БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» (№8, 2010)

журнал «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» №8, 2010 Читайте во 8-м номере журнала «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» за 2010 год:

ОТ РЕДАКТОРА

Каким был маркетинг до кризиса и каким станет после него?

В Харькове открыли новый терминал аэропорта, строительство которого приурочено к Евро-2012. Стадион «Металлист» на месте. Парни и девушки в футболках с надписью «Волонтер» в городе тоже имеются. Интересно, как изменятся Харьков и другие украинские города, принимающие футбольный чемпионат, после того как он закончится? Начнут ли дончане летать на шопинг в Милан? Перейдут ли киевские таксисты с матерного языка на английский?

FRESH. Post It!

Как наладить коммуникацию внутри компании

Двусторонний процесс Одной из причин плохой рабочей атмосферы часто оказывается недостаток коммуникаций между отделами. Сотрудники то и дело жалуются: «Они нам никогда ничего не говорят». Коммуникации — это двусторонний процесс. Самая совершенная из систем не будет эффективной, если люди не будут включать свои компьютеры, читать сообщения в почте, обращать внимание на доску объявлений, проверять автоответчик или ходить на собрания.

FRESH. Рекламные решения

Рекламные решения. Пейте, дети, молоко

Агентство Publicis Bold (Стамбул) убеждает родителей в пользе молока Migros M для роста и развития их детей. Спокойные, опрятные дети, изображенные на рекламных макетах, читают произведения Ницше и Фрейда. Слоган компании — «Разбуди гения внутри».

FRESH. ТрендСканер

Потребитель среднего возраста - мечта маркетолога

Они выросли и горят желанием обладать продуктами именитых брендов. Новое поколение потребителей в свои тридцать с лишним развлекается, подкачивая финансовые мускулы. Тридцатилетние потребители в такой хорошей форме, как никогда. Теперь-то они могут позволить себе все те «крутые штуки», которые хотели иметь, будучи подростками. Но и обязательства, накладываемые возрастом, например владение машиной и воспитание детей, тоже доставляют им удовольствие. Этот слой населения все еще молод душой. Он ищет нового позитивного опыта и подсказок, какой бренд купить.

FRESH. ТехноВидение

Экологически чистый город

Правительство Китая, озаботившись угрозой глобального потепления и желая решить проблему потребления энергии в стране, экономика которой демонстрирует один из самых высоких темпов роста, поставило перед собой цель к 2020 году уменьшить интенсивность потребления энергии на 20%. Добиться этой цели и реализовать программу создания городов с низким уровнем выбросов двуокиси углерода в атмосферу Китаю поможет WWF — Всемирный фонд дикой природы — при участии местных и международных партнеров.

Монитор

Концепт будущего - мобильность

В связи с началом нового учебного года привлекает внимание концепт рабочего места школьника «все в одном». Концептуальная парта Node — это мобильное рабочее место: удобное кресло на роликах с большим отсеком внизу для хранения сумки или рюкзака плюс столик, на котором можно поставить ноутбук либо разложить тетради и книги. Важно, что, сидя за Node, удобно работать в группе.

Блоги. Почему мало денег лучше, чем много

В течение шести лет ежегодно, 31 августа, мировое интернет-сообщество отмечает День блога (BlogDay). В этот день каждый пользователь публикует у себя ссылки на пять других блогов, отличных по тематике. Идея сделать этот день праздником пришла его организаторам еще в 2005 году, причем 31 августа было выбрано не случайно — если заменить буквы в слове blog похожими на них по начертанию цифрами, получится число 3108.

Новое в упаковке

Вы думаете, использованная упаковка — такая уж бесполезная вещь? А вот и нет. Например, житель Великобритании Дэйв Валентайн собрал коллекцию пустых пакетов от чипсов, которая оценивается примерно в 10 тыс. фунтов стерлингов. Несмотря на высокий спрос на коллекцию и ее отдельные экземпляры, британец отказывается продавать упаковки.

СТРАТЕГИИ И КОНЦЕПЦИИ

Маркетинг-2010: задача дефрагментации

КАК СДЕЛАТЬ так, чтобы маркетинг в компании снова стал приносить пользу

Темнее всего в предрассветный час. Бенджамин Дизраэли Мы решили пропустить традиционное для подобных тем введение. То есть не останавливаться на глобальных последствиях 2008—2009 годов, которые и так понятны каждому практику, а сразу же перейти к сути вопроса. Как повлияли изменения рынков на организацию управления маркетингом в компаниях? Речь идет не о макропрогнозах. Тем более что уважающие себя экономисты честно признаются в том, что делать качественные прогнозы на макроуровне непросто. Мы говорим о внутренних возможностях маркетинговой подсистемы управления бизнесом, на которые только и может сегодня непосредственно воздействовать руководитель. Именно о внутренних, поскольку внешние факторы изменившихся рынков и работа с ними постоянно освещаются в профильной отраслевой и маркетинговой периодике. А вот возможности самой компании, связанные с работой в новых условиях, зачастую упускают из виду.

МАРКЕТИНГ-МИКС 

Подправим теорию вероятности

Маленькие хитрости в организации промокампаний позволяют без дополнительных затрат увеличить количество участников акции на 30-50%

От того, сколько потребителей примет участие в вашей промокампании, напрямую зависят ее окупаемость и динамика краткосрочных продаж. Думаем, многие хотели бы научиться варьировать этот показатель. Как в нужный момент стимулировать потребителя к продолжению участия? Как обеспечить равномерную активность участников на протяжении всех недель промо? Как, потратив минимум, повысить интерес потребителя к акции? Оказалось, влиять на мотивацию аудитории можно, если грамотно спланировать призовой фонд, механизм розыгрышей и режим общения с потенциальными и реальными участниками промо. Мы решили поделиться с вами несколькими открытиями, которые наше агентство сделало за пять лет реализации масштабных промокампаний.

Тысяча и одна попытка

Роль маркетолога в процессе разработки продукта

Ни одна компания не может обойтись без такой важной составляющей бизнес-деятельности, как разработка продуктов. И хотя учебники утверждают, что это функция маркетинга, на самом деле в этом процессе участвует множество подразделений и не всегда отдел маркетинга имеет на него решающее влияние. В этой статье представлен алгоритм разработки продукта и показано, на каких из его этапов без участия службы маркетинга не обойтись.

МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ

Клиент - король

Как управлять потребительским опытом клиентов и превратить их в «адвокатов» бренда

Когда потребители очень довольны брендом и даже увлечены им, лояльны к бренду и верны ему, они становятся его защитниками, рассказывают о нем своим семьям, друзьям, партнерам. Так эти люди становятся ценным ресурсом компании. Многие организации тратят тысячи долларов на маркетинг, стараясь привлечь покупателей. Когда же у компании есть «адвокаты», они сами приводят новых покупателей, уменьшая ее затраты на маркетинг и стимулирование сбыта. О том, как компаниям привлекать «адвокатов» брендов, в эксклюзивном интервью «Новому маркетингу» рассказал Шон Смит, основатель и президент британской консалтинговой компании Smith+Co, среди клиентов которой — 3M, BP, British Airways, Ferrari UK и многие другие.

ПРОВЕРЕНО ПРАКТИКОЙ

Картинка, которая поет

Виртуальная певица Хацунэ Мику, созданная программой - песенным синтезатором Vocaloid от компании Yamaha, - приобрела не меньшую популярность, чем реальные исполнители


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua