ФОРУМИ: Відгуки на статті: Re: Відгук на статтю 'Реализация стратегии маркетинга' (читати статтю)
|
Автор: Андрей
Дата: 2004-08-31 22:07:19
Все это как говорится вода! Хотелось поконкретней
|
|
|
Автор: Svetlana
Дата: 2004-09-02 12:50:21
Добрый день!
Очень интересная и поучительная статья, спасибо.
У меня вопрос относительно немного другого направоения. Меня интересует следующие: какие на сегодняшний день существуют методы оценки осуществления скидок, оценки эластичности спроса по цене в период осуществления скидок в розничной торговле?
Если у Вас есть какая либо информация по этому напрвлению, то я буду очень рада увидеть ее на этом сайте. На самом деле этот вопрос очень актуальный на сегодняшний день для всех розничных компаний.
Заранее, Большое спасибо!
Жду ответа.
|
|
|
Автор: Савицкий Олег
Дата: 2004-09-02 15:31:31
Уважаемая Светлана,
Подход к формированию скидок (если они устанавливаются не впервые) должнен быть основан на анализе объема и структуры продаж данного това (товарной группы) в предыдущие периоды снижения цен. Эластичность спроса, как ,собственно, и анализ продаж может быть выполнен с помощью специального инструментария, в простейшем случае - это Excel (при небольших объемах информации), в более сложных случаях - с помощью аналитических систем, например, Cognos PowerPlay. Необходимо также учитывать, что для того, чтобы провести анализ продаж во всех необходимых измерениях, нужно, как минимум, иметь в системе учета продаж возможность регистрировать эти измерения. Например, акция на продукцию Coca-Cola - скидки на "олимпийскую" продукцию. Система регистрации продаж должна уметь различать (например, через штрихкод) тип продукции "обычная"-"олимпийская" (речь идет об одном и том же товаре - Спрайт 1Л), но и уметь объединять их при подсчете объемов продаж, и анализе.
|
|
|
 |
 |
 |
|