БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» (№10, 2005)

журнал «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» №10, 2005 Читайте в 10-м номере журнала «НОВЫЙ МАРКЕТИНГ» за 2005 год:

КАМПАНИИ МЕСЯЦА

    Страховая реклама: рассказ о самом дорогом
    В последнее время в рекламе страховых услуг наметилась четкая тенденция: компании стараются не только привлечь новых и удержать старых клиентов, но и обозначить свою сферу влияния на рынке. Пример — компания «ИНГО Украина», недавно запустившая масштабную рекламную кампанию, одна из целей которой — заявить о себе как о лидере по выплатам страховых компенсаций. [...)

    Дневник девушки в туфельках
    Сеть обувных магазинов «Интертоп» долгое время старалась привлечь внимание разных групп потребителей, постоянно напоминая о своих магазинах и представленных в них брендах. В этом году она решила сосредоточить усилия не на расширении круга клиентов, а на повышении их лояльности. Для этого была запущена рекламная кампания, которая показывает, что множество пар обуви в гардеробе человека может сделать его жизнь ярче и комфортней. [...)

МАРКЕТИНГ-МИКС

    Этапы сложного пути
    [Стратегия проектных продаж на рынке В2В)
    На рынке В2В компания всегда имеет дело с профессиональными покупателями, и манипулятивные методики продаж, которые так распространены на рынке товаров широкого потребления и в рекламном бизнесе, здесь неприменимы. Продажи на данном рынке в отличие от продаж на рынке FMCG, во-первых, личные, а во-вторых, сложные проектные1. Поэтому менеджеру по продажам необходимо обладать знаниями и навыками в сфере коммуникации, ведения переговоров, работы с возражениями, проведения презентаций, рекламы, логистики, маркетинга, управления проектами. Но гораздо большее внимание ему необходимо уделять стратегии продаж и управлению продажами. [...)

    В Украине начинают издавать деловые книги
    [«Библиотека деловых шедевров от UMC» — первый «западный» проект в украинском книгоиздательстве)

    Ваш абонент — в зоне безразличия. Перезвоните позже
    [Как телефонные коммуникации влияют на бизнес компании)
    Что вы чувствуете, когда на протяжении нескольких часов не можете дозвониться в какую-нибудь компанию или когда на ваш звонок отвечает охранник, который понятия не имеет, как помочь в вашем вопросе? Задумывались ли вы когда-нибудь о том, насколько серьезными могут быть последствия непродуманного использования такого канала коммуникации, как телефон? Давайте вместе с рядовым менеджером по работе с клиентами окунемся в атмосферу обычного рабочего дня и задумаемся над тем, так ли безобидна телефонная безграмотность для вашего бизнеса. [...)

    Как создать привлекательный портрет инновации
    Инновационный продукт приносит компании ряд очевидных выгод, позволяя опередить конкурентов, завоевать доверие клиентов и партнеров, сформировать репутацию инноватора на рынке. Однако появлению такого продукта предшествуют не только длительные исследования и разработки, но и поиск потенциальных инвесторов, готовых вложить деньги в перспективную идею. Чтобы инвестор поверил в перспективность инновационного продукта и надежность компании-инноватора, нужна регулярная информационная работа с использованием широкого спектра PR-инструментов. Поэтому одна из задач компаний, внедряющих инновации, — наладить постоянный диалог с потенциальными инвесторами и потребителями, из которого первым будет понятно, каких вложений потребует инновация и когда она окупится, а вторым — зачем тратить деньги на новинку. [...)

ПРАКТИКА

    Вместе мы команда
    [Как наладить взаимоотношения между отделами маркетинга и продаж в компании)
    Проблема взаимоотношений маркетинга и продаж хотя бы раз возникала в каждой компании. Она охватывает множество спорных вопросов, таких как: распределение обязанностей и зон ответственности, система мотивации сотрудников, контроль их деятельности и т. д. Корень же всех возникающих проблем — несогласованность целей маркетинга и продаж, а также отсутствие четкой системы управления их взаимодействием. От решения этих двух вопросов зависит эффективность работы компании. [...)

    Автомобиль для настоящих мачо и его младшие братцы
    [Корпорация General Motors превратила военный вездеход Hummer в бренд дорогих, но массовых внедорожников)
    Многие мужчины испытывают влечение ко всему, что связано с войной. Одни читают книги по военному искусству и обсуждают на интернет-форумах перипетии давно минувших битв. Другие удовлетворяют свою тягу ношением военного камуфляжа или регулярными визитами в тир. Третьи, законченные фанаты, готовы выложить целое состояние за огромный угловатый военный вездеход и гордо разъезжать на нем по городским кварталам или выбираться на природу, преодолевая горы, пустыни и бездорожье. Собственно говоря, именно на узкую прослойку этих «третьих» и ориентировалась американская компания AM General, выпуская в 1992 году гражданский вариант военных автомобилей Humvee — Hummer. По-настоящему массовой эту машину решила сделать корпорация General Motors, в 1999 году приобретшая права на бренд Hummer. Казалось бы, сделать бестселлером этот автомобиль, ставший звездой телеэкрана благодаря войнам в Афганистане и Ираке, а также одним из атрибутов настоящего мачо, не составит труда, однако, превращая Hummer в массовый бренд, компания столкнулась с целым рядом проблем. [...)

    Скованные одной цепью
    [Компания Fast Food Systems считает залогом успеха своей сети концепцию «мягкого» франчайзинга)
    Fast Food Systems вот уже семь лет успешно развивает франчайзинговую ресторанную сеть: ее торговые марки «Пицца Челентано», «Картопляна хата», «Япи», «Кафе Пункт» популярны во многих городах Украины. Но в процессе развития компания столкнулась с рядом проблем, которые касаются управления быстрорастущей сетью. Сегодня Fast Food Systems активно внедряет систему управления ростом сети, а также работает над созданием модного имиджа для своих ресторанов. [...)

ПОТРЕБИТЕЛЬ

    ПодаркоМАНИЯ
    [Путеводитель компании при выборе корпоративных подарков)
    Подарки! Какое упоительное слово для славянского уха. Ничто не приводит нашего человека в такой экстаз, как подарок, пусть даже маленький и скромный. Подарки по поводу и без заставляют нас по-особому относиться к дарящему. Ну а если этот милый жест сделал надоевший до скрипа зубов начальник или бизнес-партнер, все прошлые обиды забываются, а сердце переполняется радостью. Производительность повышается, контракты заключаются, совместная работа приносит тройную прибыль. Если ввести в поисковик Google фразу corporate gifts (корпоративные подарки), результат ошеломит: 37,5 млн упоминаний на интернет-сайтах. Мир давно оценил потенциал этого инструмента, используемого в маркетинге отношений, — и, наверное, неспроста. [...)

СПРАВОЧНИК МАРКЕТОЛОГА

    Иан Гордон: пропагандист полезных знаний
    [Автор концепции управления отношениями с клиентами призывает правильно использовать информацию о клиентах и конкурентах)
    Управление отношениями с клиентами (CRM) на сегодняшний день одна из наиболее популярных концепцией, внедряемых отечественными и зарубежными компаниями. Организации создают подробные базы данных о своих потребителях и стараются как можно точнее угадать их желания, потребности и стремления, чтобы наладить с ними долгосрочные взаимовыгодные отношения. Тем не менее мало кто может похвастаться тем, что внедрение системы CRM принесло ему ощутимую пользу. Как считает известный канадский консультант по маркетингу и менеджменту Иан Гордон, автор и неутомимый пропагандист этой концепции, все дело в том, что CRM представляет собой нечто большее, нежели сбор и анализ информации. В своих статьях и книгах он пишет, что компании должны не только как можно больше знать о своих клиентах, но и использовать эти знания для создания уникальных индивидуальных предложений, по-настоящему ценных для потребителей и способных повысить их лояльность. [...)

    Оценка компетенций маркетолога и директора по маркетингу

    Компетенции маркетолога и директора по маркетингу

    Успех для нового глобального менеджера
    [Все, что менеджер должен знать об управлении через расстояния, страны и культуры)
    Компании уже не ограничивают свою деятельность национальными рамками. Все больше организаций становятся глобальными, возлагая огромную ответственность на своих менеджеров, которые, возможно, всю свою жизнь проработали в одной стране. А теперь им приходится контролировать людей в разных уголках мира, в которых они сами никогда не были. Чтобы эффективно работать в глобальной среде, менеджеры должны обладать рядом способностей и навыков. Именно они делают менеджера эффективным глобальным управленцем со «всевидящим оком». [...)

    Ресурсы Интернета о компетенциях маркетолога
    «Справочник маркетолога» пополнился новой рубрикой — «Ресурсы Интернета», — которая будет включать в себя выдержки из самых интересных материалов Всемирной сети. Подбирая материалы для этого «Справочника», мы поняли, что его тема — компетенции маркетологов — более чем актуальна. Проблема в том, что требования современного бизнес


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua