас все новые и новые задачи. Браться за них – значит мучиться, нервничать и сомневаться в себе. Не браться – значит неминуемо скатиться с занятых когда-то нелегким трудом позиций прямиком на профессиональное дно. А в очень долгосрочной перспективе можно опуститься и на дно иного рода – экономическое. Иными словами, присоединиться к 4 млрд других жителей планеты. Других потребителей.

Блиц-опрос

На что вы обращаете внимание, выбирая подрядчика для рекламных работ?

Иногда в голову приходит крамольная мысль: компаниям, у которых нет иного маркетингового бюджета, кроме зарплаты штатного маркетолога, легче, чем тем, у которых этот бюджет есть. Потому что когда бюджета нет, маркетолог все делает сам. Соответственно, рассчитывать он может только на себя. А сами себя люди обычно не подводят. Когда же бюджет есть, в маркетинговой деятельности возникают подрядчики. И от их выбора зависит многое в судьбе компании. инструменту.

FRESH. Post It!

Как получить максимальную пользу от онлайн-видео

Будьте проще Легкое для восприятия видео — превосходный способ обратиться к своей аудитории лично с помощью формата, который обеспечивает высокую степень вовлеченности. Не сомневайтесь, люди откликнутся на такую инициативу, а видеоролик покажется им более убедительным, чем письменное обращение. Можно, например, создать информационный портал для клиентов на основе видеоматериалов и сделать его местом взаимодействия всех заинтересованных сторон. Посетителям не нужно будет читать информацию. Они смогут смотреть видеоролики, в которых будут вестись живые экспертные обсуждения, соответствующие тематике портала. Интернет-ресурс на основе видео, не перенасыщенный флеш-элементами, может быть простым и наглядным источником информации.

FRESH. Рекламные решения

Лучшие рекламные решения

Мама пишет послание ручкой Pilot Агентство Grey (Барселона) в шуточной форме продемонстрировало устойчивость новой ручки Pilot к воздействию воды. На плакате изображена тарелка из-под супа, на дне которой водонепроницаемой ручкой Pilot написано послание: «Отличная работа! Теперь ты можешь смотреть телевизор. Мама».

FRESH. ТрендСканер

Будущее рекламного бизнеса

Традиционная модель рекламы уже дала трещину, и сейчас самое время встрепенуться и посмотреть, что можно исправить. В частности, креативным агентствам нужно реагировать на происходящее, привлекать массы и становиться частью новой реальности.

FRESH. ТехноВидение

Фантазии об Интернете без «печеньки»

Согласно новому закону о личных данных, который должен вступить в силу в 27 европейских государствах в апреле 2011 года, незаметное отслеживание действий пользователей в Сети с помощью cookie станет запрещенным приемом. Что это значит для владельцев сайтов? Давайте пофантазируем.

FRESH. Частное мнение

По обе стороны черты

Будущее ATL и BTL

Мы покинули мир, в котором тянут двери, и вошли в мир, в котором их толкают. Джон Филипп Джон Мир изменился. Сегодня товару, чтобы оказаться в корзине покупателя, недостаточно просто заявить о себе, нужно еще помахать рукой с многочисленных полок гипер- и супермаркетов, магазинов форматов «универсальный», «возле дома», торговых киосков, палаток и пр. Мир продолжает стремительно нестись в пропасть стимулирования сбыта. Туда, где правят бал потребители и операторы розничной торговли и где, по убеждению большинства рекламистов, нет ни толики творчества в общепринятом понимании этого слова.

Монитор

Обзор зарубежных медиа

Кто же все-таки продвигает социальные сети во всем мире? Пожалуй, это больше заслуга женщин, чем мужчин, согласно новому докладу comScore. Так, сайты социальных сетей посещают больше женщины — 75,8%, чем мужчины — 69,7%. Хотя женщины и составляют 47,9% посетителей соцсетей.

Нестандартная упаковка

Кто сказал, что продукт может быть заметен только визуально? Благодаря технологии scratch’n’sniff («потри и понюхай») упаковка будет манить покупателей еще и ароматом, исходящим от нее. Главное — аккуратно подобрать аромат, чтобы не отпугнуть покупателей переизбытком «химии». Реализовать такую технологию недешево, зато внимание вам будет обеспечено.

Обзор блогов

С начала этого года более 25 высокопоставленных российских чиновников завели аккаунты в Twitter — надо полагать, по примеру президента страны. Большинство чиновников в своих блогах отчитываются о рабочих встречах, совещаниях, публикуют ссылки на новости или материалы о них. И лишь немногие позволяют себе публиковать в Twitter тексты, написанные в стиле, отличном от казенного. Некоторые чиновники после того, как сделали первую запись в своем блоге, в Twitter не возвращались.

Концепты

Жизнь ускоряется, и сегодня от концепта до рабочей модели — один шаг. А там и до массового производства рукой подать. казавшиеся раньше чем-то из области фантастики 3D-технологии уже стали привычным делом. Что дальше? Левитирующие кровати, настенные стиральные машины, автомобили-вертолеты?

СТРАТЕГИИ И КОНЦЕПЦИИ

Жизнь на дне

Беднейшие слои населения как перспективный рынок для широкого круга компаний

Согласно классификации известного ученого и бизнес-консультанта К. К. Прахалада, которого Times в 2009 году включила в список топ-50 самых влиятельных бизнес-мыслителей в мире, к беднейшим слоям населения на нашей планете относятся люди, чей годовой доход не превышает $1,5 тыс.1 Обычно, когда речь заходит о жизни беднейших людей на планете, в памяти всплывают страны Африки, а она, как известно, от нас далеко. Но разве доход среднего украинского пенсионера намного отличается от этой цифры, а его гостинка на окраине города, в которой кроме него живут еще трое членов его семьи, — от жилья в бедных кварталах Йоханнесбурга? Обычно компании из самых разных сфер бизнеса говорят, что их целевая аудитория — это люди со средним и выше уровнем дохода. Но ведь бедняки тоже покупают еду, одежду, моющие средства, пополняют счета мобильных телефонов и пользуются простейшими банковскими услугами. И хотя каждый из них приносит не много прибыли, это очень массовый рынок. А значит, есть смысл обратить на него внимание и подумать, как использовать его потенциал.

МАРКЕТИНГ-МИКС 

Маркетинг и дистрибуция: счастливы вместе?

Синхронизация работы департаментов маркетинга и дистрибуции

Представьте, что ваша компания — это симфонический оркестр. Через неделю у вас премьерный концерт в другом городе (так решил дирижер). Начинаются усиленные репетиции: каждая секция оркестра рьяно разучивает партитуры, отрабатывает части симфонии, старается больше всех понравиться дирижеру. За несколько дней до премьеры вы садитесь в поезд… и выясняется, что машинист едет о-о-очень медленно и в совершенно другой город. Получается, что без достаточной скорости и профессионального машиниста концерт симфонического оркестра не состоится.

Дизайн до мелочей

Юрко Гуцуляк, арт-директор «Студии Юрка Гуцуляка»: «Потребители не анализируют визуальный ряд, они могут только сказать, нравится им дизайн в целом или нет. Работу, которая будет нравиться, создают тщательно продуманные детали»

Недавно в Роттердаме (Нидерланды) прошла European Design Conference 2010 — конференция, посвященная дизайну. На ней выступил с д


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua