Автор: Андрей
Дата: 2009-10-07 17:23:07
В работе управленческого консультанта в приоритете, действительно, всегда его родная предметная область (мой опыт это подтверждает). Поэтому поли-предметный консалтинг может возникнуть только при работе команды консультантов-предметников. Но в работе такой команды как раз и возникнут сложности взимоучета предметных областей (маркетинг, финансы, продажи, производство, логистика и т.д.): чей акцент самый главный?. Автор статьи прав в том, что для согласования здесь потребуется некий «фундамент», на базе которого и появляются предметные акцентировки. При отсутствии таких более общих, надпредметных знаний согласование может сводиться к волевому решению и приказу руководителя команды консультантов.
Полностью согласен с автором и в том, что все попытки построить что-то прочное только на опыте, без серьезной теории могут дать только кратковременный положительный эффект, а долговременной перспективе – обречены на провал, особенно для крупных компаний.
А в общем - статья очень полезная.
|
|