Автор: Андрей
Дата: 2008-08-18 08:50:59
Виктор! Спасибо за статью. Во многих моментах согласен с Вами. По поводу центров ответственности. Реалии отечественного бизнеса говорят о том, что выделение центра ответственности почти никогда не дают прав на самостоятельный выбор ИС. Даже если таким центром является крупное пром. предприятие (Это по поводу замечания уважаемого(ой)Sheridan).
По поводу удовлетворения всех пользователей. Прежде чем попытаться удовлетворить всех пользователей надо не только вовлечь представителей служб и подразделений в процес постановки задачи. Как снова таки показывает практика (жизненный опыт)сначала былобы здорово провести для этих представителей "курс молодого бойца". При этом в даний курс необходимо включить такие моменты как принципы работы ИС, задачи ИС (как общие так и конкретные на данном педприятии)+ научить данных представителей видеть не только проблемы своего подразделения, а смотреть и видеть (и понимать !)на уровне предприятия. Иначе на внедренцев будут смотреть как на врагов и пытаться всеми методами свести начинания по внедрению ИС к подходу "Ладно, мы будм работать в Вашей системе, только будем делать то, что делалли раньше просто картинка на мониторе будет другой". Жизнь говорит, что гораздо проще добиться понимания от высшего менеджмента (даже если он что-то непонимает)чем пробить стену нежелания, пасивного противодействия, а зачастую и лени рядового персонала.
Вобщем, я Вас понимаю.
|
|