Автор: Роман
Дата: 2007-06-20 10:52:06
Лучше быть инноватором - идти вперед и зарабатывать на этом, а не ждать когда инновации станут базовыми требованиями клиентов и тратиться на них так же, если не больше, и при этом ничего с этого не иметь, а просто ради того, чтобы удержать свои позиции.
У меня сложилось впечатление о представленной в статье "Карте инноваций" как о действенном инструменте управления инновациями. Полезным для меня был перечень Категорий ценностей для клиента: удобство, риски, простота, прочее. Да простота действетельно важна, ато меня, например, напрягают эти продукты финансового инжиниринга с их способами начисления, комиссиями, компенсациями, обязательными минимальными остатками на счетах, условиями досрочного погашения. Кого они хотят надурить? - Всеравно уважающие себя посчитают эффективную ставку или Гранд-элемент. А если условия уж слишком мудрены, то "Ад'ю!" и тут выигрывают "простые" продукты.
Особо полезной есть таблица о Содержании этапов опыта - Отличные вопросы! Их нужно себе задавать если не каждый день, то каждый месяц точно. Т.е. если у Вас есть "Рабочая лошадка", то вы "На коне", иначе - вы - дичь.
"Глаз Кая": непрЕходящей головной боли - наверное, непрОходящей. И сначала лучше Содержание, а потом Матрицу - так будет понятней. :)
Статья читается легко и гладко. Много четких и веских примеров. А главное, что не хочется спать, когда ее читаешь.
|
|