ФОРУМИ: Відгуки на статті: Re: Відгук на статтю 'Менеджмент успеха — Как заставить сотрудников гореть на работе?' (читати статтю)



 Відгук на статтю 'Менеджмент успеха — Как заставить сотрудников гореть на работе?' (читати статтю)
Автор: Злое Сердце
Дата:   2003-05-19 17:14:18

День всем добрый! Не могу удержаться... Господа админы форума - не принимайте желание порыться поглубже в поисках истины и рвение в попытках самоутверждения за неуважение к собеседнику... ведь последний довод мудреца - клок волос из бороды оппонента ). По-моему, тот факт, что молодые люди оживлённо что-то обсуждают при помощи вашего форума - несомненный успех, ведь речь идёт не о состоянии здоровья Памелы Андерсон ).
Что до самой статьи - да, писал скорее журналист, практик бы нарисовал, скорее, десяток примеров, посетовал на неадекватный переход к "американской" системе занятости у многих сотрудников. Я бы, со своей стороны, обратил бы внимание на такой факт, как "сгорание" на работе - Константин прав, хорошие сотрудники на первых этапах всегда полны энтузиазма и из кожи вон лезут ради похвалы от начальства и первоначальной репутации. Чаще всего потом приоритеты меняются в сторону кож. кресла, монитора пошире и т.д. Я бы хотел услышать от спорщиков - что они думают о такой политике мотивации как, назовём это "постоянной неудовлетворённостью". То есть, все элементы мотивации строятся по принципу недостаточности каждого из них, но личные беседы, настроение в коллективе убеждают мотивируемого (каково слово-то), что достижение ожидаемого (желаемого) уровня требует незначительного увеличения усилий. В таком случае:
- «клиент» всегда работает чрезвычайно активно;
- мотивация не требует значительных затрат материальных;
- воспитывается «чувство благодарности» к компании.
Рад буду услышать любое мнение.

 Re: Відгук на статтю 'Менеджмент успеха — Как заставить сотрудников гореть на работе?' (читати статтю)
Автор: Sergiy
Дата:   2003-05-20 10:57:09

Уважаемый Злое Сердце,

Вот, хочу выразить некоторое несогласие с Вами в части приоритетов. Вы пишете, что "Чаще всего потом приоритеты меняются в сторону кож. кресла, монитора пошире и т.д.". Так вот такой позиции необходимо избегать и искоренять на корню (пардон за тавтологию :-)

И вот почему. Приоритетом должно быть взятие на себя ответственности за принятие решений, работа на благо всей организации, а не только себя любимого и т.д. А вот кож. кресло, монитор и т.д. должны быть _атрибутами_ такого полжения вещей и своеобразным индикатором положения владельца в организации.

При этом крайне важно, чтобы сотрудники фирмы знали, что все эти атрибуты получены не за "красивые глаза", а являются внешним проявлением заслуженного статуса владельца.

 Re: Відгук на статтю 'Менеджмент успеха — Как заставить сотрудников гореть на работе?' (читати статтю)
Автор: Злое Сердце
Дата:   2003-05-20 14:26:03

Приблизительно это я и имел ввиду... Скорее, хотел услышать - возможно ли настолько тонкое управление персоналом, при котором человек идёт по лезвию ножа, справа от которого - пропасть, куда падают "сгоревшие", слева - болото, куда попадают,простите за фигуральность, "зажравшиеся"? Речь, естественно, идёт не о бабушках-операционистках, а о прошедших тщательный отбор новых сотрудниках - лояльных и активных.

 Re: Відгук на статтю 'Менеджмент успеха — Как заставить сотрудников гореть на работе?' (читати статтю)
Автор: Sergiy
Дата:   2003-05-20 19:33:09

Вы знаете, как по мне, так это единственный способ получить нормально работающую организацию.

Те организации, где это возможно - развиваются и выживают. Те же, где этого нет - "завиваются" и умирают.

Боюсь, что других вариантов-то и нет.


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua