ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на 'Создание высокоэффективных организаций' (читати)
|
Автор: serg
Дата: 2004-03-09 16:37:48
Многие эксперты не понимают почему создание высокоэффективных организаций так медленно продвигаеться. Но основным препятсвием, по моему мнению являеться сущность большинства современных людей. Их жадность, эгоизм, стремление к власти. Поэтому только когда люди проникнуться библейскими моральными принципами произойдет реальная возможность для повсеместного развития таких организаций. но для этого нужны поколения людей, подобающая система образования, социального развития общества. А сейчас я не вижу перспектив для создания этого.
|
|
|
Автор: Вячеслав Орлов
Дата: 2004-03-10 15:26:26
Serg! Перспектив много, их не может не быть. Да, довольно тяжело построить эффективное управление, создать эффективную компанию (только надо понимать для кого она будет эффективной), но по крайней мере мы можем более четко увидеть ориентиры, обозначающие контуры той компании, которую мы хотим создать."Сущность большинства современных людей" - как Вы говорите, не является помехой, либо серьезным препятствием на пути лидеров для построения эффективной компании.Ее ( сущность) на мой взгляд необходимо учитывать(если невозможно от таких людей избавиться) и пытаться использовать,ставить им такие цели, к которым они будут стремится с использованием своей сущности.
Удачи Всем стоящим на Пути!
|
|
|
Автор: Ушенко Дмитро (УАБС)
Дата: 2004-03-28 11:55:14
Шановний serg саме ті риси людей які ти назвав (жадность, эгоизм, стремление к власти) і змушують людей працювати ефективно. Задача талановитого менеджера полягає в тому щоб у перспективі працівники зрозуміли що ефективно працюючи вони зможуть задовольнити ці природні потреби кожної людини.
Д. Карнегі "Щоб керувати людбми дай їм зрозуміти що їхня справа перш за все вигідна для них самих а не для тебе"
|
|
|
Автор: Валентин Тихоненко
Дата: 2004-03-31 06:50:58
Согласен с Serg.Перспектива создания высокоэффективной организации - одна. Это объединение людей с верой, постоянно учащихся и совершенствующихся.
|
|
|
 |
 |
 |
|