Автор: Оксана Щегельская
Дата: 2002-02-14 15:01:30
Уважаемый Сергей,
внедрение в компании ISO, будь то только "покупка" сертификата или декларация внедрения новых принципов системы качества - изменения в компании. Процесс необратимый. Меняется качество людей, бизнес-процессов, продукта. Вопрос в лучшую ли сторону и как этим управлять? Компания имеет свой иммунитет, и это нормально. Здесь уже наше искусство "провоцировать" "правильную" мотивацию, правильный фокус в изменениях самих людей и компании. Разделяю Ваше мнение, все, что про бизнес, - это про людей, про мотивацию: понимание зачем компании это нужно?зачем мне это нужно. Заставить человека сделать что-то невозможно. Ваша роль, как директора по маркетингу, я полагаю, здесь одна из ключевых. Ничего нет более конкретного, чем понимание потребностей клиентов, способа их удовлетворения и видения отдачи от любого рода изменений в компании. Это должно быть положено в основу миссии изменений, ИСОфикации, в частности.
Думаю, неплохо, что у Вас ИСОфикация идет в ногу с реконструкцией завода (правда, до конца я не поняла, что имеется в виду под реконструкцией: реконструкция цехов?). Система координат философии качества, предусмотренного в ней моделирования бизнес-процессов «глазами Клиента» позволит, в том числе, "правильно" произвести реконструкцию, регламентировать процессы (с заранее определенными требованиями с точки зрения потребностей Ваших клиентов к бизнес-процессам). Плюс «человеческий фактор»: где одна революция там и две. Перемен никогда не бывает слишком много (по Паркинсону).
Благодарю за интересную тему к обсуждению.
|
|