БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» (№9, 2010)

журнал «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» №9, 2010 Читайте во 9-м номере журнала «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» за 2010 год:

ОТ РЕДАКТОРА

В этом году

я работала в экспертном совете конкурса «Золотой PROпеллер»,

то есть участвовала в формировании шорт-листа. Одна из доставшихся мне категорий называлась «Социально ориентированные программы». В ходе просмотра работ у меня возник такой комментарий: если в проекте фигурируют дети или старики, это еще не делает его априори социальным.

БЛИЦ-ОПРОС

Какие трудности вам чаще всего приходится преодолевать,

работая маркетологом?

Поговорим о трудностях в работе маркетолога. Тех труд­ностях, которые принято называть объективными, то есть не зависящими от нас и реально существующими. Тех трудностях, которые мы обсуждаем с близкими коллегами во время обеда или, чего греха таить, на которые мы жалуемся своим домашним по вечерам. Тех трудностях, о которых можно сказать: «Если бы не это, то я бы уже давно…» Итак, какие препятствия чаще всего встают на пути маркетолога и чем они обусловлены?

FRESH. Post It!

Как собрать рекомендации

и что с ними потом делать

Просите разрешение Всякий раз, когда клиент присылает вам письмо с позитивными комментариями в адрес компании или продукта, немедленно просите у него разрешение использовать его рекомендацию в своих рекламных материалах, рассылке директ-мейла и всевозможными другими способами.

FRESH. Рекламные решения

Что новенького?

Свежие рекламные решения

Volkswagen предупреждает Агентство Mudra DDB Group (Мумбай) в новой рекламной кампании для Volkswagen оригинально доносит преимущества би-ксеноновых фар, которые установлены на каждый автомобиль Passat.

FRESH. ТрендСканер

Даешь взаимодействие! Долой вмешательство!

Потребители становятся более разборчивыми и предпочитают сами делать выбор. Мы больше им не указ, они теперь слушают других потребителей. И маркетинг слухов становится самым эффективным инструментом.

FRESH. ТехноВидение

Пользователь — центр техновселенной

Если вы достанете свой смартфон и нажмете кнопку «Показать мое месторасположение» в геолокационном приложении, то увидите, как в центре экрана появится маленькая точка. Это вы. Если вы начнете идти по улице в любом направлении, весь экран будет двигаться вместе с вами. Вот в этом и заключается разительное отличие от мира, «напечатанного на бумаге», в котором карты и локации располагаются вокруг мест и границ, а не вокруг вас.

FRESH. Частное мнение

О бизнесе и

бизнес-образовании

Высокая прибыльность — не главное Решение об инвестировании в наиболее крупные свои бизнесы мы с партнерами принимали в течение двух-трех дней: они были настолько понятны, а выгода от них была настолько очевидна, что даже не требовалось дополнительного расчета. К примеру, решение участвовать в строительстве части ТРЦ «Глобус» мы приняли за два часа, несмотря на то, что в стране на тот момент не было ни одного торгового центра. Мы тогда были за границей и получили звонок с предложением участвовать в этом проекте, на раздумия у нас были считаные часы. Продукт для страны был абсолютно новым, к тому же объект располагался под землей, не всякий захотел бы спускаться в подземное пространство для развлечений. Но рекламная кампания выстроила общественное мнение о том, что это первый и единственный торговый центр в своем роде, что вызвало немалый интерес и приток посетителей.

О силе торговых марок

Хватит продавать «окна» и «компьютеры»

Почему сгущенку продавать легче, чем окна О чем вы подумали при упоминании словосочетания «сгущенное молоко»? Представили жестяную банку с сине-голубыми полосками на белом фоне? В советское время были сине-голубые банки, и в независимой Украине их дизайн практически не изменился. Какую банку вы будете искать, покупая сгущенку в магазине? Правильно, сине-голубую. Вообще в наследство от СССР нам достался целый пласт восхитительных брендов: сгущенное молоко, советское шампанское, докторская колбаса. Это абсолютно логично, ведь была только одна сгущенка и только одно шампанское. Конкуренция как таковая отсутствовала — все бренды были государственными.

Монитор

Упаковка

Для чего она нужна?

С каждым годом производителей все меньше мучает вопрос, как упаковать продукт. Экономия и экология заставляют компании распаковывать свои продукты. Например, Sainsbury's уже отказалась от картонных коробок, которые использовала для упаковки сухих завтраков.

Блоги

Не молчите. Жалуйтесь!

Почему пользователи не затрудняют себя придумыванием сложных паролей? Они ленивы, беспечны или забывчивы? Нет. Просто им в голову не приходит, что их аккаунт может быть ценным для кого-то. Еще как может! Ведь можно рассылать с него спам, размещать на нем ссылки на запрещенные ресурсы или продать его… самим же пользователям. Поэтому, даже если вы считаете, что потеря аккаунта не принесет вам никаких потерь — ни финансовых, ни моральных, — не пожалейте времени и фантазии на составление сложного пароля.

Концепты

Налейте чашку света

Чем дольше мы говорим по мобильному телефону, тем быстрее он разряжается. Знакомый сценарий. А теперь представьте, что все наоборот. Вы говорите, а телефон заряжается. Корейские ученые уже разработали электрические элементы, которые заряжают аккумуляторные батареи мобильных телефонов, используя энергию звука разговора.

СТРАТЕГИИ И КОНЦЕПЦИИ

Высший пилотаж маркетинга

Инструкция по планированию, конструированию и запуску сообщества бренда

В этой статье речь пойдет о комьюнити-ориентированном брендинге. Мы рассмотрим сообщество бренда не как один из инструментов маркетинг?микса, а как отдельную, отличную от классической парадигму маркетинга, действующую по своим правилам и имеющую свой собственный инструментарий.

МАРКЕТИНГ-МИКС 

Дорого. Очень дорого

4Р luxury-маркетинга

Во все времена очень богатые люди стремились приобретать эксклюзивные предметы, подчеркивающие их уникальный статус в обществе. Египетские фараоны строили пирамиды, приобретая тем самым наивысшую роскошь — бессмертие. Европейские императоры гонялись за уникальными драгоценностями. Сегодняшние богачи ездят на Lamborghini, одеваются в Louis Vuitton и останавливаются переночевать в Ritz-Carlton. О том, как управлять luxury-брендами, не понаслышке знает Дени Мориссе, исполнительный директор ESSEC MBA в парижской бизнес-школе ESSEC, специализирующийся на международном бренд-менеджменте в сфере роскоши.

ПРОВЕРЕНО ПРАКТИКОЙ

Копи-центр

В пригороде китайского города Шэньженя изготовляется более 60% копий картин известных художников, реализуемых в розничной торговле

«Хотя шедевры и бесценны, всему на свете есть цена». Те, кому сегодня за тридцать, наверняка помнят эту строку из песенки, звучавшей в известном детском фильме. Однако настоящих ше


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua